Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Thunderbolt P-47D Tamiya 1/72 (Готово), "Тандербот" из состава 255-го ИАП ВВС СФ
 
Всех приветствую!

В рамках данного ГБ буду "строить" "тандерболт" из состава ВВС Северного Флота. В наличие пластик от Тамии и декаль от Колибри. Советы и подсказки - приветствуются  :)  
Рисунок
P1010274.jpg (289.9 КБ)
Рисунок
P1010276.jpg (295.01 КБ)
 
какие уж тут советы? модель отличнейшая (просто мечта, как для меня), к декали вопросов тоже нет)
Изменено: Andrey Stan - 12.04.2019 21:41:31
 
Неожиданно! Понаблюдаю!
 
Ну не может быть!
Решил изменить *финской* теме !?!
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Ну не может быть!
Решил изменить *финской* теме !?!
Вот и я о том же)))
 
Цитата
Andrey Stan написал:какие уж тут советы?
Какие будут... Последний тандерболт, который я собирал - "ярославский", а было это в начале 80-ых :)

Цитата
Денис Догадов написал:Ну не может быть! Решил изменить *финской* теме !?!
Отнюдь...просто  лёгкое отклонение от "генеральной линии".
 
Добрый вечер. Модель хорошая, но... Интересно было бы прототип увидеть... С уважением.
 
Цитата
Андрей Артамонов написал:
В рамках данного ГБ буду "строить" "тандерболт" из состава ВВС Северного Флота.
Андрей, приветствую!
Как уже писал ранее - добро пожаловать!
Весьма рад, что в Конкурсе будет участвовать модель самолета из 255-го ИАКП ВВС СФ, в котором воевал мой дед!

Хочу уточнить - с каким бортовым номером будет - 1 или 42? (номер 42 вижу впервые - ранее видел картинки с б/н 23 и 39, а с б/н 1 есть фото)
Я, в свое время, делал как раз с б/н 1.

P.S. Хочу заметить, что ЭБР/ЭБО 255-гго ИАКП ВВС СФ в годы войны была белая пилотка на киле...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Андрей, с интересом посмотрю.  Тамиевский Тандерболту собирается "на щелчке", у этой модификации у некоторых небольшие проблемы при установке фонаря, но у меняемое на обеих моделях проблем не было.  
 
Цитата
Сергей Красильников написал:с каким бортовым номером будет - 1 или 42?
Буду делать "1", у "42"-го меня смущает окраска АМТ-4/АМТ-7. Собирать буду без всяких заморочек. Правда вылезла одна проблема - нам поставляли D-22-RE, на которых стоял винт "Гамильтон Гидроматик", а Тамия даёт "Кертис" и "Кертис Электрик".
Рисунок  
 
Цитата
Андрей Артамонов написал:
Правда вылезла одна проблема
Андрей, мне кажется, что проблема не очень существенная - и там и там винт четырехлопастной ;)
Тем более, что в процессе стройки, нужный винт можно поискать...
Например Академ дает в наборе два винта - Кёртисс и Гамильтон, и наверняка есть те, у кого Гамильтон остался...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:... в процессе стройки, нужный винт можно поискать...
"- А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Будем искать..."
Рисунок Рисунок Рисунок  
 
Кабина отлично получилась!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Понимаю, что в данном случае это не важно, Но если кому-нибудь из коллег будет интересно на будущее, то цвет кокпита был другой (Dull Dark Green). Специально привожу снимки с разных машин

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
да, интересно, спасибо. только на фото ведь не "разор", а "бабл"
 
Цитата
Andrey Stan написал:
да, интересно, спасибо. только на фото ведь не "разор", а "бабл"
Андрей, это говорит только о том, что у "баблов" такой же интерьер, что и у "рейзоров". Ты сам мне бросал ссылку по американским интерьерам и я тогда разбирался ;)
Вот она: интерьерные краски американских самолетов
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
Ну вот конкретная цитата по этому цвету из статьи:
Dark Dull Green
"Новый цвет Dark Dull Green, являвшейся производным от Bronze Green, появился в сентябре 1942 года. Предполагалось, что новый цвет станет при необходимости подменять Bronze Green и со временем полностью его заменит. На вид, разница между тем и другим почти незаметна – Dark Dull Green несколько светлее и без излишнего блеска, что и стало основной причиной перехода к нему от более глянцевого аналога. Предполагалось, что новый цвет в первую очередь найдет применение на самолетах тактической авиации с полностью закрытой кабиной – то есть, на бомбардировщиках. Реальные масштабы использования новой краски оказались намного шире, чем предполагалось. Помимо пилотских и штурманских кабин В-17, В-24 и В-29, Dark Dull Green использовался на палубных бомбардировщиках ''Эвенджер'' поздних версий, а также истребителях ''Корсар'', ''Мустанг'' и ''Тандерболт'' - что противоречило общим положениям, предписывавшим окрашивать кабины истребителей исключительно в цвет Interior Green. В реестр ANA от 1943 года Dark Dull Green не вошел, но его использование продолжалось. Например, руководства по сборке и техническому обслуживанию самолетов Р-51 ''Мустанг'' поздних версий предписывают окрашивать в этот цвет некоторые детали кабинного интерьера, в том числе пилотские кресла. Ближайшим эквивалентом следует считать FS 34092 – имея в виду, что реальный Dark Dull Green был намного темнее."
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
тут не похоже на цинк-хромат
 
а тут оно, как то неоднозначно в общем
Рисунок
47Б ввв551.jpg (148.66 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 15.04.2019 15:21:02
 
Цитата
Александр Христенко написал: Но если кому-нибудь из коллег будет интересно на будущее, то цвет кокпита был другой (Dull Dark Green). Специально привожу снимки с разных машин

                                 
Я в этом вопросе весьма слаб, по этому красил "по инструкции" и глядя на другие работы. Отрицать, что кабины красились в дулл дарк грин, не буду, т.к. фото на лицо. Только наверное стоит учитывать многие факторы- и время, и завод и т.п. и т.д... Утверждать, что:"..только дулл дарк грин, и точка!" наверное не стоит, но это лично моё мнение.
 
Цитата
Andrey Stan написал:
тут не похоже на цинк-хромат
Я бы по этой фотографии ориентироваться не стал - тут с цветопередачей беда - у пилота вон лицо мертвенно-белое...
Но за снимок всё равно спасибо - очень интересно поизучать износ ЛКП на зализе крыла :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
тут не похоже на цинк-хромат
Я бы по этой фотографии ориентироваться не стал - тут с цветопередачей беда - у пилота вон лицо мертвенно-белое...
Но за снимок всё равно спасибо - очень интересно поизучать износ ЛКП на зализе крыла
оно не бледное - снято со вспышкой (дело было, судя по небу - кажется на заре, или вечером), но распорки прицела при этом остались достаточно темные даже на фоне олив драб
Изменено: Andrey Stan - 15.04.2019 20:39:11
 
Цитата
Сергей Красильников написал:Я бы по этой фотографии ориентироваться не стал - тут с цветопередачей беда...
Беда это точно... Если не знаешь в какие цвета красили и не поймёшь...
Рисунок  
Изменено: Андрей Артамонов - 15.04.2019 20:46:30
 
Цитата
Andrey Stan написал:
оно не бледное - снято со вспышкой (дело было, судя по небу - кажется на заре, или вечером), но распорки прицела при этом остались достаточно темные даже на фоне олив драб
А вот это что?

Пользователь добавил изображение
То ли желто-зеленое, то-ли оливково-жёлтое...
Спрашиваю не ради спора, а ради знаний...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
оно не бледное - снято со вспышкой (дело было, судя по небу - кажется на заре, или вечером), но распорки прицела при этом остались достаточно темные даже на фоне олив драб
А вот это что?

 
То ли желто-зеленое, то-ли оливково-жёлтое...
Спрашиваю не ради спора, а ради знаний...
согласен, похоже на таки цинк-хромат, в данном случае. но есть и другие фото... позже просмотрю, плюс опять же информация из ссылки
 
Цитата
Андрей Артамонов написал:
Цитата
Александр Христенко написал: Но если кому-нибудь из коллег будет интересно на будущее, то цвет кокпита был другой (Dull Dark Green). Специально привожу снимки с разных машин
                                 
... красил "по инструкции" и глядя на другие работы. Отрицать, что кабины красились в дулл дарк грин, не буду, т.к. фото на лицо. Только наверное стоит учитывать многие факторы- и время, и завод и т.п. и т.д... Утверждать, что:"..только дулл дарк грин, и точка!" наверное не стоит, но это лично моё мнение.
А я категорично и не утверждаю. Есть факты и с цинк-хроматом в кокпите. Тем более, что Ваш кокпит же не розовый.
Просто когда-то изучал этот вопрос и поделился ссылкой. У Вас заявлена модель D-22RE - модификация не из ранних. Наверняка знаете когда машина попала в СССР. В статье говорится, что этот цвет (дал дак грин) массово стал применяться с сентября 1942 года. Таким образом, можно предположить, каким цветом был окрашен кокпит у Вашей модели вероятнее всего. Мое мнение - это более правильный способ, чем пересматривать все цветные фото всех Тандерболтов, которые только выложены в инете.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
оно не бледное - снято со вспышкой (дело было, судя по небу - кажется на заре, или вечером), но распорки прицела при этом остались достаточно темные даже на фоне олив драб
А вот это что?
То ли желто-зеленое, то-ли оливково-жёлтое...
Спрашиваю не ради спора, а ради знаний...
Сергей, на этом снимке цвет кокпита, действительно похож на цинк-хромат. Более того, этот цвет не похож на дал дак грин.
Однако, стоит также отметить, что и окрас фюзеляжа не очень смахивает на олив драб  :o
Как по мне, так на синий похож, прям как у Хеллкэта ;)
Это к вопросу о цветных фото второй мировой.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
Цитата
Р-47 ''Тандерболт''
           Интерьерные  цвета этой машины,  похоже, еще долго не позволят нам придти к каким-то  определенным  выводам. На сохранившихся экземплярах Р-47 и цветных  снимках, кабина  предстает окрашенной в темно-зеленый цвет, сходный с  Dull Dark Green;  возможно, это его аналог. В противовес этому,  техническое руководство в  обязательном порядке предписывает  использовать тонированную зеленую  грунтовку.

                                                                                                                                                                                                Мартин Валигорски                                                                                                                                                                     Окраска интерьеров самолетов США 1941-1945
                                                                                                                                                           Часть 2 – интерьеры самолетов.

Потихоньку продолжаю...
Рисунок Рисунок  
 
Симпатично :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Сергей, модель такая, что если даже просто аккуратно собрать уже хорошо. Хотя испортить можно и тамию crezy  
 
Начинаю малярный работы - перво наперво грунтовка и исправление того, что повылазит. Капот просто "прислонил".
Рисунок Рисунок  
Изменено: Андрей Артамонов - 02.05.2019 18:39:07
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)