От теории -к практике.
1.Прилепил подобие двигателя. Сделал открывающуюся крышку отсека. Намучился- ужас. Сначала сделал из цельной крышки 3-секционную, начал сверлить петли... УБИТЬ ТРУМП МАЛО! Петли не стыкуются вообще! И пластик при сверлении лопался. В общем, из 3 петлей еле-еле вышло сделать одну центральную, крышку снова пришлось делать единой.
До кучи сделал люк для загрузки боеприпаса рабочим... Теперь придется 88-мм снаряды как-то доставать и делать имитацию снарядных ниш. Искаропка называется...
2. Покажите мне человека, который является ярым поклонником точеных стволов от Дракона, и я усмехнусь ему в лицо. Кривые стволы делает хваленый Дракон. Мало того, что диаметр уменьшается из хрен знает каких соображений, так еще хвостовики китайцы делать правильно не умеют.
А я, наивный, поставил было ствол, увидел, что в сторону он "смотрит" и, как идиот, искал косяк в своей сборке ордийной манжеты, подпиливал-подшлифовывал. В общем, откусил хвостовик нафиг, зашлифовал и приклеил суперклеем ствол к манжете. не шибко прочно, зато ровно. Ах
, да, на приличном материале китайцы из Дракона тоже экономят - алюминиевый сплав очень мягкий. Вывод - восторженный фап вокруг дракновских моделей - пиар чуть более, чем полностью. Сколько Дракона было в моих руках- особого качества я так и не увидел. Одним словом- родная сталь надежней!
3. Помаленьку разруливаем ситуацию с недостачей опорных катков (а надо аж 16 штук). Двусторонняя разъемная форма показала свою несостоятельность, и я решил попробовать одностороннюю. Результат мне понравился намного больше -толщина катка получается 1/1. Рельефом с одной стороны приходится жертвовать, но изнутри его никто и никогда не увидит. 8 катков уже отлиты и доходят, остальное еще пузырится в формах (общее число форм- 8. формы "одноразовые" - рассчитаны на отливку 2-3 катков, после чего в утиль. поэтому над их внешним видом и живучестью особо не заморачивался)
4. Товарищи, так и не понял, что должно быть в месте башни, где нанесена шпаклевка. По идее, там должно быть шиповое соединение бронелистов и сварные швы. У трумпа- какие-то непонятные углубления. Какие будут соображения?
Ну и касаемо крючьев на башне для навеса зап. траков. Большие сомнения, что поздние траки от КТ на эти крючья налезут. А если налезут, то не лягут ровно- мешаться будет проушина, что в аккурат между крючьями. Также вызывают сомнения Хбшные гусеницы- боюсь, что на запю траки не хватит и мне опять придется что-то копировать и что-то лить...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)