А сам "инструмент"(пост№59) будете делать?
Panzerkampfwagen VIII «Maus» (What if?), 1:35, конверсия (Готово)
20 декабря 2014 года, 11:11
|
|
|
|
20 декабря 2014 года, 11:42
Нет конечно, это же заводское оборудование) В походно-боевом режиме никаких этих инструментов нет. Я просто обрадовался что решил вопрос с этими загадочными проушинами, не давали они покоя мне. Теперь ясно что туда ничего колхозить не надо. |
|||
|
|
21 декабря 2014 года, 15:16
Хочу заранее посоветоваться с сообществом по поводу того, как мог быть устроен доступ экпипажа к танку. Говоря проще, как люди вообще на него должны были залезать?
Из источников о процессе производства и тестирования прототипов нам известно что были приставные лестницы. Их ставили сбоку в районе МТО или сзади, на корму (фотографии прилагаю). Напомню, модель позиционируется как серийный танк. И думаю все эти приставные лестницы для боевого или походного режима не подразумевались. При этом высота корпуса танка от земли 2 метра. А башни от уровня погона - 1,35 метра. При этом глядя на него со всех сторон видно что нет никаких элементов облегчающих залезание в корпус и башню, наоборот все возможные места для этого крайне не удобны. Обычно на танках ставят очень мало всяких поручней, но все они гораздо меньше Мауса и к тому же имеют множество удобны подлезаний, выпирающих частей, всяких ниш в корпусе или просто удобные наклоны бронелистов. Поэтому я решил что у Мауса должны быть обязательно поручни-лесенки и подумав прикинул вот такой вариант. Прошу озвучить всех свои мысли, боюсь сделать что-то совсем бредовое. |
|
|
|
21 декабря 2014 года, 15:34
Задняя лесенка вполне правдоподобна, и в этом месте вроде петли есть...
Но по форме (у неё наверху площадка)- вряд ли сможет откидываться наверх и так крепится... |
|
|
|
21 декабря 2014 года, 16:06
Подножки-лестница намертво приварена будет? Если да, то сбоку ширину не увеличит? Может они сделали бы лестницу веревочной? Все залезли и подняли наверх, замотав и зафиксировав чем-нибудь. А, если в танке никого не остается, то оставляли бы размотанной, зафиксировав к проушине снизу, чтобы не улетела на ветру.
Изменено: |
|
|
|
21 декабря 2014 года, 16:30
Народ, на реальных фотографиях лестницы нефига не приварены и не задумывались. Это просто приставные лестницы которые вытащили откуда-то из подсобки или привезли отдельно. Но экпипаж же не будет с такими лестницами гонять по фронтам? Поэтому я решил что надо сделать приваренные лесенки такие, как на отдельной картинке, выделены красным.
Изменено: |
|
|
|
21 декабря 2014 года, 16:31
А такое хоть раз встречалось во времена второй мировой? Просто мне кажется это такой анахронизм, плюс что бы лезть по веревочной, надо что бы было место для ступни. Представь себе по плоскому боту у тебя размотана веревочная лесница. Теоретически залезть можно, но скорей как по канату. Вобщем очень не удобно и сложно. |
|||
|
|
21 декабря 2014 года, 16:44
|
|||
|
|
21 декабря 2014 года, 17:07
|
|||||
|
|
21 декабря 2014 года, 17:57
Изменено: |
|
|
|
21 декабря 2014 года, 18:45
Лесенка!
Но вот вопрос- штатная? |
|
|
|
21 декабря 2014 года, 22:10
Это тоже приставная, 100%. Есть фотографии в тот же день, там лестницы нет. Все это говорит о том, что без лестниц не обойтись с этим танком, но в прототипах они не были задуманы. Не знаю, видимо рано еще было. Но это значит что мне их обязательно стоит сделать. Если мне только никто не укажет что задумка была другой или месторасположение предложенных мной поручней не логично. |
|||
|
|
21 декабря 2014 года, 22:24
А если сделать его "на ремонте"?
На домкратах, с "хитрым механизмом" и приставными лестницами? |
|
|
|
21 декабря 2014 года, 22:40
Ну, в Кубинке я забирался в том месте, что указано на первом варианте, вдоль башни ходил тоже с этой стороны (сильно не хватало поручней, на башню залез, опираясь на пушку... Так что, по моему - логично...
|
|
|
|
21 декабря 2014 года, 23:17
Вячеслав,
на этой фотке видно что она не приставная а если и сьёмная то на башне петли под неё должны быть потому что видно или приварено или в крепление снизу раскос вставлен
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
22 декабря 2014 года, 8:00
Эта лестница однозначно съемная. Прилагаю фотографию. На ней видна та же лестница в тот же день, то сбоку, а не на башне. Как она держится и не падает черт его знает, но держится. Кстати это фотографии тестом первой версии Мауса и на ней стоит массогабаритный муляж башни. И на нем были поручни в тех самых местах, что я нарисовал, указано стрелками. Но потом на оригинальной башне их не было. Впрочем по прежнему считаю только потому, что танк был не доведен до предвыпускного состояния. |
|||
|
|
22 декабря 2014 года, 8:01
Не понял в том, это в каком? Сбоку или сзади? Если сбоку, то как получилось? Там же 2 метра высоты. На руках что ли подтягивались просто? |
|||
|
|
22 декабря 2014 года, 11:00
Это понятно, я про то что, если сбоку приварить намертво, то эти выступающие детали увеличат ширину, сами же писали, что там не разместили бы запасные траки. |
|||
|
|
22 декабря 2014 года, 11:55
Да, согласен. Но посмотрите на мою схему и предлагаемую мной лестницу. По сути это несколько толстых скоб, поручней, у них вылет сантиметров 10 максимум. Это не вылет на метр, как в той приставной лестнице. Я думаю это никак бы не помешало транспортировке на ж/д платформе. Тем более я все равно по бокам буду пускать трос, который больше некуда логически разместить. Хотя и у траков был бы вылет не более 10см, согласен, значит стоит взять свои слова назад по этому поводу) |
|||||
|
|
22 декабря 2014 года, 13:46
А что, если подножки сделать складными или съемными сбоку? Если намертво делать, то спереди и сзади хватит, спереди для водителя, сзади для экипажа в башню.
Кстати, у него в днище были какие-то эвакуационные люки, может немцы при реальной эксплуатации планировали оттуда залазить-вылазить? |
|
|
|
22 декабря 2014 года, 14:40
Ну спереди нужно с обоих боков. Во-первых что бы была возможность залезть с разных сторон. Во-вторых, там спереди сидит водитель и радист. Эвакуационный люк есть спереди в днище. Но он дико тесный, надо ползать по грязи до него, его открытым тоже оставлять нельзя, когда отходишь от танка, он не решает вопроса с доступом в башню и так далее... |
|||
|
|
22 декабря 2014 года, 15:19
|
|
|
|
22 декабря 2014 года, 17:10
Может быть приставная лестница и задумывалась , залез на танк и поднял наверх , слез и оставил её висеть . Если присмотреться то с каждого бока сверху есть какие-то шпеньки и лестница всегда вешается в этих местах.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
|
|
|
|
22 декабря 2014 года, 18:27
И все таки нет. Прилагаю фото, там видно что лестница пропускает между себя этот шпинек. К тому же лестница уходит далеко вглубь на горизонтальную плоскость танка. Но за то что обратил внимание - спасибо) Сделаю эти два шпинька потом, они есть на чертежах, буду еще ближе к копийности) |
|||
|
|
22 декабря 2014 года, 20:04
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
|
|||||
|
|
22 декабря 2014 года, 20:43
Может он для троса, с каждой стороны по тросу? Как раз по скосу листа будет идти, не увеличивая ширины корпуса. Но возникает вопрос: куда цепляли вторые концы тросов?
|
|
|
|
22 декабря 2014 года, 21:05
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
|
|||
|
|
22 декабря 2014 года, 21:13
Просматривая фотки Мауса заметил, что на лобовом листе "V1 дек 1943" (так подписано на сайте, в книге картошки этот танк отмечен как V2) было два крюка (или как они там правильно называются?). У Кубинского гибрида в этим местах остались следы, у него корпус V1.
Изменено: |
|
|
|
22 декабря 2014 года, 21:34
Это не трос, 146%. ВЫ просто посмотрите на этот шпинек, его размер. Даже трос для танкетки бы с него соскочил своим коушем. А уж потенциальный трос Мауса... Насчет расположения лестницы всегда в этом месте. Просто это реально самое удобное место, если рассмотреть танк со всех сторон. Я когда думал куда бы я поставил подходы, то поставил бы именно туда. Потому что ходить над горячим двигателем не очень, сбоку от башни не реально, сзади тоже сбоку негде, плюс люк водителя находится как раз в районе лестницы. Так что тут скорей удобство, а не шпинек это место определяют. Кстати эта же лесница ставилась на башню сзади, где нет никаких шпиньков и вообще цеплять ее не за что. Да и по фото видно что все таки лестница не цепляется ничем за него. Если бы там было какое-то кольцо или еще что-то, оно бы было сопоставимо по размером с шпиньком, это как минимум. Но его мы видем, а кольца нет. |
|||
|
|
22 декабря 2014 года, 21:35
С этими крюками я разобрался уже полностью) Они были на всех версиях и несут важную функцию, потому я их сделал сам. Сегодня чуть позже расскажу с фотками модели. Но это не лестница и не трос. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)