Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
МБР-2 от "Восточного экспресса" (1/72) (Готово)
Цитата
Saluza Secundus написал:
Так ступицу тоже дырявил или как?
Не, у меня - ступица - это два маленьких кружочка, наклеенных на перекрестье ниток с двух сторон.
Но я посмотрел, и побоялся, что при сверлении этих кружочков насквозь  нити-спицы расползутся...

А ступицу, как таковую, у меня, боюсь, сделать не получится - слишком маленький размер - ведь диаметр колеса всего 9 мм.
Но All-ex-andros, у которого я подсмотрел идею, ступицу делал (но там и колесо, вроде, немного больше).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
BorisV написал:
Сергей, а как ты спицы делал?
 Борис , за основу я взял описание технологии, использованной автором вот  ЭТОЙ  модели.
спасибо.  Посмотрел - и вспомнил эту работу.  
Надо сохранить технологию, как комп починю
Цитата
BorisV написал:
Надо сохранить технологию, как комп починю
Борис, а я сразу это сделал ;)

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Не, Серега, ты точно маньяк. Вернее им по-немногу становишься.

PS И опять подпись в профиле не соответствует содержанию. Я бы ее сменил на: "Эстет, профессиональный заводчик "сусликов" и виртуоз кисточки".
Цитата
Владислав Киселев написал:
Не, Серега, ты точно маньяк. Вернее им по-немногу становишься.

PS И опять подпись в профиле не соответствует содержанию. Я бы ее сменил на: "Эстет, профессиональный заводчик "сусликов" и виртуоз кисточки".
+100500)))
Цитата
Владислав Киселев написал:
Я бы ее сменил на: "Эстет, профессиональный заводчик "сусликов" и виртуоз кисточки".
В корне не верно!
Во-первых, на этой модели сусликами и не пахнет...
Во-вторых, до виртуоза мне ещё ой как далеко...
Но я стараюсь  ?^
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
На всякий случай прикинул размер колёс тележки...
И хоть изначально было видно, что баллоны получились немного "дутыми", сравнение показало, что не всё так плохо.
Наверное оставлю так...

Пользователь добавил изображение

Ну и вроде разобрался с конструкцией тележки.
Крепить к модели буду намертво, так как если делать тележку отдельно, то конструкция получится слишком хрупкой (она и сейчас не ахти какая прочная)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Система крепления тележки немного напоминает посадочный костыль.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Система крепления тележки немного напоминает посадочный костыль.
Я бы сказал не "немного", а она его повторяет.
Просто вместо рабочей части костыля приделана ось с колесами и ручкой, чтобы таскать :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
В общем, такая хрень - у меня на этой модели скотч снимает с модели шпаклёвку!  uuh
(скотч 40 мм типа тамиевский, шпаклёвка серая тамиевская)

А теперь по порядку...
Сделал сегодня имитацию нервюр/провиса на правом крыле сверху.
Подшкурил, загрунтовал, и... прослезился - хрень полная!
Решил на левом крыле попробовать имитировать грунтовкой (как предлагал Виктор aka Starley). Замаскировал, задул, стал снимать маски, и... вместе со скотчем стала отлетать шпаклёвка (в трёх местах по чуть-чуть, а в одном - весть зашпаклёванный провис оголился).
Но!
Этот вариант мне понравился еще больше, чем доширак и литник ;)

Рисунок

P.S. Скоблить провис однозначно не хочу, так как на прототипе его не видно от слова "совсем".
P.P.S.  Основная и наиболее вероятная причина отлетания шпаклёвки это то, что, скорее всего, после первого грунтования (в самом начале стройки) перед шпаклеванием я недостаточно хорошо зашкурил поверхность от алкидного грунта, и шпаклёвка к нему просто не прицепилась.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Не, Серега, ты точно маньяк. Вернее им по-немногу становишься.

PS И опять подпись в профиле не соответствует содержанию. Я бы ее сменил на: "Эстет, профессиональный заводчик "сусликов" и виртуоз кисточки".
+100500)))
Однозначно!!! 8D
Есть еще метод спицованных колес Марата Назмеева, но, тоже, ре для слабонервных... crezy  
Вообще я сторонник замены правильной обработки на неправильную, если с 40 см рассматривания разницы нет. Я бы тканевый участок просто наметил тонкими прорезами скальпеля по оси нервюр и по границам прямоугольного участка. А провис - нуегонафик с такими трудозатратами. Когда на выходе о нем будут напоминать только промежуточные фото "Сказки" и макро-фото модели, сделанные под острыми углами к поверхности крыла...
Владислав, в твоих словах есть доля истины.
Но вместо выступающих частей делать надрезы я пока морально не готов  crezy
Я даже подумывал нервюры просто нарисовать (это в общем-то реально сделать)...

Так что пока всё сошкурю и еще раз зашпаклюю.
А пока сохнет, буду думать - делать нервюры грунтовкой или рисовать ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
А пока сохнет, буду думать - делать нервюры грунтовкой или рисовать
А чего не поскоблить? Можно сделать любую высоту выступающих нервюр. Примеры Мусы,Кошкера,Александра Николаевича это подтверждают.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Владислав Киселев написал:
Вообще я сторонник замены правильной обработки на неправильную, если с 40 см рассматривания разницы нет. Я бы тканевый участок просто наметил тонкими прорезами скальпеля по оси нервюр и по границам прямоугольного участка. А провис - нуегонафик с такими трудозатратами. Когда на выходе о нем будут напоминать только промежуточные фото "Сказки" и макро-фото модели, сделанные под острыми углами к поверхности крыла...
Владислав,можно посмотреть Ваши модели самолётов,с выполненной таким методом имитацией тканевой обшивки?
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Вообще я сторонник замены правильной обработки на неправильную, если с 40 см рассматривания разницы нет. Я бы тканевый участок просто наметил тонкими прорезами скальпеля по оси нервюр и по границам прямоугольного участка. А провис - нуегонафик с такими трудозатратами. Когда на выходе о нем будут напоминать только промежуточные фото "Сказки" и макро-фото модели, сделанные под острыми углами к поверхности крыла...
Владислав,можно посмотреть Ваши модели самолётов,с выполненной таким методом имитацией тканевой обшивки?
Ожидал подобный вопрос. Нет, к сожалению. Последние (или скорее крайние) модели самолетов были собраны и покрашены году эдак в 91-92. Парочка осталась в закромах как память. Но там нет материи в подобных пропорциях (Спит 5 и Ла-5 ФН)

По Вашему вопросу. Фото, что выложил Сергей по "провисам" очень напоминает именно работу скальпелем по пластику как я описал (имею в виду левое крыло). И да, знаю о чем пишу - в те лохматые годы внутренней обшивки не было вообще. И стандартов по ней не было, т.е. при необходимости резалось скальпелем. То что получилось именно работу скальпелем и напомнило.
Раз зашёл разговор про надрезы, вспомнился ещё один способ.
Сам не пробовал, рекомендовать не могу, тут нужна твёрдая рука.

Острым ножом, под углом, по линии нервюр делаются надрезы.
Далее эти надрезы чем-то тупым и твёрдым как-бы заглаживаются
Образуются продольные выступы, напоминающие эти самые нервюры.

Пользователь добавил изображение  
Цитата
Денис Догадов написал:
Раз зашёл разговор про надрезы, вспомнился ещё один способ.
Сам не пробовал, рекомендовать не могу, тут нужна твёрдая рука.

Острым ножом, под углом, по линии нервюр делаются надрезы.
Далее эти надрезы чем-то тупым и твёрдым как-бы заглаживаются
Образуются продольные выступы, напоминающие эти самые нервюры.
Резка под углом - мне кажется очень хорошим решением. В свое время не додумался. Спасибо!
Цитата
Вадим Цюпа написал:
А чего не поскоблить? Можно сделать любую высоту выступающих нервюр.
Вадим, если бы это был Ероплан с конкретной тканевой обшивкой, вопросов бы не было!
Но тут я просто не вижу провисов, как таковых. Да, угадываются нервюры, но не более того...
Причем фотографии с выступающими нервюрами (см. выше) я искал специально, то есть в основном - поверхность крыла ровная.
Была мысль даже вообще обойтись без имитации...

В общем, завтра сделаю грунтовкой (сегодня вряд ли), и покажу.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Неужели полотно не видно?
Рисунок
1.jpg (164.79 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Нет нормальных фото МБР получается
Пользователь добавил изображение
1.jpg (105.88 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Неужели полотно не видно?
Вадим, видно :)
Хотя фотография, где МБР-2 лежит на берегу - ИМХО, не показательна - там возможна деформация конструкции крыла, плюс есть пробоины - поэтому ткань может вести себя совершенно не предсказуемо.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЖОПА!  [:](
Уронил модель...
Треснуло место стыка левого крыла с центропланом.
Пока склеивал, заметил, что еще в паре мест из провисов стала скалываться шпаклёвка...
Попробовал цеплять её ножом - почти везде слезает на ура :(

В общем, надо что-то с этим решать...
Но менять крылья на самодел пока не готов (да и материала подходящего нет).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Обидно.  
Быди такие случаи. Один раз сам сел на уже готовую модель Ту-2 в начале 90-х, глобальный перепил пласикартовского набора с обшивкой фольгой и прокаткой клёпки. Так и храню, восстановить нормально не удалось, правое крыло надломлено
А если удалить всю шпаклевку, шлифануть гребешки нервюр и наметить скальпелем их оси (ребра). Всё.
Цитата
Владислав Киселев написал:
А если удалить всю шпаклевку, шлифануть гребешки нервюр...
Там, где удалилась - удалил.
По максимуму зашкурил поверхности, но кое-где остатки "траншей" остались - уж больно глубокие.
Учитывая, как непредсказуемо ведет себя шпаклевка, для заделки оставшихся неровностей решил использовать ЦА (буду делать в несколько слоёв).
Пока сохнет - читаю темы по провисам на Скале - довольно много интересного...

P.S. Пока не знаю, что делать с низом - вроде там шпаклевка держится лучше. По крайней мере с ходу содрать не получилось.

В общем - весёлый самолётик  uuh
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
P.P.S.  Основная и наиболее вероятная причина отлетания шпаклёвки это то, что, скорее всего, после первого грунтования (в самом начале стройки) перед шпаклеванием я недостаточно хорошо зашкурил поверхность от алкидного грунта, и шпаклёвка к нему просто не прицепилась.
Накопал еще один возможный вариант возникшей проблемы.
При заполнении шпаклевкой (выделено жёлтым цветом) всей канавки, слой получается довольно толстым. Быстрее сохнет верхний слой, а так как он даёт усадку, то начинает подтягивать снизу еще жидкую шпаклёвку, в результате чего образуются пустоты (выделено красным цветом), которые и не дают куску шпаклёвки прочно держаться в канавке.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Сергей Красильников - 30.03.2019 13:33:18
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Пока сохнет - читаю темы по провисам на Скале - довольно много интересного...


В общем - весёлый самолётик  
Я тоже почитал, ничего нового и интересного не нашёл.

Обхохочешься :)
Если серьёзно, сочувствую, у меня тоже идёт с большим скрипом. представляю как это бывает.
Цитата
Сергей Красильников написал:

Пока склеивал, заметил, что еще в паре мест из провисов стала скалываться шпаклёвка...
Попробовал цеплять её ножом - почти везде слезает на ура
От всей души сочувствую, у меня тоже такая проблема была, причем неоднократно. На 110-м и на Ил-4. Опытным путем выяснил, что это прикол с пластиком, шпакля его плавит. но не смешивается с основным материалом. Лечил заменой на другую шпаклю (благо у меня их 5 разных). Можно попробовать растворить стружку от литников именно от этой модели  в модельном клее и им шпаклевать, правда такая смесь долго сохнет и имеет сильную усадку, но зато в 95% случаев прилипает от всей души. Плюс данной техники- такая шпакля по своим физическим свойствам не отличается от основного материала, что позволяет не боясь выпиливать на этом месте что угодно
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
От всей души сочувствую...
Виктор, благодарю за сочувствие :)
Но у меня, похоже, дело именно в пустотах (см. пост #147), так как шпаклевал эту модель я уже много, но отслаиваться шпаклевка стала только на провисах.
Но на будущее буду знать, что вариант несовместимости шпаклёвки и пластика может быть.

А стружку в клее для этой модели я уже использовал, и в значительных количествах)))
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат