Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Так, что-то я теперь окончательно запутался...

Начнем плясать от печки. Крышка моторного отсека на Е-75 имеет три "гриба" водуховодов. Это указывает на то, что двигатель иеммет три воздушных фильтра под эти воздуховоды (или это не воздушные фильтры, послу суточного дежурства я могу что-то путать).

Вопросы.
1.Какой двигатель я имею право запихать в двигательный отсек, чтобы это не противоречило здравому смыслу и матчасти.
2. Подойдет ли имеющийся движок для Е-75. Если нет, могу ли я его перепилить.

Заранее благодарю!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Ну да, все верно. Я же не говорил что один в производстве сменял другой, просто хронологию появления обозначил. А так разница между ними только в типе карбюраторов.
HL 230 P30 (Panther)
Рисунок
HL 230 P45 (Tiger)
Рисунок
Кстати, был и HL210P30, тоже с тремя фильтрами.
Изменено: knyaz - 12.08.2012 21:26:42
Грибы к количеству фильтров касательства не имеют. Это просто попытка улучшить вентиляцию моторного отсека. Фильтр карбюратора не так много воздуха жрет чтобы его индивидуально питать.
А ставить можете все что было и планировалось в производство:
HL 230 P30
HL 230 P45
HL 232
HL 232 RT
HL 234
HL 234 R
Изменено: knyaz - 12.08.2012 21:02:35
Цитата
knyaz пишет:
Грибы к количеству фильтров касательства не имеют.

странно.ю мне всегда казалось наоборот. и Трехсекционная крышка отсека тоже наводит на эту мысль.

В любом случае- при переделке фильтров с 2 на 3 длина самой детали двигателя не меняется?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
knyaz пишет:
Кстати, был и HL230P30, тоже с тремя фильтрами.
а внешне как он выглядел? как 210 P45 с тремя, ну если глубоко не лезть?
Цитата
Андрей пишет:
Кстати, был и HL230P30, тоже с тремя фильтрами.
а внешне как он выглядел? как 210 P45 с тремя, ну если глубоко не лезть?
Внешне они, вроде бы, идентичны. Карбюраторы под системой очистки воздуха все равно не видны.

P.S.
Не верно прочитал. Про равные размеры подразумевал HL230P30 и HL230P45. А насчет HL230P30 с тремя фильтрами - я с написанием ошибся. Подразумевался HL210P30. Мне казалось эта опция исключительно HL210-го, устраненная вместе изменением крышки блока целиндров.
Изменено: knyaz - 12.08.2012 21:29:06
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
В любом случае- при переделке фильтров с 2 на 3 длина самой детали двигателя не меняется?
размер самого двигателя естественно не изменялся, просто у трех фильтровой схемы каждая банка меньшего диаметра, чем у двух
Цитата
Андрей пишет:
просто у трех фильтровой схемы каждая банка меньшего диаметра, чем у двух
Ну, значит, лить что-то для движка больше ничего не придется. Буду дорабатывать тот, что есть. Если он подходит, конечно)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
странно.ю мне всегда казалось наоборот. и Трехсекционная крышка отсека тоже наводит на эту мысль.

В любом случае- при переделке фильтров с 2 на 3 длина самой детали двигателя не меняется?
Вон у Пантеры вентиляционные "грибки" вообще поперек крышки расположены. Как же там обходятся?

Это разные двигатели, с тремя HL210 с двумя HL 230, габариты у них малость разные.
knyaz, не это имелось в виду. Вы писали, что 230 могли иметь и 3 фильтра. Тут и ежу понятно, что 210 и 230 имеют разные габариты
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
knyaz,  не это имелось в виду. Вы писали, что 230 могли иметь и 3 фильтра. Тут и ежу понятно, что 210 и 230 имеют разные габариты
короче говоря, тебе видимо надо делать тот, который HL230 Р30 (верхние 2 картинки в посте 122)
Цитата
Андрей пишет:
короче говоря, тебе видимо надо делать тот, который HL230 Р30 (верхние 2 картинки в посте 122)

такой я сам не запилю. мне тут еще с катками разбираться надо- формы убей не получаются... попробую лить катки вертикально. Если второй раз традиционная форма не выгорит
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Не верно прочитал. Про равные размеры подразумевал HL230P30 и HL230P45. А насчет HL230P30 с тремя фильтрами - вы уверены что такие были? Мне казалось эта опция исключительно HL210-го, устраненная вместе изменением крышки блока целиндров.
Нет нет, этого я не писал (вернее не подразумевал). Просто сообщение Андрея не верно прочитал. Да и сам с написанием ошибся (сейчас все поправил). Про равные размеры подразумевал HL230P30 и HL230P45. А насчет HL230P30 с тремя фильтрами - мне казалось эта опция исключительно HL210-го, устраненная вместе изменением крышки блока целиндров.
Изменено: knyaz - 12.08.2012 21:25:36
Цитата
knyaz пишет:
А насчет HL230P30 с тремя фильтрами - вы уверены что такие были? Мне казалось эта опция исключительно HL210-го, устраненная вместе изменением крышки блока целиндров.
я там только Ваши слова процитировал)))

Всё, прочитал последние изменения, теперь понятно)))

Цитата
knyaz пишет:
Грибы к количеству фильтров касательства не имеют. Это просто попытка улучшить вентиляцию моторного отсека. Фильтр карбюратора не так много воздуха жрет чтобы его индивидуально питать.

А ставить можете все что было и планировалось в производство:

HL 230 P30

HL 230 P45

HL 232

HL 232 RT

HL 234

HL 234 R

так Артуру по идее можно ставить то, что у него есть?
Изменено: Андрей - 12.08.2012 21:33:56
Цитата
Андрей пишет:
так Артуру по идее можно ставить то, что у него есть?
Да конечно. 234-ый из набора (без системы наддува и дальнейшего увеличения объема) это самый вероятный вариант.
Цитата
knyaz пишет:
Да конечно. 234-ый из набора (без системы наддува и дальнейшего увеличения объема) это самый вероятный вариант.
у него 230 Р45 из итало-звездовского тигра 1, но суть понятна, значит пусть ставит как есть
а по внешности именно 234 у Вас ничего нет,как там турбонагнетатель выглядел,куда ставить его?
У 234-го нового только система впрыска. В остальном от 230-го не отличался. А дальнейшее увеличение объема и наддув так и остались в планах (номеров для них нет). Хотя, объем, вроде бы, на HL 275 и HL 295 увеличели (те которые 1000 л.с. выдавали). До наддува дела так и не дошло, французы контракт разорвали.
Цитата
knyaz пишет:
У 234-го нового только система впрыска. В остальном от 230-го не отличался. А дальнейшее увеличение объема и наддув так и остались в планах (номеров для них нет). Хотя, объем, вроде бы, на HL 275 и HL 295 увеличели (те которые 1000 л.с. выдавали). До наддува дела так и не дошло, французы контракт разорвали.
ясно, спасибо!
вот кстати чертежи выложили
Изменено: Андрей - 12.08.2012 22:38:30
Это из французского национального архива (как-то так называется). У них там полная подборка, и по Пантере, и по Тигру, и по собственным послевоенным проектам. Большая часть богатства есть в электронном виде на сайте архива.
Цитата
knyaz пишет:
Это из французского национального архива (как-то так называется). У них там полная подборка, и по Пантере, и по Тигру, и по собственным послевоенным проектам. Большая часть богатства есть в электронном виде на сайте архива.
очень интересно, а ссылка есть?
Искать надо. Ссылка была на старом ВИФ-е (он же DiS). Я от туда все мне интересное скачал, а сам адрес сохранять не стал.
Цитата
knyaz пишет:
Искать надо. Ссылка была на старом ВИФ-е (он же DiS). Я от туда все мне интересное скачал, а сам адрес сохранять не стал.
ясно, тогда ладно, поищу, может чего найду
Ренюят, спасибо за обстоятельные лекции  по Майбахам! Раз 230 поход на 234, то поставлю 234))) и по матчасти расхождений не будет) осталось только немного подчистить отливку, поправить косячки, сделать дополнительную деталировку и поставить на танк)

Закончил формы для отливки 4 катков. Как досохнут попробую отлить. Параллельно делаю еще одну такую же форму.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
От теории -к практике.

1.Прилепил подобие двигателя. Сделал открывающуюся крышку отсека. Намучился- ужас. Сначала сделал из цельной крышки 3-секционную, начал сверлить петли... УБИТЬ ТРУМП МАЛО! Петли не стыкуются вообще! И пластик при сверлении лопался. В общем, из 3 петлей еле-еле вышло сделать одну центральную, крышку снова пришлось делать единой.

Пользователь добавил изображение

До кучи сделал люк для загрузки боеприпаса рабочим... Теперь придется 88-мм снаряды как-то доставать и делать имитацию снарядных ниш. Искаропка называется...

2. Покажите мне человека, который является ярым поклонником точеных стволов от Дракона, и я усмехнусь ему в лицо. Кривые стволы делает хваленый Дракон. Мало того, что диаметр уменьшается из хрен знает каких соображений, так еще хвостовики китайцы делать правильно не умеют.

Пользователь добавил изображение

А я, наивный, поставил было ствол, увидел, что в сторону он "смотрит" и, как идиот, искал косяк в своей сборке ордийной манжеты, подпиливал-подшлифовывал. В общем, откусил хвостовик нафиг, зашлифовал и приклеил суперклеем ствол к манжете. не шибко прочно, зато ровно. Ах
, да, на приличном материале китайцы из Дракона тоже экономят - алюминиевый сплав очень мягкий. Вывод - восторженный фап вокруг дракновских моделей - пиар чуть более, чем полностью. Сколько Дракона было в моих руках- особого качества я так и не увидел. Одним словом- родная сталь надежней!

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

3. Помаленьку разруливаем ситуацию с недостачей опорных катков (а надо аж 16 штук). Двусторонняя разъемная форма показала свою несостоятельность, и я решил попробовать одностороннюю. Результат мне понравился намного больше -толщина катка получается 1/1. Рельефом с одной стороны приходится жертвовать, но изнутри его никто и никогда не увидит. 8 катков уже отлиты и доходят, остальное еще пузырится в формах (общее число форм- 8. формы "одноразовые" - рассчитаны на отливку 2-3 катков, после чего в утиль. поэтому над их внешним видом и живучестью особо не заморачивался)

Пользователь добавил изображение

4. Товарищи, так и не понял, что должно быть в месте башни, где нанесена шпаклевка. По идее, там должно быть шиповое соединение бронелистов и сварные швы. У трумпа- какие-то непонятные углубления. Какие будут соображения?

Пользователь добавил изображение

Ну и касаемо крючьев на башне для навеса зап. траков. Большие сомнения, что поздние траки от КТ на эти крючья налезут. А если налезут, то не лягут ровно- мешаться будет проушина, что в аккурат между крючьями. Также вызывают сомнения Хбшные гусеницы- боюсь, что на запю траки не хватит и мне опять придется что-то копировать и что-то лить...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Артур, а на фильтрах вроде как должны барашки, внутри, стоять. А как теперь вызлядит крышка двигателя сверху?
Про Драгон - это ты зря. Как бы он ни был плох - пока это лучшее что есть.
Народ я вижу вы тут упорно собираете правильного е-75. У меня насчет катков вопрос а к нему подойдут поздние металлические катки от позднего тигра 1
Тигров много не бывает!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Или вам сама конструкция башни интересна?
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Ну и касаемо крючьев на башне для навеса зап. траков. Большие сомнения, что поздние траки от КТ на эти крючья налезут. А если налезут, то не лягут ровно- мешаться будет проушина, что в аккурат между крючьями. Также вызывают сомнения Хбшные гусеницы- боюсь, что на запю траки не хватит и мне опять придется что-то копировать и что-то лить...


и да насчет башни вставлял в запасные крючья фриул не влазят- не правильные они.спереди проушины слишком далеко, а на корме башни они мешаются
Тигров много не бывает!
Цитата
Морозов  Петр пишет:
Народ я вижу вы тут упорно собираете правильного е-75. У меня насчет катков вопрос а к нему подойдут поздние металлические катки от позднего тигра 1
Катки что на позднем Тигре, что на Тигре2, что на Пантере2, что на пробной партии Пантер G, были одинаковыми. Разве что на катках Пантеры2 отсутствовали планки под стягивающими каток болтами.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
А вот конструкция рычагов подвески различалась очень сильно.
Изменено: Артем - 17.08.2012 21:56:16
ок спс с подвеской разбремся!
Тигров много не бывает!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат