С салоном пока хватит мудрить. Пора и за пилотскую кабину браться. Заново изготовил ручки циклического шага и шаг-газ с РУДами. Иглы, проволока, пластик и чуть смолы.
Александр Лобанов написал: Андрей а ведь ручки ОШ левая и правая должны разниться.Или я не прав.
Саша, понимаю твою иронию... Есть конечно небольшие конструктивные отличия... Да и кнопочек на левой чуть больше. Вот если бы в 1/35 ну или хотя бы 1/48 я делал, тогда замечания по копийности я бы принял. Тем более что и мои, левый и правый отличаются друг от друга. А так, учитывая, что эти суслики будут совсем не видны, думаю мои лучше, чем родные от того же Хобби Босс. Или я не прав?
Ну, что же! Женские праздники закончились! Теперь снова, первым делом вертолеты...... Первая партия кабинных аксессуаров установлена. Остальное, после склейки половинок фюзеляжа.
Вставил во внутрь начинку-фарш вертолета. Склеил половинки фюзеляжа. Практика показывает, что при склейке половин фюзеляжа МИ-8 от Звезды, вдоль шва днища образуется впадина, и порой довольно внушительной глубины. Либо нужно гнуть пластик, делая подпорки. Либо шпатлевать толстым слоем. Я пошел по третьему пути. Эх! Пилить,-так пилить до конца. Вырезал днище вертолета и сделал вставку из пластика.
Ляш Игорь написал: Количество шпакли видно не вооруженным глазом.))
Да, Игорь! Как же тут без шпатлёвки? И ещё будет!
Цитата
Александр Лобанов написал: Андрей а мотоустановку будешь сам отливать из смолы, или есть доповская.
Капоты МИ-8Т есть у меня смоляные, одного из производителей. Но я сделал копии, чтобы не жалко было их пилить, подгонять, потому как они рассчитаны на конверсию ХоббиБосс. В ближайшее время о них расскажу и покажу.
Днище обработано, добавлена расшивка. Вставлены лепестки створок, но не приклеены. Держатся на трении, чтобы в случае чего, можно было снять для удаления пыли после покраски.
Ну вот и подошли к самому вкусному. Подгонка и установка капотов моторной части. Скажу сразу, дело не из простых. В природе видел капоты у двух производителей Paula и HeliResinKits. Но они предназначены для установки на МИ-8 от ХоббиБосс. У Paula, мне не очень понравилась её задняя массивная часть. Поэтому взял за основу изделие из смолы от ХРК. Увы, и эти капоты для Звезды подходят с большим трудом. Нижняя часть капотов гораздо шире посадочных мест на модели, и по высоте они тоже больше. Чтобы не запартачить оригиналы, сделал копию из смолы и без опаски решил точить, пилить, подгонять. В тисках установил перевёрнутую часть капотов и сжал до нужной ширины, вставил отрезки литников и приклеил их. Чуть сточил снизу по высоте. Вклеил детали ВНА.
Ляш Игорь написал: Ты бы показал, как смола смотрится на пластике Звезды.
Игорь, не гони коней! Как окончательно подгоню, покажу. Завтра! А вот сравнение капотов пожалуйста.! Вверху Паула, в середине Звезда, снизу моя копия ХРК
Алексей написал: Андрей, а чем плох пластик от звезды? там же есть вариант на Т и МТ.
Я задался целью проверить достоинства смоляного капота. Для этого я приобрёл только половины фюзеляжа от Звезды без капотов. Об этом я выше писал... Если не хочется возиться с таким перепилом, то наверное лучше взять родные капоты Звезды. Но у них не верный воздухозаборник вентилятора, да и ВНА тоже требует доработок. Он очень упрощён. А лучше все же ждать нормальной модели в 1/72. mailto:mirage2000@yandex.ru
Андрей Виноградов написал: Игорь, не гони коней! Как окончательно подгоню, покажу. Завтра!А вот сравнение капотов пожалуйста.!Вверху Паула, в середине Звезда, снизу моя копия ХРК
ОК! Твоя самая правильная!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Александр Лобанов написал: Обещают уже года три.И наверное так и не дождемся
Александр, уже была на выходе и что-то снова не сложилось..... Китти Хок обещал вроде бы даже в этом году. Но ситуация вон какая складывается. (друг, извини за флуд)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48