Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Еще
Пользователь добавил изображение
hurr2-4.jpg (53.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
hurr2-6.jpg (62.04 КБ)
Блин, уже и "Д" приплел сюда, ну да ладно, что касается камуфляжа, тут четко видно какие границы
ну если на последних фото - четкие границы (особенно на капоте) то я умолкаю!   :0:  проще было остановиться на том, что "Пластилин ом не очень у меня получается"  :D  
Цитата
Andrey Stan написал:
ну не знаю, не знаю... британские знаю только с размытым камуфляжем, примера обратного не увидел, а хотелось! и пояснение какое то туманное было, непонятно - так и должно быть, или будет позже размыто... "Посмотрим на итоговый результат".
вот по Р-40, например, все ясно -
Извечный спор аэрографистов (которым проще размытость) и кисточников (с резкими границами, разумеется). ИМХО надо ориентироваться на конкретное фото прототипа. А если оно нечеткое, то разгул фантазии в вариантах нанесения тут предсказуем. :)
Цитата
Владислав Киселев написал:
 Извечный спор аэрографистов (которым проще размытость) и кисточников (с резкими границами, разумеется).
п.с. и кто тут кисточками красит?)
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
 Извечный спор аэрографистов (которым проще размытость) и кисточников (с резкими границами, разумеется).
п.с. и кто тут кисточками красит?)
Я тоже чет не понял, какие кисточки?
Цитата
Макс Коробов написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
 
Цитата
Владислав Киселев  написал:
 Извечный спор аэрографистов (которым проще размытость) и кисточников (с резкими границами, разумеется).
 п.с. и кто тут кисточками красит?)
Я тоже чет не понял, какие кисточки?
Это был крик из 90-х. Не обращайте внимания. :)
Тогда мы без инета на модельных клубах вели бесконечные споры на этот счет.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Цитата
Это был крик из 90-х. Не обращайте внимания.
Тогда мы без инета на модельных клубах вели бесконечные споры на этот счет.
Все дело в том, что нужно смотреть по фото прототипа, но в том то все и дело, что фото я не нашел ни одного. Я сейчас говорю про 16-ый борт А.М Авцина
Цитата
Макс Коробов написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
   Это был крик из 90-х. Не обращайте внимания.
Тогда мы без инета на модельных клубах вели бесконечные споры на этот счет.
Все дело в том, что нужно смотреть по фото прототипа, но в том то все и дело, что фото я не нашел ни одного. Я сейчас говорю про 16-ый борт А.М Авцина
Согласен с Вами, да и сам написал тоже самое. Но если четкого фото нет, то каждый выберет для себя тот вариант окараса, который ему проще выполнить. Для аэрографа это по умолчанию небольшая размытость. Я в свое время добился хороших результатов с "беларусом". Думаю, что с Иватой будет еще проще.
пардон, последняя реплика на тему) схема окраски Авцина из этой книги:
Пользователь добавил изображение

там на боковиках какой камуфляж, раз нет фото и доверяем источнику?

вот я бы понял, если бы, используя известный серийный номер - были бы совершены минимальные движения к поиску истины, как то: установлен завод изготовитель и найдены фото других самолетов этого производителя... как заметил Валерий - степень размытости могла отличаться и вероятно именно по причине того, что производились на разных заводах. так что "фото нет", извините - ну для меня не достаточное оправдание для пути наименьшего сопротивления. может я не прав, но и никаких доказательств обратного не приведено.  
Изменено: Andrey Stan - 07.06.2019 13:47:56
Нашел фото 16-го борта, но это не 2С, думаю, другой какой-то 16-ый
Пользователь добавил изображение
407460_3_pic_12.jpg (28.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
hur_su2.jpg (52.84 КБ)
да камуфляж у него явно темный (зелено-коричневый)  
из книги
Пользователь добавил изображение
sseee.jpg (65.13 КБ)
загуглил "Hurricane kx471", нашел это - "Block 8, Hawker Aircraft Ltd., RR Merlin XX and 27. 20 Nov 1942 - 19 Apr 1943 "
т.е. сделан непосредственно на заводе Хоукер.
http://www.k5083.mistral.co.uk/APS.HTM -
"The eighth production batch by Hawker Aircraft Limited, at Brooklands, and Langley. To contract 62305/39/C/Va, powered by Rolls-Royce Merlin XX and 27 engines. The aircraft were delivered between the 20th November, 1942 and the 19th April, 1943. Average rate of production 7-8 aircraft per day."
уверен если по ссылке выше перебрать в поиске все номера блока - какой-то на фото да найдется.
Изменено: Andrey Stan - 07.06.2019 16:42:54
в итоге нашел такой, того же завода, того же блока

Пользователь добавил изображение
еще. не смотрите, что это IV - переделан из 2С (согласно сопроводительного текста)! номер его КХ488 - вообще из той же партии (452-491)

Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 07.06.2019 17:15:38
еще он же, обращает на себя внимание, что на носу камуфляж обычно расплывался, включая крылья (фото выше), а на хвосту достаточно четкий.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 07.06.2019 17:19:55
еще один переделанный

Пользователь добавил изображение
еще одна схемка - нестандартная, на носу отличается камуфляж. ну и самолеты из сообщения №91 - тоже братья КХ471.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 07.06.2019 17:25:25
Ну что же, спасибо вам за информацию, теперь имею представление где акцентировать внимание на размывании границ цветов. Но, самая главная проблема в том, что я не знаю какие звезды были на верхних и нижних поверхностях, а на верхних были ли вообще? Коллеги, прошу помощи в данном вопросе!
Изменено: Макс Коробов - 08.06.2019 06:05:46
Цитата
Макс Коробов написал:
Коллеги, прошу помощи в данном вопросе!
Мысли вслух

Имеем боковик прототипа

Пользователь добавил изображение
Звёзды простые, количество позиций минимум 4

Имеем боковик машины с близким номером из того же подразделения

Пользователь добавил изображение
Звёзды с белой окантовкой,  количество позиций минимум 4

Имеем вот такое фото Харрикейна из состава ВВС СФ (лето 1942 года)

Пользователь добавил изображение
Звёзд не видно, но позиций точно четыре.

На фотографии Адонкина В.С. на фоне "Харрикейнв" из состава того же 78-го ИАП ВВС СФ (июнь 1943 года) видим, что звёзды с белой окантовкой.

Пользователь добавил изображение

Вывод: исходя из таких данных, я бы делал звезды с белой окантовкой в четырех позициях.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
есть пара машин ("карельский фронт"/"северный флот"), где звезды сверху есть. но это "1942" год и больше фото без звезд сверху крыла, так что +1 к Сергею в этом вопросе.
Пользователь добавил изображение
hur_su2.jpg (52.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
49-1.jpg (88.12 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 08.06.2019 11:32:56
а вот насчет канта не знаю - хотя и не логично, но косяков за автором   книги не числится вроде?
тут вот Сгибнев не позднее весны 43-го... если же это 42-й, то наверно я тоже за белый кант)
Изменено: Andrey Stan - 08.06.2019 11:42:55
Значит, звезды по бокам и нижних поверхностях. На верхних поверхностях следы от закрашенных кокард (как я понимаю, на боках тоже, а звезды поверх них). Наверняка и на нижних поверхностях звезды наносили поверх закрашенных кокард.  
Цитата
Andrey Stan написал:
тут вот Сгибнев не позднее весны 43-го... если же это 42-й, то наверно я тоже за белый кант)
Андрей, тут кант больше похож на четный...

Цитата
Макс Коробов написал:
Наверняка и на нижних поверхностях звезды наносили поверх закрашенных кокард.  
Как вариант - да

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Насчет белой окантовки звезд. Вот, правда кобра, а не хурик из 19 гиап. Скорее всего одна и та же, но в разное время. Обратите внимание на окантовку. Осталось только посчитать, когда выполнили переход на новые ОЗ, путем дорисовки окантовки к старым, и сравнить со временем получения/потери самолета, дабы избежать явных анахронизмов.
Пользователь добавил изображение
Bochkov.jpg (48.67 КБ)
Цитата
Павел Будников написал:
Скорее всего одна и та же, но в разное время.
Её полностью перекрашивали? Не думаю...
Так что может быть это и разные машины...

По времени...  
Фотография Адонкина датируется 20 июня 1943 года. Значит, с большой долей вероятности, в это время самолеты 78-го ИАП ВВС СФ уже несли звезды с белой окантовкой.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Аэрокобры - разные, посмотрите хотя бы на форму пятен. никто ничего не перекрашивал, просто нижняя в британском размытом серо-зеленом камуфляже. и "6" отличается. эту тему раскрывал у себя в теме постройки Мк.1
Изменено: Andrey Stan - 08.06.2019 16:20:42
а я вот вспомнил, что в соседней теме обсуждали камуфляж - кокард на борту не было вообще, как и триколора на киле! британцы поставляли так уже сами.
а вот доказательство - на киле камуфляж заводской, ничем не не искажаемый. так что предлагаю ограничиться просто звездами, без всяких закрасок
Пользователь добавил изображение
ррр.jpg (134.31 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 08.06.2019 16:21:24
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат