Всем доброго времени суток. Подарил мне дедушка на НГ чудеснейшую коробочку, которую я вроде как и хотел (потому что с менгом тоже познакомится надо) , но тема не совсем моя (хотя МиГ-25 и Mirage F1 как бы и в несогласных с такой теорией) и потому никогда бы сам не купил.
А тут раз пришло - надо собирать;) И не откладывая дело в долгий ящик приступил аккурат в последний выходной каникульный день.
Собирать буду полную искоробку.
Чутка покумекал и выбрал вариант с "оленем"
"Бомболюк" сделаю закрыты - во первых это один из немногих просчетов менга - полоски декалей на оном варианте окраса даны тока на закрытый вариант - на открытый их надо в лапшу порубить самому. А во вторых - и Мираж и 25-ый у меня без видимого вооружения - в рамках гармонии и третий "DartJet"@ его тоже не получит;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Бегло набор очень простой. Деталей совсем немного. Выкусил "стартовый" набор - кабина + носовая ниша Крылья (половинки фезюляжа а также элевоны с законцовками в кадр не попали) да двигатель
и собсна литники считай опустели.
Крыло сразу собрал по инструкции
Бегло приложил корпус - сходимость очень порадовала
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Первые работы по покраске сразу пошли Кресло сделал (что с красным на заголовнике перестарался в курсе - поправлю)
Ниши шасси частично в крыле Частично отдельной центральной секцией
Половинки сложил и склеил
Подшкурить надо, шпатлевки не треба.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Двигателю там внутри хорошо и уютно Но членение хвостовых "рогов" не понравилось - шов от вложенной части ИМХО ни к чему.
Прикинул проклееное уже крыло к склееному корпусу корпусу:
тьфу-тьфу первые прикидки по сухому подтверждаются - мизерная щель на пролитие и все! Надеюсь и дальше так пойдет;)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Дмитрий Андрюхов написал: Крутое начало Евгений, я в первых рядах
Спасибо Постараюсь не разочаровать и держать темп.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
За вчера увы сделать удалось совсем немного - пострадал из-за окончания химии;))
Но по мелочи поковырялся. Например собрал стойки шасси - благо они всего-то из 2-3-х деталей:
Колеса весьма достойно смотрятся.
Собрал и зашкурил подвесные баки. + прорезал потерянную в шкурении расшивку - потренировался по части резки пластика.
Отсек ракет - так что это весь подвес.
Тушку тоже фактически успел всю зашкурить В паре мест пришлось капнуть грунт\шпатлю - мой косяк - надо было аккуратнее счищать питатели.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
На одном одинарный выступ под паз, на втором двойной. Заботится о нас менг;) Правильный подход
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Вчерась пристыковал воздухозаборники. Каналов нет. Внутрь пшикнул люминием... В процессе пшикания осенило - черт подери - ФОНАРЬ!. Едва не забыл про эту хитрую, прозрачную сволочь;)
Он тут красивый, четкий, яркий, без шва (откуда ему взяться бы при такой форме;))
Состоит из 2-х частей и к обоим некоторые вопросы есть.
Козырек - попроще Но тут напрягают линии (видимо нагревательный элемент). Очень тонкие и ажурные. Трогать страшно. Думаю вот толи оставить так, толи всеж попытаться что-то сделать - х.з.
А по откидной части проблем чуть больше. Рельеф окон не очень выражен + тут злой широченный слой заметного жОлтого герметика снаружи.... Надо делать 2 комплекта масок... Я конечно не любитель афтемаркета, но тут бы явно хотелось поиметь покупные;)) Ибо сам вчера попробовал сделать - хреновато выходит. Буду еще тренироваться.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А тем временем тушка то собралась в едином порыве один кусок.
Благо собирать особо нечего - деталей мало и сходятся хорошо. Даже носовой конус поставил сразу - решил не тянуть с этим. Тока воздушный тормоз пока придерживаю;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Как и ожидалось на сухую - возникли небольшие щели в стыке крыла и тушки. Замазал их ганзовской грунтовкой по буржуйскому методу.
А дальше процесс-загадка для меня с точки зрения химии. Вроде как ганзовский грунт с ИПС-ом не взаимодействует от слова вообще. Даже не смешивается толком. Но если смочить ватную палочку и с должным упорством потереть - то становиться неплохо.
У буржуев даже хорошо становится, но я так еще не прокачал скилл;)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Задул любимым чОрным грунтом AmmoMig OneShot. Баночка уже кончается - осталось в районе четверти - и дуться стало откровенно хреново. Пытается залипать и не пролазить. Причины не ясны - возможно высох.... Надо купить новую баночку и сравнить.
Но пока что как сумел задул чем есть. И сразу зашкурил 3000-ой шкуркой с водкой (гусары молчать!!!) дабы убрать матт и придать глянец грунту.
Для конкретно данного аппарата - процесс вышел отлично приятнейшим - ибо никаких выступов, антенн и прочей мешающей шкурить бяки;) Dart Jet во всей красе;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Второй этап маскирования (после ниш) - отводился на фонарь и сопла. На фонаре - жОлтая окантовка герметика, на жопе металлик. Напшикал и закрыл масками (на фонаре старые маски снял и положил новые)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А дальше по уже накатанной траектории - с краской Gunze HobbyColor H057 Aircraft Gray - и пошел первый слой точками. При наработке некоторого опыта - получается весьма быстро + что радует лично меня, аккуратность ваще не треба;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А дальше плюсануть растворителя и выравниваем цвет до удовлетворительного результата. В этот раз решил выбрать "средний" уровень - довольно выраженные неровности\непрокрасы (теперь надо найти какуюнить жертву и попробовать жесткий уровень непрокраса)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Накрасил последние доп цвета - чОрный на морду и воздухозаборники (нос пока не трогал) + сталь на кромки С черным было чуть обидно - пришлось два раза маскировать;) Ну да хрен с ним.
Пока думать о декалях. На жертвенный алтарь тестов была положена створка передней стойки с оленем. вопросы по подложке возникли - пришлось докинуть глянцу, иначе оставалась видна.
Вторым тестом сделал полоску тут вопросов стало сильно больше ибо полоска оказалась откровенно ДЛИННЕЕ чем надо - миллиметра на 3-4. Хм... Начало так себе, прямо скажу (у меня уже натурально декалефобия развивается;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну погнали... Второй тест - по улучшеному глянцу: - и продолжение разочарований с длиной - полоски все длиннее, чем надо...
В инструкции ошибки - положение "радужных" полосок по левому и правому борту оказано по разному по 2-м бортам.
Куда нижнюю полосу класть неясно - пытался ровнять по верхней.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну черт подели - вечер прошел не зря - добил таки декали. Технички почти считай что и нет - о ней и поминать не интересно.
А вот простыни доставили. На удивление - сначала фактически удовольствие: Буквы идут поверх полос - но легли отлично и даже въелись;)
А вот на хвосте все хуже. Оно не в размер и откровенно не легло как следует Придется привычно уже взять в лапы аэр и запшикать дефекты. Благо и опыт уже есть и радикально белый цвет несложен в плане подбора оттенка;))
Сопло тьфу-тьфу гармонично вошло, хоть какая-то радость. Теперь главное его не запороть запшикивая;)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Дык и набор хороший и формы простые - можно держать хороший темп без особого напряга;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Тем временем успешно поборол декаль на киле. чутка масок, пшиков и немного кистью - и всем стало хорошо;)
Дальше поставил на лапы (пока без колес) что б удобнее лакировать и задул парой слоев глянца.
Впереди смывка;)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ненавидите ли вы смывку, коллеги, так как ее ненавижу я?
Самый адский для меня процесс, хотя конкретно на этом самолете ввиду плоскости форм, отсутствия антенн и хорошей, достаточно глубокой расшивки он и будет попроще чем на других.
Но как всегда все попытки сделать красиво и точечно, как в обучающих видел - коснулся щели и потекло само - провалились. Пришлось по старинке - обмазать все говном смывкой и бежать потом долго тереть ватными палочками, расход которых просто зверский;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
После пары часов натирания начал проявляться близкий к желаемому результат. И богатое расшивкой пузико
И сверху намано.
Декали растроили - они очень очень плохо зашли в расшивку, фактически забив ее. И по ним смывка не держалась. Киль пришлось почти полностью очистить
На удивление вовремя вспомнил про баки и их тоже обработал
Суммарно готовый к легкой тонировке результат:
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.