Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Было бы двигло от Пантеры... да пара МГ-42... )))
от Пантеры у меня 3 движка италовских, да и МГ-42 имеются, правда драгон gen2 не дам, мало..., а тамию могу
Изменено: Андрей - 10.08.2012 17:13:10
Цитата
Андрей пишет:
драгон gen2
А это еще что?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
там по-торадиции деталировка лучше...
2 тамиевских без проблем
Цитата
Андрей пишет:
а с чего гребень в центре трака оказался?
А это, знаете ли, помогает равномерно распредеять давление. Вот проектировщики, глупые, ерундой и маются, стараются распологать катки по центру трака.
Цитата
Андрей пишет:
Далее Ягтигр с подвеской "Порше"я привел в качестве примера того, что 16 стальных катков с внутренней амортизацией выдерживают вес такой машины, далее Ягтигр fgst 305004, о котором Вы говорите, действительно вполне успешно катался на тигриных траках, НО, на них второй гребень срезан под ноль, посмотрите фото из музея, или когда его катали гусеницы меняли, и опять же заметьте, он вполне успешно, бодренько даже катался без обной тележки по левому борту.
16 катков специально спроектированных чтобы именно в таком количестве поддерживать именно вес Ягдтигра. А вот катки Тигра создавались под другую задачу - 32 катка под вес Тигра, 36 под вес Тигра2, 28 по Пантеру2. Разница в предполагаемой нагрузке есть? По поводу траков - второй гребень срезали относительно недавно, когда Ягд уже давно встал на прикол. Задача этого действа изобразить исходные траки (с уменьшенным гребнем) для этой машины.
По поводу "успешно катался" - скорее ползал. Тележки этих Ягдов ломались очень часто (не из вредности же отказались от столь "перспективной" конструкции). Конкретно у этого сломалась во время небольшого маршброска по грунтовке.
Цитата
Андрей пишет:
А про ленивца я вспомнил потому что Вы сами написали, что ТОЛЬКО конструкция леница с измененной конфигурацией могла работать с подвеской "Порше", и якобы обрубки второго гребня служили для дополнительной фиксации гусеницы....
А теперь перечитайте мою фразу и поразмышляйте о ее смысле - "Зубчатый ленивец имеет смысл только на гусенице с одним гребнем. При таком положении вещей прежний способ фиксации траков на ленивце становится не применим, сооветственно они фиксируются по новому, зубцами (как на творениях доктора Порше). А если гусеница остается Тигровой то и ленивец логично оставить прежним (его конструкция вполне удачна)." Не кажется что речь о чем то другом?
Цитата
Андрей пишет:
да по-сути ничего, в тигриных катках тоже можно начинку поменять, вот и всё)))
Цитата
Андрей пишет:
ну, насчет замены Пантерой четверок, это я не знаю, вроде Пантера самостоятельный в принципе последующего применения танк...
Поражен глубиной технических и исторических знаний. Вопросов больше не имею.
Цитата
knyaz пишет:
Поражен глубиной технических и исторических знаний. Вопросов больше не имею.
uuh аналогично, каждый при своём остался 8D
Цитата
knyaz пишет:
И что вы этим хотели сказать? Второй гребень там действительно уменьшен в размерах, ибо второй ряд катков отсутствует. Но частично он оставлен, как раз для того чтобы фиксировать гусеницу на ленивце между его дисками.
вот за это Вы так и не сказали, между какими дисками, что фиксирует, на свой же рисунок посмотрите, какое там расстояние между дисками?
Цитата
knyaz пишет:
По поводу траков - второй гребень срезали относительно недавно, когда Ягд уже давно встал на прикол. Задача этого действа изобразить исходные траки (с уменьшенным гребнем) для этой машины.
посмотрел видео на 2 раза, ну нет там второго гребня сразу, что скажете?
Цитата
Андрей пишет:
вот за это Вы так и не сказали, между какими дисками, что фиксирует, на свой же рисунок посмотрите, какое там расстояние между дисками?
Хорошо, давайте в картинках, надеюсь будет понятнее.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Андрей пишет:
По поводу траков - второй гребень срезали относительно недавно, когда Ягд уже давно встал на прикол. Задача этого действа изобразить исходные траки (с уменьшенным гребнем) для этой машины.
посмотрел видео на 2 раза, ну нет там второго гребня сразу, что скажете?
Скажу изучите историю машины. На видео он еще в германии, только что захваченый в родных гусеницах. Когда Ягд доставили в Англию гусеницы быстро куда-то пропали. Он постоял "босой", а затем добыли траки от серийного Тигра2. В них он и жил. Во время недавней реставрации (относительно недавней, годах в 80-тых) на этих траках спилили внутренний гребень "под ноль".

Кстати, кусок "первоначальных" траков есть у них в экспозиции.
Изменено: knyaz - 10.08.2012 19:53:08
Цитата
knyaz пишет:
Хорошо, давайте в картинках, надеюсь будет понятнее.
хорошо, я эту картинку в и в книжках видел, а если он такой нужный и ничему не мешал, то зачем его срезали???

Цитата
knyaz пишет:
Скажу изучите историю машины. На видео он еще в германии, только что захваченый в родных гусеницах. Когда Ягд доставили в Англию гусеницы быстро куда-то пропали. Он постоял "босой", а затем добыли траки от серийного Тигра2. В них он и жил. Во время недавней реставрации (относительно недавней, годах в 80-тых) на этих траках спилили внутренний гребень "под ноль".

Кстати, кусок "первоначальных" траков есть у них в экспозиции.

скажите где, я судовольствием прочитаю, но мы с Вами сговорили за другое, Вы утверждали:

Цитата
knyaz пишет:
Кстати, трофейный английский Ягдтигр с подвеской Порше, некоторое время, вполне успешно ездил на стандартных тигриных траках. Тележкам это не мешало.  
опять в показаниях путаетесь, гонял то он на своих, ну если скините ссылку где он катается на стандартной буду очень благодарен!
Цитата
Андрей пишет:
хорошо, я эту картинку в и в книжках видел, а если он такой нужный и ничему не мешал, то зачем его срезали???
На оригинальных траках его не срезали а укоротили ("ловить" катки, ходящие со значительным люфтом, ему уже было не нужно и заостренная вершинка смысл потеряла). Кроме того, вы не поверите, для облегчения трака. Эти немцы такие затейники. До того доходило что в каждом гребне сквозное отверстие делали. Срезали же зубцы музейщики, на конкретной убитой машине, дабы такой "реставрацией" приблизить их вид к оригинальным.
Цитата
Андрей пишет:
скажите где, я судовольствием прочитаю, но мы с Вами сговорили за другое, Вы утверждали:
опять в показаниях путаетесь, гонял то он на своих, ну если скините ссылку где он катается на стандартной буду очень благодарен!
Опять? Не покажите хоть одно место где я путался до сего момента? И, кстатати, где вы видите противоречие в цитируемых высказываниях? Надеюсь то что речь в них идет об одной машине вы осознали? Тот факт что на немецком полигоне танк стоял, и ездил, в своих оригинальных гусеницах доступен? То что далее они исчезают и по приезду в Англию обувь он сменил на тигриную стандартную понятно? То что далее зедил в ней пока не встал окончательно? То что в последствии ее облагородили болгаркой?


И наконец, почему я должен вам все время что-то доказывать, в то время как с вашей стороны не поступило ни одного связного аргумента? И заодно определитесь наконец что вы пытаетесь доказать? То что Е50-75 не могли иметь трансмиссии в корме? То что на этих танках, в случае использования одногребенчатого трака, невозможно применение ленивца с зубчатой звездочкой? То что ленивец Тигра2 будет успешно работать с одногребенчатыи траком? То что стандартные катки Тигра2 и катки созданные фирмой Порше для Ягдтигра обладают одинаковой "грузоподемностью? То что E10 обязан весить так же как Hetzer, E25 как Jagdpanzer IV lang, E50 как Panther, E75 как Konig Tiger? Или, наконец, то что на Бонвингтонском Ягдтигре изначально стояли траки с вручную спиленными зубцами? Что конкретно? А то опровержение одного тезиса наталкивается на введение нового.
Цитата
knyaz пишет:
И наконец, почему я должен вам все время что-то доказывать, в то время как с вашей стороны не поступило ни одного связного аргумента? И заодно определитесь наконец что вы пытаетесь доказать? То что Е50-75 не могли иметь трансмиссии в корме? То что на этих танках, в случае использования одногребенчатого трака, невозможно применение ленивца с зубчатой звездочкой? То что ленивец Тигра2 будет успешно работать с одногребенчатыи траком? То что стандартные катки Тигра2 и катки созданные фирмой Порше для Ягдтигра обладают одинаковой "грузоподемностью? То что E10 обязан весить так же как Hetzer, E25 как Jagdpanzer IV lang, E50 как Panther, E75 как Konig Tiger? Или, наконец, то что на Бонвингтонском Ягдтигре изначально стояли траки с вручную спиленными зубцами? Что конкретно? А то опровержение одного тезиса наталкивается на введение нового.
[:](  ладно я понял, что Вы мягкое с теплым путаете, я вопросы задавал последовательно и довольно четко, основваясь на том что Вы писали, ладно тема не про то, но все же интересно про fgst 305004 почитать, скажите уже, где???
ладно, попробую Спилбергера почитать...
Цитата
Андрей пишет:
ладно я понял, что Вы мягкое с теплым путаете, я вопросы задавал последовательно и довольно четко, основваясь на том что Вы писали, ладно тема не про то, но все же интересно про fgst 305004 почитать, скажите уже, где???
Да где уж мне, сирому да убогому. Ни книжку полистать, ни мысль связно аргументировать.

История экспоната очень подробно изложена в альбоме Walk Around-е который в Бонвингтоне и продавался. Видио с испытаниями на англицкой почве взял там же, вместе с кучей других. У них вообще собран шикарный архив почти по всему что там изучалось.
Изменено: knyaz - 11.08.2012 12:07:42
Цитата
knyaz пишет:
Да где уж мне, сирому да убогому. Ни книжку полистать, ни мысль связно аргументировать.
История экспоната очень подробно изложена в альбоме Walk Around-е который в Бонвингтоне и продавался. Видио с испытаниями на англицкой почве взял там же, вместе с кучей других. У них вообще собран шикарный архив почти по всему что там изучалось.

ну так Вы сразу б сказали что были в Бовингтоне, нахватали там "вкусностей" всяческих, я б про видео и гусеницу спорить бы не стал...
От теории к практике.

Отлил свою первую смоляную деталь - Двигатель Maybach HL 230 (кажется P30). Копия того, что Звезда дает к Африканскому Тигру. Попробую из него сделать Maybach HL 230 P45. Для этого надо отлить еще один такой же и потом их немного перепилить...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Маслянистый налет- разделитель. По идее, вынуть деталь из формы я должен был только завтра. Но, перенося форму, случилось так, что деталь сама из нее вылетела. Видать, переборщил с отвердителем. Пока засунул деталь обратно в форму- для верности, так сказать.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
А где вы эту смолу достали?
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Отлил свою первую смоляную деталь - Двигатель Maybach HL 230 (кажется P30). Копия того, что Звезда дает к Африканскому Тигру. Попробую из него сделать Maybach HL 230 P45. Для этого надо отлить еще один такой же и потом их немного перепилить...

Маслянистый налет- разделитель. По идее, вынуть деталь из формы я должен был только завтра. Но, перенося форму, случилось так, что деталь сама из нее вылетела. Видать, переборщил с отвердителем. Пока засунул деталь обратно в форму- для верности, так сказать.
Артур, так у Вас и так HL 230 P45..., но в любом случае. зачем второй?
а возвращение детали в форму после того как смола застыла не имеет никакого смысла.
Цитата
Георгий  Фазлеев пишет:
А где вы эту смолу достали?
Ну, во-первых, клей ЭДП достаточно широко распространен. Купить по идее можно на любом строительном рынке.

Во-вторых -достал у себя в шкафчике, еще советских запасов, 1986 года.

Цитата
Андрей пишет:
Артур, так у Вас и так HL 230 P45...

У 45 три воздушных фильтра. По идее.

Пользователь добавил изображение

И, вообще, давай на "ты". У нас тут не английский парламент  :}{

Цитата
Андрей пишет:
а возвращение детали в форму после того как смола застыла не имеет никакого смысла.

Все боюсь, что застыла не до конца и поведет. Пускай лежит себе)
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 12.08.2012 19:22:27
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Кстати, о формах и лите. формы для отливки катков сделать никак не получается... не получается у меня точно наполовину вдавить в пластилин достаточно тонкий каток.

А как тогда колеса льют? Я слышал, что там какая-то технология литья цельного колеса, только небольшой "пенек" на колесе получается при отливке
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

У 45 три воздушных фильтра. По идее.

И, вообще, давай на "ты". У нас тут не английский парламент    
да я только за)))

а 3 фильтра у HL210 P30, это самый ранний тигровый двигатель
Цитата
Андрей пишет:
а 3 фильтра у HL210 P30, это самый ранний тигровый двигатель
а тогда на приведенном фото не P45?

Е-мое, чему можно верить? вроде с сайта, посвященного двигателям Майбах брал.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
на твоем фото HL210 P30
вот из википедии:
Цитата
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л. Разработан компанией Maybach. Использовался во время Второй мировой войны на германских тяжёлых танках и САУ. Им оснащались такие машины, как «Пантера», «Ягдпантера», «Тигр II», «Ягдтигр» (HL 230 P30), поздние варианты «Тигра I» и «Штурмтигр» (HL 230 P45).

Двигатель HL 230 являлся развитием HL 210, которым были оснащены первые 250 танков «Тигр».

Двигатель имеет рабочий объём 23 095 см³ (1925 см³ на цилиндр). Максимальная мощность 700 л. с. (515 кВт) при 3000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1850 Н·м при 2100 об/мин.

Картер и блок цилиндров выполнены из серого литейного чугуна. Головки цилиндров изготовлены из чугуна. Двигатель весит 1200 кг и имеет линейные размеры 1000×1190×1310 мм.

В общей сложности было произведено примерно 9000 экземпляров HL 230 на Maybach, Auto Union и Daimler-Benz.
вот HL230 P30
может тебе тамию 35180 заказать?
Хорошо. у какго движка тогда 3 воздушных фильтра? как на фото:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

По идее, надо на Е-75 его ставить.

А Тамию мне заказывать накладно и неохота. Сам не хуже сделаю. Основной апринцип мой: "Зачем покупать то, что спокойно можешь сделать сам?"
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
это вроде как 210 Р30
Насколько мне известно три фильтра имел HL210P45
Затем его сменил HL230P30 (с двумя фильтрами)
И уже в самом конце в производство пошел HL230P45
При этом 210 и 230 это расчетный объем цилиндров, а P45 и P30 указание на тип установленных карбюраторов. Моторы Майбах HL210P45 и HL230P45 имели по четыре карбюратора Солекс 52 FF J и D, a HL230P30 - один карбюратор Бош PZ 12.
Изменено: knyaz - 12.08.2012 20:24:54
Цитата
knyaz пишет:
Насколько мне известно три фильтра имел HL210P45

Затем его сменил HL230P30 (с двумя фильтрами)

И уже в самом конце в производство пошел HL230P45

При этом 210 и 230 это расчетный объем цилиндров, а P45 и P30 указание на тип установленных карбюраторов. Моторы Майбах HL210P45 и HL230P45 имели по четыре карбюратора Солекс 52 FF J и D, a HL230P30 - один карбюратор Бош PZ 12.
так вроде везде пишут 230 Р45 Тигры начиная с 251 машины, 230 Р30 Пантера, Тигр2. т.е. одновременный выпуск 2-х моторов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат