Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
 
Благодаря коллегам Михаилу Сыч и Андрею Артамонову обзавелся декалями на финские варианты Бленхейма.
Сейчас будет строиться машина, сделанная в Финляндии по лицензии (с бортовым кодом BL-189).

Рисунок

Андрей Артамонов написал, что желательно сделать кое-какие переделки, так как финский вариант отличается от "оригинала", а именно нужно будет:

- Добавить коки винтов;
- Прорезать окошки в фюзеляже;
- Сделать антенну полукомпаса;
- Добавить пару воздухозаборничков на капотах двигателей;
- Переделать фары;
- Установить пулемёт в правом крыле (где?) ;
- Переделать расшивку бомболюка;
- Добавить антенну радиостанции Р-12-14 на правом борту (это которая снизу?)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
- Установить пулемёт в правом крыле (где?) ;
Про пулемет вроде сообразил - нужно просто вырезать гильзосброс и сделать отверстие в кромке... Правильно?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Там вроде еще мотогондолы не как на английских Бленхеймах, а "горбатые" ,как на Канадских Бленхеймах (Болингброках), так как разработчики Airfix взяли за образец отреставрированный Бленхейм, основой для которого служил канадский Болингброк...
Изменено: Владимир42 - 21.07.2018 08:58:34
 
Этот будет полегше Фрога  #$#  
 
Цитата
Михаил Троян написал:
Этот будет полегше Фрога  #$#  
Поживем - увидим... ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Скажите пожалуйста, эти доработки касаются только 1-ки, или также и 4-ки?
Т.е. окошки, бомболюк и пр.?
 
Цитата
STAS1990 написал:
Скажите пожалуйста, эти доработки касаются только 1-ки, или также и 4-ки?
Т.е. окошки, бомболюк и пр.?
Если я правильно понял информацию из интернета, лицензия была только на единички.
    Финляндия — в 1937—1938 гг. из Великобритании были поставлены 18 шт. Mk.I (получившие бортовые номера от BL-104 до BL-121), в конце декабря 1939 года по программе военной помощи из Великобритании были поставлены ещё 12 шт. Mk.IV (получившие бортовые номера от BL-122 до BL-133), в 1940 году из Великобритании были получены ещё 12 шт. Mk.I и ещё 44-55 шт. были собраны по лицензии на авиазаводе в Тампере
Но я могу и ошибаться...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Поживем - увидим...
Та шо там видеть!? Видел я, не кислое качество дров!
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
 Сергей Красильников  написал:
- Установить пулемёт в правом крыле (где?) ;
Про пулемет вроде сообразил - нужно просто вырезать гильзосброс и сделать отверстие в кромке... Правильно?
Правильно...
Финны приобрели "открытую" лицензию и производили на VL как I-ки так и IV-ки
 
Цитата
Андрей Артамонов написал:
Цитата
 Сергей Красильников  написал:
Про пулемет вроде сообразил - нужно просто вырезать гильзосброс и сделать отверстие в кромке... Правильно?
Правильно...
Спасибо.

Кстати, Андрей, подскажите, пожалуйста, в какой цвет финны красили кабину и скрытые полости (ниши, закрылки и т.п.)?
Изменено: Сергей Красильников - 21.07.2018 11:48:36
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Кабина и всё остальное у финнов красилось "серым", они дают привязку к FS 36270
Пользователь добавил изображение  
Изменено: Андрей Артамонов - 21.07.2018 18:50:12
 
BL-189 это машина V-й серии
Рисунок Рисунок  
 
Цитата
Андрей Артамонов написал:
BL-189 это машина V-й серии
Ух-ты!
Спасибо огромное!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Потихоньку прорезал окошки и гильзосбросы.
Согласно приведенной выше схеме подправил немного расшивку снизу между мотогондолами и вооружением.
Зашпаклевал следы толкателей в нишах (видно почти не будет, но на всякий случай сделал)

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Возник еще вопрос по АНО на крыльях.

Согласно вышеприведенной схеме и некоторым фото, их должно быть по два на законцовку - спереди и сзади (сзади, как я понимаю, белый?)

Рисунок

Но на некоторых фотографиях на законцовках только по одному АНО

Рисунок  Рисунок

Интересно, почему так?
И как должно быть на прототипе BL-189?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Прозрачные, сзади!
 
Цитата
Михаил Троян написал:
Прозрачные, сзади!
Ну да, прозрачные.
Но почему на одних машинах есть, а на других нет?

И еще вопрос - что за пупырышки на капотах двигателей сверху слева?

Рисунок
На фото я ничего похожего не наблюдаю...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Пупырышки у финнов не было, это английская фишка (где-то мелькало, с маслосистемой связано если не путаю).Рисунок
 
 
Андрей, спасибо большое!
А на счет АНО ничего не подскажете?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
И еще вопрос - что за пупырышки на капотах двигателей сверху слева?   На фото я ничего похожего не наблюдаю...
Зато такие были на Болингброках. Кстати, судя по раздутой хвостовой части мотогондолы, фиксовская модель - это именно Болингброк.
Пользователь добавил изображение
IMG_8176.jpg (30.64 КБ)
 
Немного финнов. Фары на крыле хорошо видны!
 
Цитата
SAURON написал:
Кстати, судя по раздутой хвостовой части мотогондолы, фиксовская модель - это именно Болингброк.
Да уж... стачивать мотогондолу я вряд ли решусь...  ?^

Цитата
Михаил Троян написал:
Немного финнов. Фары на крыле хорошо видны!
Спасибо, хорошие фотки, таких еще не видел.

Есть несколько хороших фоток на Са-Куве и довольно много вот тут https://www.asisbiz.com/il2/Blenheim/FAF.html
Изменено: Сергей Красильников - 22.07.2018 19:00:03
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Да уж... стачивать мотогондолу я вряд ли решусь...
Зачем стачивать!? Скальпелем чик, и шлифанул малость...
 
Сергей, на счёт огней не скажу, увы. Единственное может их демонтировали при ремонте, типа чем проще тем лучше...На большинстве фотографий огни есть, но попадаются и без.
Я вот то же стачивать гондолы не решился, а скальпелем - боюсь толщины пластика не хватит (было предложение залить изнутри эпоксидкой и уже тогда стачивать).
Изменено: Андрей Артамонов - 22.07.2018 19:18:21
 
Цитата
Андрей Артамонов написал:
Сергей, на счёт огней не скажу, увы.
Принято, спасибо.

Цитата
Андрей Артамонов написал:
Я вот то же стачивать гондолы не решился...
Андрей, я Вашу модель очень внимательно изучал, и этот момент отметил. И если бы решился точить, то тоже запихал бы внутрь двухкомпонентной шпаклевки. Но я боюсь сделать неровно/несимметрично, и мне кажется, что это больше испортит модель, чем некоторая пузатость. Но я подумаю...

И еще такой вопрос, если можно: две маленьких прорези сверху для чего?
Это я к тому, что по бортам 4 новых окошка я залил прозрачной эпоксидкой (хотя, как я понимаю, там были открывающиеся форточки), а вот с верхними что делать?

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
а вот с верхними что делать?
Тоже залить эпоксидкой...
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Но я боюсь сделать неровно/несимметрично, и мне кажется, что это больше испортит модель, чем некоторая пузатость. Но я подумаю...
Сергей, я Вам удивляюсь!  crezy  Имея такой опыт и практику за плечами, Вы боитесь неровно срезать и шлифануть эти пупырки?! Даже если и сквозняк, то не проблема шпаклянуть...  :}{  
 
 Сергей, обратите внимание на лобовое остекление перед пилотом. Фины там добавили то ли бронестекло, то ли форточку (я так и не понял  :( ) .
Кроме того на 5-й серии боковое остекление кабины по правому борту было изменено (см.схему)
 
Цитата
Михаил Троян написал:
Имея такой опыт и практику за плечами, Вы боитесь неровно срезать и шлифануть эти пупырки?!
Михаил, не пупырки, а горб мотогондолы (пупырки я уже срезал) :)

Цитата
shkiper написал:
Кроме того на 5-й серии боковое остекление кабины по правому борту было изменено (см.схему)
Спасибо, учту!
Видел, что что-то не то, но не вникал...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
форма бомбоотсека тоже менялась
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)