Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
И-153 "Чайка" ICM, 1/72 (Готово), Опасная птичка Сталинских соколов.
Угу , понятно . Я имел в виду прежде всего глубину "колодца"  - она увеличилась только за счет толщины  "днища" , стенки не наращивали по высоте ? Просто в исходном наборе !СМ ниши довольно мелки .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata написал:
Угу , понятно . Я имел в виду прежде всего глубину "колодца"  - она увеличилась только за счет толщины  "днища" , стенки не наращивали по высоте ? Просто в исходном наборе !СМ ниши довольно мелки
Зато днище толщиной полтора мм. Сильнее не углубить - колодец по внешнему контуру упирается во внешний борт.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
1,5 мм это много , восприятие сильно меняют . Спасибо .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Похоже, я определился с прототипом и внешним видом самолета.
Это будет чайка из  32-го истребительного авиаполка ВВС Черноморского флота.
Будет либо белая 3, либо (если достану нужное количество декалей) - белая 16.
Фото привожу.
Похоже, на 16 - командир звена. Интересно, но вроде номера нанесены дважды - на киле и на боку возле звезды(если звезда есть, что вряд ли). Судя по светлой звезде на крыле самолета фотографа - окраска Чаек стандартна - темный (только зеленый?) верх, голубой низ, стойки крыльев голубые, звезды без кругов и окантовок, нанесены на крыльях сверху и снизу. Про бок- вопрос. На киле точно нет. На "тройке" заметен кок винта.
На момент съемок подвески под крылом не наблюдается, но осенью 41-го в Фрайдорфской группе вешали и бомбы и ракеты. Так что на моем ракеты или бомбы будут.
Изменено: Константин Абдуллин - 11.01.2018 21:55:04
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пошерстил матчасть - наметились проблемы.Суть их вот в чем.

Особо хочется сделать чайку с ракетами (они красивШе, чем бомбы). Для этого уже сточил выпуклости нервюр на нижних консолях снизу.
1. Вопрос в следующем - верх крыла тоже обшивался фанерой на ракетных чайках? Если -да, то от центроплана и до какой нервюры? И были ли работы по оснащению ракетами  в полевых условиях?  Для этого надо ведь обшить фанерой крыло, установить специальный пульт управления пуском ракет под приборной доской,  протащить в фюзеляже и крыльях провода. Или только готовый заводской конструктив под ракеты?    

2. Из кучи фотографий заметил, что ракетами оснащались преимущественно самолеты с М-63 (хотя есть М-62-е). У Гонзу я купил набор для ICM, так вот  он со лбом капота с дополнительной щелью-окном - то есть для М-63.Пользователь добавил изображение  
А вот лоб для М-62 - отдельный мини-наборчик за отдельные деньги.
Так что надо либо запаять лишнюю щель для  М-62, либо переделывать выход маслорадиатора - он выходил снизу по центру за внешним капотом - тогда будет М-63. Но добротных фотографий этого участка найти не могу.
Приведенные фотографии Чаек над Севастополем не позволяют идентифицировать модификацию.
Что делать?
Изменено: Константин Абдуллин - 31.01.2018 16:07:40
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, а верх то крыла зачем было бы фанерой обшивать? и почему "от центроплана" то?

из ТО
"место установки держателей ракет на нижней стороне правого крыла, между нервюрами 9 и 12, для предохранения от прожога покрывается листом асбеста и листом дуралюмина"
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Константин, по поводу только зеленого цвета - скорее всего так и было. В книге оборона Севастополя, которая ранее упоминалась, на фотографиях практически все новые на тот момент самолеты (Ил-2, ДБ-3, Як-1, МиГ-3) даны в двухцветном камуфляже. Старые самолеты - в одноцветном. КОР-1 вообще в серебристой окраске.
По вопросу номера и звезды на фюзеляже - не все так однозначно. На фото И-15 8 ИАП звезда есть, не видно номера. На фото Як-1 есть и звезда и номер. Так что тут нужно либо копать дальше, либо гадать.
Что касается типа мотора, есть фото командира 2 эскадрильи Шубикова. В таблице указано, что 2 эскадрилья была вооружена И-16, а в тексте упоминается, что в последний свой вылет он вылетел на обычном И-16, а в основном летал на СПБ (насколько понимаю, доработанный И-16). Таким образом, в Севастополе была техника с 63 моторами. А учитывая сложность с поставками комплектующих для самолетов, вполне вероятно что моторы могли кочевать с не подлежащих ремонту самолетов на поврежденные, в том числе и с 16 на 15 и наоборот.
Кстати и звезды встречаются с черной окантовкой на И-16 (стр.67)
Рисунок
ком.jpg (178.2 КБ)
Рисунок
Як-1.jpg (147.77 КБ)
Рисунок
и-15.jpg (166.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
И-16.jpg (124.31 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
BREMEN написал:
из ТО"место установки держателей ракет на нижней стороне правого крыла, между нервюрами 9 и 12, для предохранения от прожога покрывается листом асбеста и листом дуралюмина"
Эта хохма меня давно развлекает, еще как впервые прочитал ТО.
1. Почему только ПРАВОЕ крыло? Или левое не обгорает?
2. Ракеты располагаются существенно ближе к центроплану  примерно от 6 до 9 нервюры (бомбодержатели крепятся к 7 и 9 нервюре, к 9 нервюре же крепится и межкрыльевая стойка, а ракеты подвешиваются ближе к фюзеляжу - см.фото ).
Пользователь добавил изображение
Зашивать крыло не над ракетами - глупо.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Думаю, здесь в ТО ошибка - имеется в виду защита крыла от посадочных ФАКЕЛОВ.  
Изменено: Константин Абдуллин - 31.01.2018 21:31:43
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Андрей написал:
Константин, по поводу только зеленого цвета - скорее всего так и было. В книге оборона Севастополя, которая ранее упоминалась, на фотографиях практически все новые на тот момент самолеты (Ил-2, ДБ-3, Як-1, МиГ-3) даны в двухцветном камуфляже. Старые самолеты - в одноцветном. КОР-1 вообще в серебристой окраске. По вопросу номера и звезды на фюзеляже - не все так однозначно. На фото И-15 8 ИАП звезда есть, не видно номера. На фото Як-1 есть и звезда и номер. Так что тут нужно либо копать дальше, либо гадать.Что касается типа мотора, есть фото командира 2 эскадрильи Шубикова. В таблице указано, что 2 эскадрилья была вооружена И-16, а в тексте упоминается, что в последний свой вылет он вылетел на обычном И-16, а в основном летал на СПБ (насколько понимаю, доработанный И-16). Таким образом, в Севастополе была техника с 63 моторами. А учитывая сложность с поставками комплектующих для самолетов, вполне вероятно что моторы могли кочевать с не подлежащих ремонту самолетов на поврежденные, в том числе и с 16 на 15 и наоборот.Кстати и звезды встречаются с черной окантовкой на И-16 (стр.67)
Андрей, я тоже склоняюсь к варианту с М-63. В конце концов, в сети почти все модели 62-е, так что пусть будет исключение.
По поводу камо - согласен, скорее всего двухцветный камо, зеленый-голубой.
А вот какую звезду буду делать (без или с черной окантовкой) возможно кину на пальцах. На крыле самолета (кстати, что это за самолет?) с фотографом звезда без, но это же не правило для другого типа самолета.
Вот нашел боковичок "3" и "16", Пользователь добавил изображение
а также вариант окраски от Мусы.Пользователь добавил изображение  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, возможно и так. Оттого-и исключительно правое крыло. Ваш вариант с факелами абсолютно логичен.
С удовольствием увидел бы нормальное толковое фото-как там (под бомбами, под ракетами, под факелами) все выглядело.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Константин, возможно и так. Оттого-и исключительно правое крыло. Ваш вариант с факелами абсолютно логичен.С удовольствием увидел бы нормальное толковое фото-как там (под бомбами, под ракетами, под факелами) все выглядело.
Вот еще одна ошибка в ТО. Красным показан реальный край дверцы кабины.
Рисунок
Ошибка.jpg (176.13 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
На крыле самолета (кстати, что это за самолет?) с фотографом звезда без, но это же не правило для другого типа самолета.
Немного вопрос не понял. О какой фотографии идет речь?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Немного вопрос не понял. О какой фотографии идет речь?
Об этом снимке, приведенном в посте 34.  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
УТИ-4?
Цитата
Андрей написал:
На фото Як-1 есть и звезда и номер. Так что тут нужно либо копать дальше, либо гадать.
с учетом того, что на фото не "як-1", а миг-3, то действительно можно только гадать и обо всем остальном... что в данном случае даже хорошо - делай как хочешь)
Цитата
Andrey Stan написал:
с учетом того, что на фото не "як-1", а миг-3, то действительно можно только гадать и обо всем остальном... что в данном случае даже хорошо - делай как хочешь)
Точно! :)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Об этом снимке, приведенном в посте 34.  
Не знаю. Можно ориентироваться только на подпись к фотографии, которые как оказались не совсем точны.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Можно ориентироваться только на подпись к фотографии, которые как оказались не совсем точны.
А в чем неточность?
Эта фотография из поста 34 в книге тоже есть и подписана "Воздушный патруль истребителей И-153 из 32-го иап ВВС ЧФ барражирует над Севастополем, 1941 г." Конечно, ошибка в подписи под другим книжным снимком (Як-1 и Миг-3) настораживает, но не могут же они лажать на всеж снимках?

Вот цитаты из  таблиц из "Воздушной битвы за Севастополь" Отслеживаю Чаек в 32-м ИАП.

ЧАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВВС ЧФ, БАЗИРОВАВШИЕСЯ В КРЫМУ НА 22.6.1941
62-я иабр
32-й иап         Бельбек        И-15бис        3 шт
                                          И-153           29 шт
                                          И-16             38 шт
                      Кача             МиГ-3          12 шт
                      Евпатория     И-16             4 шт

ЧАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СОВЕТСКИХ ВВС, БАЗИРОВАВШИЕСЯ В КРЫМУ НА 20.9.1941
62-я иабр
32-й иап (безбаэ) Бельбек      Як-1        2/0 шт
                                              ЛаГГ-3    1/0 шт
                                              И-16       13/10 шт
                           Кача            МиГ-3      6/6 шт
                           Евпатория    И-16       8/6 шт
                           Кунань       ЛаГГ-3     4/2 шт
                                            И-153      10/9 шт
                Херсонесскиймаяк И-153      11/8 шт

ЧАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СОВЕТСКИХ ВВС, БАЗИРОВАВШИЕСЯ В КРЫМУ НА 18.10.1941
Фрайдорфская авиагруппа ВВС ЧФ
2-я аэ/32-й иап     Тагайлы        И-16   12/9 шт
3-я аэ/32-й иап     Кунань         И-153   5/5 шт
5-я аэ/32-й иап     Тагайлы       Як-1     4/3 шт

62-я иабр
32-й иап(без 2,3, 5-й аэ)   Бельбек     Як-1     4/1 шт
                                                      ЛаГГ-3   1/0 шт
                                                       И-16      7/4 шт
                                      Кача         МиГ-3     4/3 шт
                                      Кунань    И-153       3/0 шт
                       Херсонесский маяк И-153       8/8 шт

ФРАЙДОРФСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ГРУППА ВВС ЧФ  15.9 - 30.10.1941
2-я аэ 32-го иап                 И-16   10 шт
3-я аэ 32-го иап                ЛаГГ-3  4 шт
                                       И-153    9 шт
                                       ЛаГГ-3  3 шт
5-я аэ 32-го иап                Як-1      6  шт

СОСТАВ ВВС ЧФ В РАЙОНЕ СЕВАСТОПОЛЯ НА 7.11.1941
62-я иабр
32-й иап     Херсонесский маяк  Як-1      1/1 шт
                                                 МиГ-3   5/3 шт
                                                И-16      13/6 шт
                                                И-153     12/10 шт
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, мы немного запутались в комментариях.
Разбирая клубок:
1. кстати, что это за самолет?
2. Не знаю. Можно ориентироваться только на подпись к фотографии, которые как оказались не совсем точны.
3. А в чем неточность? Эта фотография из поста 34 в книге тоже есть и подписана "Воздушный  патруль истребителей И-153 из 32-го иап ВВС ЧФ барражирует над  Севастополем, 1941 г."

Вполне вероятно, что кусок крыла, попавший в кадр, и даже весьма вероятно, тоже от И-153. Я имел в виду, что не знаю подробностей.

Что касается таблиц, то они представляют интерес по наличию на момент до очередного штурма / после него. Но насколько помню, а читал я эту книгу давно, самолетами шло относительно регулярное пополнение. Вначале шли современные самолеты, а когда ресурсы истощились, стали перегонять и И-16 и И-153. Таким образом к 7.11.1941г в составе 32 ИАП могли быть не только его самолеты из состава крымской группировки на 22.06.41, но и других полков, базировавшихся на Тамани и в Новороссийске. А соответственно и опознавательные знаки могли несколько различаться.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Вполне вероятно, что кусок крыла, попавший в кадр, и даже весьма вероятно, тоже от И-153.
Не, у него по другому заканчивается элерон - можно сравнить с любыми фото.
Цитата
Андрей написал:
Но насколько помню, а читал я эту книгу давно, самолетами шло относительно регулярное пополнение.
Да, но вроде как раз наоборот - подбрасывали новые Яки, а старье медленно выходило из строя/списывали. Потом 32-й ИАП в Крыму устранили - опытных пилотов перебросили на новые Яки в САР,  остатки со старьем - на Кавказ (когда с аэродромами северо-восточнее Севастополя стало напряжно).
Кстати, так же поступили ранее с 11 ШАП с их И-5 - на Кавказ, а более современные самолеты оставили в Крыму.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, скорее всего М62 были. Я думаю, у вас есть книга "Боевые чайки Сталина". На стр. 95 дается следующая информация: "...В авиации Военно морского флота в этот период (на 20-25 сентября 1940г) находились 217 И-153 М-62 и 9 И-153 М-63. Стр.96. 32 ИАП был укомплектован И-153 в июле 1940г. - 10шт. По логике, и теории вероятности, маловероятно, что именно 9 самолетов с М-63 попали именно в 32 ИАП, и немного не логично поставлять в один полк 9 самолетов с мотором М-63 и один с М-62 (точно так же, как и 1-2... самолетов С М-63, остальные с М-62). А учитывая, что испытания на штопор И-153 с М-63 проходили как раз в июне - июле 1940г, то малый объем самолета с этим мотором в войсках можно объяснить приостановкой поставок до испытаний. Вот как то так.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Да, но вроде как раз наоборот - подбрасывали новые Яки, а старье медленно выходило из строя/списывали.
Как раз на вашем примере видно. 30.10.1941г - 9шт, на 7.11 - 12шт.
Собственно у меня так и было написано - сначала новые присылали, когда резервы истощились стали присылать старые. Но более точно, конечно, если перечитать книгу и отследить эти перелеты.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Константин, скорее всего М62 были.
Да, Андрей, согласен. Как ни печально, но это очень похоже на правду. Спасибо, все встает на свои места.
 
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Андрей написал:
Как раз на вашем примере видно. 30.10.1941г - 9шт, на 7.11 - 12шт.
Не, такой подсчет неверен. Во Фрайдорфской группе был не весь 32-ИАП, а только часть. Потому таблица на 30.10 не отражает весь авиасостав полка.
Правильнее все же считать так (по общему количеству во всех эскадрильях)
22.06 -                29 шт
20.09-  10+11=   21 шт
18.10-  5+3+8=  16 шт
7.11 -                  12 шт
Но это к модели, похоже отношения не имеет - из-за М-63.
Придется, видимо, делать Крымскую диораму без Чайки,.
А для этой модели выбрать другой, достоверный прототип.
Например, на скале нашел эти фотографии - и все на один борт! Причем М-63, ракеты, радиостанция, зеленый без камо. Правда надо найти еще декаль "3" в синем цвете с белой окантовкой.
Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок

Идентифицировали ее как
"С очень большой долей вероятности это самолет 160-го ИАП, потерял ориентировку 26.06.41 года при перелете из Ржева в Зубово. Самолеты полка были получены весной 1941 года из всех полков ВВС МВО, и большое число из них имели моторы М-63."
Ну и нашел фотки маслорадиатора М-63
. Рисунок Пользователь добавил изображение
Похоже, он располагался по центру и имел 2 заборника и один выпуск за вырезом в капоте.
Изменено: Константин Абдуллин - 04.02.2018 22:38:25
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
вот это подход!  8D  
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Не, такой подсчет неверен. Во Фрайдорфской группе был не весь 32-ИАП, а только часть. Потому таблица на 30.10 не отражает весь авиасостав полка.Правильнее все же считать так (по общему количеству во всех эскадрильях)22.06 -                29 шт20.09-  10+11=   21 шт18.10-  5+3+8=  16 шт7.11 -                  12 шт
Жаль, что без чайки останется. Они и И-5 вынесли там основную часть штурмовой работы. Ил-2 была только одна эскадрилья 18 ШАП, а пришедший на подмогу 103 ШАП достаточно быстро выбили немцы.

По поводу расчета: Воздушная битва за Севастополь, стр 68 (описание действий 20-х чисел сентября 1941г): "На аэродромы
близ Фрайдорфа перелетели 4-я эскадрилья и частично 2-я эскадрилья 8-го иап (всего 3 ЛаГГ-3, 10 И-153 и 3 И-16), в то время как главные силы 2-й эскадрильи (10 ЛаГГ-3) перелетели в Сарабуз.
Это первое упоминание о перелетах, которое попалось при быстром просмотре книги.
8 ИАП принадлежал 62 ИАБР, так же как и 32 ИАП, но в вашей таблице не учитывался, поэтому посчитал возможным добавить это включение.
По вопросу пополнения старыми типами самолетов приведу отрывок со страницы 130: Из документа ясно, что обстановка в воздухе над Крымом в начале ноября давала мало поводов для оптимизма. ВВС 51-й отдельной армии (Приморская армия собственных ВВС не имела) отошли на Керченский полуостров, а затем на Кавказ, а ВВС Черноморского флота пришлось разделиться. 2 ноября из Карагоза на кавказские аэродромы станицы Крымская и Гостигаевская убыли 2-й мтап, 40-й бап и бомбардировочная эскадрилья 62-го смап. Истребительные эскадрильи 62-го смап перелетели в Анапу. Вскоре за ними последовали 119-й мрап (перебазировался из Севастополя в Поти), 18, 45
и 64-я омраэ (из района Керчи в Поти и Геленджик). Наконец, незадолго до падения Керчи (16 ноября) в Новороссийск перелетели остатки 93 и 101-й отдельных истребительных эскадрилий. К концу месяца на их базе был развернут новый (3-й) истребительный авиаполк на самолетах старых типов (И-15бис, И-16). Еще раньше, в конце сентября, на Кавказе на базе сокращенных эскадрилий 8 и 9-го иап начал формироваться
7-й истребительный авиаполк, но из-за больших потерь в частях 1-й линии и трудностей с получением новой авиатехники он реально вошел в боевой состав не раньше начала декабря. Впоследствии все три «кавказских» истребительных авиаполка являлись источником пополнения для Севастопольской авиационной группы.

Есть упоминание от 1 ноября 1941г "1 ноября советская авиация нанесла пять ударов по немецким колоннам в районе станции Альма и ахчисарай. О силе этих ударов легко получить представление, если учесть, какие самолеты принимали в них участие: 37 И-153, 3 И-16, 10
истребителей новых типов и 6 Ил-2." 37 И-153 - откуда такое количество, если нет пополнения? Посчитали И-15бис за И-153? Возможно.

После 9 ноября: "Поскольку укрытий не хватало, в тот же день скрепя сердце Остряков распорядился отправить на Кавказ главные силы 32-го иап (пять МиГ-3, четыре ЛаГГ-3, один Як-1, восемь И-16 и три И-153) и два Ил-2 18-го шап. Часть наиболее зарекомендовавших себя летчиков
части, переученных на новую технику, была временно причислена к 9-му иап. После этого численность авиагруппы СОРа сократилась примерно до 100 самолетов."

С 10 по 24 ноября упоминаний о вылетах И-153 нет, но в таблице численного состава СОР числится 15/10 И-153.

С 22.10 по 22.11 потеряно 10 И-153 (стр 174)

Численный состав авиации СОРа (на 2 декабря она состояла из 4 Пе-2, 6 Ил-2, 4 Як-1, 5 МиГ-3, 6 И-16, 13 И-153, 8 И-5, 4 У-26, 11 МБР-2) в рассматриваемый период изменился незначительно. На смену потерянным самолетам с Кавказа периодически перебрасывались новые.

После 2 декабря: Таким образом, несмотря на потери, состав авиагруппы СОРа продолжал постепенно увеличиваться. К моменту начала
немецкого штурма она обладала, по нашим расчетам, примерно 78 боевыми самолетами (с учетом неисправных самолетов в частях, но без учета техники в ремонтных мастерских1 ) , в том числе 3 Пе-2, 3 ДБ-3, 13 Ил-2, 8 Як-1, 2 МиГ-3, 10 И-16, 15И-153 (+1 в ремонтных мастерских), 6И-5, 5У-26, 1 Р-5, 1 КОР-1, 2 ГСТ и 9 МБР-2. Их количество могло бы быть большим, если бы это позволяла емкость аэродромов.

на вечер 19 декабря в сухопутной авиагруппе СОРа в исправном состоянии оставалось 6 Як-1, 2 МиГ-3, 6 И-16, 10 И-153, 4 Ил-2, 3 Пе-2 и 2 ДБ-3.

Кстати, утром (29 декабря) этих суток на Куликово поле перелетела с Кавказа 3-я эскадрилья 3-го иап в составе восьми истребителей И-15бис, которую планировалось использовать в штурмовом варианте. (стр 207)

30 декабря. Роль в срыве последней вражеской попытки сыграли и удары авиагруппы СОРа: 12 бомбардировщиков, 17 Ил-2 и 21 истребитель И-153 и И-16 в штурмовом варианте.
Изменено: Андрей - 05.02.2018 11:55:54
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Увы, придется ограничиться и-16,и-15бис 2 шт,и-5.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Чаечка №3 - известные фото с аэродрома г. Борисов...там рядом ДБ-3Ф с бортовым 72.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
очень долго не заглядывал на каропку, очень много пропустил
добротная проработка, Костя
Цитата
BorisV написал:
добротная проработка, Костя
Я уже почти все переделал,что делал первоначально (поскольку нашел новые документы и фото) - и ниши теперь другие, и кабинет. Мои старые фото неактуальны. Но новые будут завтра - сегодня на повестке дня мой именинный стол, а не фотик.

Цитата
BREMEN написал:
Чаечка №3 - известные фото с аэродрома г. Борисов...там рядом ДБ-3Ф с бортовым 72.
Так и запишем.

Цитата
Андрей написал:
По поводу расчета: Воздушная битва за Севастополь,
Ого! Завтра повникаю подробно.
Цитата
Andrey Stan написал:
вот это подход!
Да всю исследовательскую работу по идентификации провели на скале. Я только результаты использовал. А вот конструктив "чаечки" будет мой!
Изменено: Константин Абдуллин - 05.02.2018 18:23:14
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат