Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Kamov Ka-29, ArkModel(HobbyBoss), 1/72 (Готово)
Цитата
Venom написал:
Хотя смотришь фотки недавних лет с некоторых АРЗ - так там свежеокрашенные "восьмерки" иной раз попадаются, этими самыми УБ-32 обвешанные. Может их, конечно, просто в качестве груза используют при каких контрольных полётах...
Вот я ровно о том же. Фотки попадаются. Блок красивый, ностальгический для меня.

Цитата
Venom написал:
В порядке бреда, опять же - можно на внешние пилоны ПТУРы смастерить, как вариант.
Мастерить для меня не вариант увы:(

Цитата
Venom написал:
Говоря о конструкции шасси - по опыту, основные стойки получаются достаточно прочными и без усиления. Чего не скажешь о носовых - вот те вроде весьма хлипенькие. Сам собираюсь их переделывать из подручных металлических материалов, если кривизна рук позволит. Но в моём случае это диктуется ещё и наличием колёс от "Экипажа".
У меня основные стойки были очень плотно заломаны еще на литнике, что снизило их прочность. Но вроде после проливки нормуль. По факту будем смотреть.
Колеса от экипажа увы и у меня есть;);) Передние готовлюсь "грызть" что б поставить их;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Здорово идете!! Буду у вас подсматривать;)
Цитата
Павел написал:
Здорово идете!! Буду у вас подсматривать;)
Да у меня особо не подсмотришь увы - я уже откровенно пытаюсь избавиться от этого нелюбимого дитяти;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Наконец перешел к более-менее планомерным покрасочным работам.
Нашел какой-то серый от ганзо и задул им втулку и лопасти в базу.
Рисунок
IMG_5506.JPG (175.49 КБ)
Рисунок
IMG_5507.JPG (189.88 КБ)
Рисунок
IMG_5505.JPG (237.12 КБ)
Рисунок
IMG_5504.JPG (198.9 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Из пары аммомигов намешал светло-голубой - база самой тушки будет им.
В бонусах отличная, для столь светлого цвета укрывистость - уже успел пару раз порадоваться этому моменту.
Рисунок
IMG_5511.JPG (151.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5513.JPG (122.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5512.JPG (140.51 КБ)
Рисунок
IMG_5514.JPG (194.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5510.JPG (142.95 КБ)
Рисунок
IMG_5509.JPG (167.96 КБ)
Рисунок
IMG_5508.JPG (152.75 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
По скольку внятно понять как должны красится лопасти не удалось - покрасил как душа легла.
Точнее как Ми-24. Полоска темного металлика и стальной носок.
Законцовка красная и сверху и снизу - как я понял в отличии от Ми (где тока снизу) - тут с обоих сторон ее.
Масок ушло море блин...
Рисунок
IMG_5723.JPG (158.91 КБ)
Рисунок
IMG_5724.JPG (178.02 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и с самой тушкой собственно почти все.
С масками на черное откровенно замучался - по криволинейным класть поверхностям у меня получается плохо. Тут очень пригодилась как раз приличная укрывистось голубого.
Темный синий - замес ганзы некий - наносил аэром от руки.
Маскировать по таким поверхностям я не умею + хотелось попробовать смогу ли нанести.
Бегло все более менее устраивает - надо лаком фиксировать пока не напортил;)

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_5726.JPG (175.51 КБ)
Рисунок
IMG_5729.JPG (158.75 КБ)
Рисунок
IMG_5725.JPG (187.63 КБ)
Рисунок
IMG_5727.JPG (213.08 КБ)
Рисунок
IMG_5728.JPG (174.53 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну Вы блин даете... Меньше чем за неделю - уже почти готовая модель. Есть чему поучится.  8D  
Цитата
Константин Ольхович написал:
Ну Вы блин даете... Меньше чем за неделю - уже почти готовая модель. Есть чему поучится.  8D  
Да не... до готового тут далеко. Ща опять встряну на смывке и тонировке чую...

PS: вопрос всем кто знает - по ходу у меня подпыл под маски на прозрачке
Чем и как убирать?!
Снять невозможно стекло уже, пошкурить тоже не вариант ибо дворники.
Как быть?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Спирт медицинский + зубочистка с намотанной ватой. Снимают все. И ганзу тоже. Потом  кисть - "нулевка" для восстановления цвета на дворниках.
chtenie/138495/vertolet-2002-01-lib-…

Журнал ,,Вертолёт,, 2002 год номер 1.Про цвет лопастей.
Цитата
Константин Ольхович написал:
Спирт медицинский + зубочистка с намотанной ватой. Снимают все. И ганзу тоже. Потом  кисть - "нулевка" для восстановления цвета на дворниках.
Со спиртом надо быть осторожно - нынче он такой что прозрачные детали мутнеют. Попробуйте на кошке для начала.
Можно и просто зубочисткой подчистить.
Цитата
Игнатов Владимир написал:
chtenie/138495/vertolet-2002-01-lib-…

Журнал ,,Вертолёт,, 2002 год номер 1.Про цвет лопастей.
Я там чтото ненашёл хороших фото лопастей. :o  
На Ка-29 была снята часть штатного оборудования и установлено другое, аналогичное оборудованию Ка-50. Конечно, существовал специально созданный для целеуказания вертолет Ка-52, но эта машина, видимо, еще "не созрела" для проверки в боевых условиях.
Лопасти Ка-29 были выкрашены в черный цвет. Центр тяжести вертолета, перегруженного дополнительной аппаратурой, сместился вперед. Для компенсации под хвостовую балку подвесили груз-балласт массой 45 кг.
Цитата
Игнатов Владимир написал:

Лопасти Ка-29 были выкрашены в черный цвет.
На фото,ранее я предоставил два варианта выкраски винта.Крашеные в чёрный это наверное на строевых и чаще..Пользователь добавил изображениеНо мы видим на "показательных" или уже поздних они серые.
Цитата
aZrael написал:
По скольку внятно понять как должны красится лопасти не удалось - покрасил как душа легла.
Точнее как Ми-24. Полоска темного металлика и стальной носок.
Законцовка красная и сверху и снизу - как я понял в отличии от Ми (где тока снизу) - тут с обоих сторон ее.
Масок ушло море блин...
Но влюбом случае торец  чёрный и к краю металл.Пользователь добавил изображениеНо не так как покрасил aZrael  
Цитата
Игнатов Владимир написал:
На Ка-29 была снята часть штатного оборудования и установлено другое, аналогичное оборудованию Ка-50. Конечно, существовал специально созданный для целеуказания вертолет Ка-52, но эта машина, видимо, еще "не созрела" для проверки в боевых условиях.Лопасти Ка-29 были выкрашены в черный цвет. Центр тяжести вертолета, перегруженного дополнительной аппаратурой, сместился вперед. Для компенсации под хвостовую балку подвесили груз-балласт массой 45 кг.
Хм...
Если вы из этого абзаца можете извлечь что-то полезное для данной тему - то я искренне рад за вас.
Лично мне оное недоступно.

Да и на 90%+ доступных мне фото единственное что реально четко видно - это то что лопасти СЕРЫЕ.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Но влюбом случае торец  чёрный и к краю металл.

Единственное фото, что я нашел - где при более-менее пристойном освещение хоть как то видна лопасть.
Увы это лопасть ржавого старого корыта - но ничего внятнее я пока так и не смог обнаружить
Пользователь добавил изображение
_114630.jpg (60.5 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Тем временем с моделью движуха вяло но ползет.

Из плюсов стоит отметить - что за 6 моделей от звезды предыдущих - я таки более-менее привык к бегемотовской декали.
И в целом даже наверное подружился.
И удалось без потерь нанести декали на вооружение, лопасти, и на тушку ОЗ + техничку по одному борту. Второй вечером.

Из минусов - декаль явно не для хоббибосса, как и ее схема.
Расшивка и размер декалей вообще не бьется с реальностью. Некритично, но раздражает.

Второй минус - понажористее.
Вертолет совершил первый полет...
Увы вниз.... И с жОсткой посадкой в пол. Причем дважды;);)
Из потерь - лобовуха и крыло по левому борту. Обдекалю и буду восстанавливать....

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_5732.JPG (163.03 КБ)
Рисунок
IMG_5734.JPG (187.57 КБ)
Рисунок
IMG_5731.JPG (246.21 КБ)
Рисунок
IMG_5735.JPG (184.49 КБ)
Рисунок
IMG_5730.JPG (173.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5733.JPG (117.04 КБ)
Изменено: aZrael - 24.04.2018 08:13:52
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
День добрый, Ну нет фото лопастей, хоть тресни.Фото ржавых,я вам и предлагать не стал.Я их тоже видел.Есть фото лопастного цеха с продукцией но милевский завод.МИ-26,МИ-28.Я даже какое то пособие для вузов по изготовлению лопастей читал,но про окраску сказано,что в конце изготовления,лопасть покрывается лакокрасочным покрытием.Всё!По заводам прошёлся,Кумертау,150 АРЗ-тишина.Да сделали 12 КА-29 для Балтфлота и Тихоокеанского и ни фото,ни видео толкового нет.Вернее фото есть но с  вращающимися лопастями.Из всего увиденного сложилось впечатление,что единообразия в покраске лопастей нет.Красят либо как заказчик хочет,либо той краской какая есть.Какая разница будет,если покрашенны в зелёный,синий или чёрный.При вращении только свет лампочек видно.Извините,что мой пример вам не подошёл.Удачи!  
Ещё секунду вашего внимания.На фото украинского вертоля это скорей всего не ржавщина, а цвет клея.
Цитата
Игнатов Владимир написал:
День добрый, Ну нет фото лопастей, хоть тресни.
Вот в том и беда:(
Цитата
Игнатов Владимир написал:
Есть фото лопастного цеха с продукцией но милевский завод.МИ-26,МИ-28.
Ахха - по ним очень классно ориентироваться, но увы камовых такого не видел:(

Цитата
Игнатов Владимир написал:
Из всего увиденного сложилось впечатление,что единообразия в покраске лопастей нет.Красят либо как заказчик хочет,либо той краской какая есть.Какая разница будет,если покрашенны в зелёный,синий или чёрный.При вращении только свет лампочек видно
Собсна потому я уже их задул серым и перекрашивать не буду;)

Цитата
Игнатов Владимир написал:
На фото украинского вертоля это скорей всего не ржавщина, а цвет клея.
Или грунт. х.з. я слово "ржавчина" заюзал тока из-за цвета - по цвету похож на ржу. А по факту и по данному снимку нихрена не понятно:(
Надо будет как нить долезть до оригинала при случае и самому пристойно отснять.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Матвей Богданов написал:
Но мы видим на "показательных" или уже поздних они серые.
На музейную машину точно не стОит ориентироваться, ибо как наши музейщики красят экспонаты - увы, нет повести печальнее на свете.

Специально пошерстил свои фотки - нашёл единственную фотографию свежеотремонтированной Ка-29 в полёте, т.е. с винтами в движении. Фото не перебросить по техническим причинам, да и нет смысла, т.к. лопасти в движении и подробностей не увидеть, но одно могу сказать - основной цвет лопастей там такой же светло-серый, как и у прочих славных представителей семейства Ка-27/32. А законцовки как будто и вовсе не выделены ни красным, ни жёлтым... Но вот это уже отнюдь не догма - на тех же Ка-27 они красные.
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
Ребята, а из-за чего спор?  Рашенплейнс же есть.
https://russianplanes.net/id196687
https://russianplanes.net/id212455
https://russianplanes.net/id48018
https://russianplanes.net/id72038
https://russianplanes.net/id182737
Рисунок
182737.jpg (448.12 КБ)
Изменено: Константин Ольхович - 24.04.2018 11:55:48
Удалось выкроить немного времени - закончил все с декалями.
Техничка закончена.
Бонусом подкрашиваю кой-какие мелочи забытые
Ну и починил крылом - устранил последствие падений.
До конца кажется не поборол - видно будет после подвеса нурсов.
Рисунок
IMG_5738.JPG (174.1 КБ)
Рисунок
IMG_5736.JPG (194.33 КБ)
Рисунок
IMG_5741.JPG (176.54 КБ)
Рисунок
IMG_5737.JPG (188.69 КБ)
Рисунок
IMG_5739.JPG (179.57 КБ)
Рисунок
IMG_5740.JPG (167.64 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пока тушка ждет футуру, для защиты декалей от масла - те детальки, где декалей нема - тренирую по смывке.
Подбираю цвет на пробу.

Ну и с мелочевкой немного поработал - вспомнил наконец про "штырь" и пушку - а то они забытые совсем были.

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_5743.JPG (243.91 КБ)
Рисунок
IMG_5742.JPG (242.23 КБ)
Рисунок
IMG_5745.JPG (235.57 КБ)
Рисунок
IMG_5744.JPG (231.93 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Очень нравится проработка мелочёвки, особливо штанга ПВД!
Смотрю на колонку НВ и как-то боязно даже начинать собирать на своей "кашке" этот узел :) (а сам изначально задумывал многое заменить в конструкции металлом и проволокой...).
Колонка НВ достаточно жёсткая получается в сборе, не сильно хрупкая?
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
Цитата
Venom написал:
особливо штанга ПВД!
В штанге работы хоббибосса тока один жЫрный минус - она похожа на что угодно тока не на оригинал;);)
Ну да бог с ней - меня устраивает.

Цитата
Venom написал:
Колонка НВ достаточно жёсткая получается в сборе, не сильно хрупкая?
В целом там все прочное. Центральная ось пока целая - держаться должно. Но задевать таки лучше не стоит во избежание;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
классно получается!! Вопрос возник. Я так из выше сказанного не понял как винты красить. Можно один винт покрупнее сфотографировать с обоих сторон и цвета красок озвучить. Спасибо!
Цитата
Павел написал:
Вопрос возник. Я так из выше сказанного не понял как винты красить
Хе-хе... Нас тут таких уже много... По ходу пора лично брать в руки барабан и становиться во главе колонны идущих нахер непонимающих, как красить лопасти Ка-29.

Цитата
Павел написал:
Можно один винт покрупнее сфотографировать с обоих сторон и цвета красок озвучить. Спасибо!
Сфоткаю лопасть чуть попозжее. Но на меня ориентироваться думаю особо не стоит. С вероятностью 95+% я покрасил неверно.
По крайней мере в плане ширины металлических полос точно неверно - в реале если они и есть то более узкие.
По цветам - лопасть каким-то серым ганзой задул (как и втулку). Кажется H061 но не чистый - что-то в банку подмешивал пару лет назад помнится.
А полосы черный металлик и сталь от вальехо.
Но повторюсь - это не есть правильный окрас скорее всего:(
Изменено: aZrael - 26.04.2018 07:52:33
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат