Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 След.
RSS
Vultee A-31 Vengeance ОТМЩЕНИЕ - Frog/Novo без границ (Готово)
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Все современные краски это лишь похожесть на то, что было 70 лет назад.
Вот это и есть вера! Вера в то, что "я из Тамии с помощью фото и такой-то матери" намешаю лучше, чем Аканихин из Тиккурилы по каким-то там образцам! И в то, что "как все было на самом деле все равно никто не знает!".
В моем же сообщении сказано, что краски Акан воспроизводят послевоенные цвета РАФ. Аканихин обычно делает краску по образцам. И насколько качественно сработал Аканихин можно определить сравнивая выкраску его краской с тем самым образцом. И не более как.  
С каким образцом? запчасть от самолета пролежавшая где-то? Ну и если у человека есть глаз и понимание того, как смешивать цвета, то сделает не хуже. Аканихин тот же человек.
Саша  );  :D  
Вжик
"Андрей, разве по фото не видно, что цвета точно не стандарты RAF и не "олив драб"???"
- Рустам, а я что-то говорил за "олив драб"???) по федерал стандарт была куча зеленых разных, в т.ч.приводимые Вами, которые и использовались на экспортных машинах. я лишь предложил не путать английский стандарт BS с американским FS. во избежание путаницы... так вот еще раз повторю вопрос - ДАННЫЙ самолет, который делает Матвей, перекрашивался британцами (англичанами, австралийцами, или еще кем)?? дабы окончательно отойти от "английских цветов", потому как я понимаю под ними цвета "бритиш стандарт"! или я не прав?

и неоднократно показываемый Бостон на современном фото - он что, не перекрашенным дошел до наших дней?
я ж не против, просто ответьте себе - да, ли нет. если не согласны с картинкой Матвея)
Изменено: Andrey Stan - 21.12.2017 14:02:24
Вот что удивительно!-все говорят о "правильных" цветах и всё это было бы правильно,но я хочу обратить внимание на те картинки что дают и производители красок(как в случае у Рустама) и в игре и просто на множестве других.Самолёт почему то имеет жёлтый или на некоторых песочный оттенок,хотя в оригинале цвет  earth brown   грязно коричневый(простым языком если) и matt foliage то же часто изображают ближе к хаки хотя в оригинале он скорее такой ....
Может имеет место быть выгоранию и оригинальные цвета теряют свой первоначальный ораз?
Пользователь добавил изображение
150459-10105-53.jpg (62.95 КБ)
Изменено: Мишка Богданов М. - 21.12.2017 14:33:42
Вжик
Я так понимаю изначально цвета должны быть такими Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Вжик
Но я же не делаю новую машину и как то надо и цвета состарить.К стати,на этом фото зелёный меняет цвет на солнце.Да и СКАЙ БЛЮ видно хорошо каким должен быть.Обратите внимание на разные плоскости и освещение.Он то же разный в оттенках.)))Пользователь добавил изображениеНу поче му же все отображают на картинках и зачастую в моделях этот коричневый как жёлто песочный или песочно розовый как на бостоне?
Вжик
Ну этот экземпляр вообще восстановленный/окрашенный. И какой он был во время войны никто не узнает никогда. Может такой, а может нет. Опять же, он сейчас начищен как у кота... а в боевых условия таким не был. Встает вопрос - автор модели что хочет показать? Чистюлю с завода или боевого коня? ))
Ну про сам цвет конкретно я с разговорах спор не вел, я лишь говорил, что краска готовится по образцам. По образцам каким и откуда?
А вот тот же типчик только похоже из ретро архива!Пользователь добавил изображениену как вам цвета?
Вжик
опять 25... вроде ж определился на предыдущей странице?) это ж самолет австралийской постройки! какое отношение он имеет к американской фирме Вулти?? есть информация, что австралийцы использовали американские краски?
ОТВЕТЬ НА ОДИН ВОПРОС ДЛЯ НАЧАЛА - твой Виндженс перекрашивался на месте (в Австралии), или нет?
Дену Маргулису надо вопрос про цвета задать - он много расскажет
ВТОРОЙ ВОПРОС, который бы себе задал (если на ПЕРВЫЙ - ДА,  перекрашивались) - какой стандарт использовали австралийцы, ФЕДЕРАЛ  (США), или БРИТИШ (Британия).

и ТОЛЬКО ПОТОМ уже подбирал цвета, соответственно - из британских, или американских.

если же ответов нет - красил бы тупо по картинке и не велся бы больше на эти разговоры НИ О ЧЕМ)
Изменено: Andrey Stan - 21.12.2017 14:55:06
Цитата
Andrey Stan написал:
опять 25... вроде ж определился на предыдущей странице?) это ж самолет австралийской постройки! какое отношение он имеет к американской фирме Вулти?? есть информация, что австралийцы использовали американские краски?
ОТВЕТЬ НА ОДИН ВОПРОС ДЛЯ НАЧАЛА - твой Виндженс перекрашивался на месте (в Австралии), или нет?
Думаю да!Ибо есть версия что американцы отдали их британцам а те уже аж к концу войны перебросили их в австралию и использовали именно те цвета что там приемлемы были.
В зависимости от места производства самолеты имели заводской код VN (Валти) или NO(Нортроп). В ВВС США пикирующий бомбардировщик V-72 обозначался А-31 и А-35.
В Королевских ВВС самолеты V-72, построенные фирмой Валти, назывались "Венженс" Мк.III и Мк.IV, а продукция фирмы Нортроп - Мк.I и Мк.IA. Весной 1941 г. фирма Валти отказалась увеличить до 200 машин объем поставки V-72 ВВС США в пользу Англии и ее доминионов. С этого момента заказы союзников преобладали в программе производства. Общее количество бомбардировщиков "Венженс", вошедших в состав ВВС Великобритании, Австралии и Индии, составило 1205. Любой самолет сложно оценить однозначно, как удачный или неудачный. Так и "Венженс": мнения, сложившиеся о нем на разных фронтах, были противоположны. Это зависело, прежде всего, от "качества" противника, условий эксплуатации и выполняемых задач. Первая пробная партия "Венженсов", а вернее А-31, попала в Европу летом 1940-го. Самолет использовали по прямому назначению, как пикирующий бомбардировщик, во время Битвы за Британию и в африканской пустыне. Добротный, легкий в управлении самолет, однако, не заслужил хорошей репутации, оказавшись большой удобной мишенью для немецких истребителей. В результате, небольшое количество "Венженсов" типа Мк.I и Мк.II было возвращено в метрополию. Остальные 137 экземпляров, уцелевшие в боях с люфтваффе, отправились на Бирманский фронт. Тем временем, в Англии "Венженсы" использовали только как учебные самолеты и буксировщики мишеней. Испытания, проведенные в летно-исследовательском центре в Боскомб-Дауне, подтвердили отставание его боевых характеристик от требований европейской войны.
Не факт что окраска (США) была оригинальной всегда. unk()
Изменено: Мишка Богданов М. - 21.12.2017 15:05:36
Вжик
Матвей, в приведенном тексте нет ни одно слова о перекраске. Откуда байка вообще?
Ребята я не то что бы пропихиваю свой "звон" а как раз таки хочу понять и анализирую.
Цитата
Andrey Stan написал:
Матвей, в приведенном тексте нет ни одно слова о перекраске. Откуда байка вообще?
Ну просто все самолёты австралийского театра действий имели свою окраску одинаковую и да же не RAF а RAAF цвета.Вот от туда и байка наверное.
Вот и спиты того периуда так красят и другие машины....Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Мишка Богданов М. - 21.12.2017 15:17:13
Вжик
а откуда "все"? я так понимаю эти "все" опять оттуда же, где люди не задавались вопросом о стандарте и малюют в одно и тож, что английские, австралийские, или американские самолеты - имхо бред.

ладно, попробуем зайти с другой стороны) если на ПЕРВЫЕ ДВА вопроса ответа нет. в схеме РААФ какие краски упоминаются - BS, или FS?
Изменено: Andrey Stan - 21.12.2017 15:24:06
я бы еще понял, если б твоя машина была чисто для РААФ, тогда можно было б предположить, что австралийцы использовали американские краски и сами американцы в их цвета сразу красили для них самолеты. но ты ж сам писал, что эта машина прошла через РАФ? а британцам поставлялись в американских цветах...
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Ну просто все самолёты австралийского театра действий имели свою окраску одинаковую и да же не RAF а RAAF цвета.Вот от туда и байка наверное.
Вот и спиты того периуда так красят и другие машины....  
Матвей, я - за тебя! Мы уже приближаемся к решению вопроса: когда появился австралийский стандарт? Перекрашивали ли австралийцы данные им самолеты? Или самолеты оставались в первоначальном камуфляже? Не стоит ориентироваться на чужие модели, хотя может они и правильные. Но, как я понял, тебе и самому хочется докапаться до истины  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Andrey Stan написал:
а откуда "все"? я так понимаю эти "все" опять оттуда же, где люди не задавались вопросом о стандарте и малюют в одно и тож, что английские, австралийские, или американские самолеты - имхо бред.

ладно, попробуем зайти с другой стороны) если на ПЕРВЫЕ ДВА вопроса ответа нет. в схеме РААФ какие краски упоминаются - BS, или FS?
Малюют и при этом все опладируют!
FS
Вжик
Цитата
Andrey Stan написал:
в схеме РААФ какие краски упоминаются - BS, или FS?
Надо посмотреть в каком зените находится надир? Или может Земля в хвост какой кометы попала....
Андрей, Вы не знаете что FS и BS - послевоенные стандарты???

И фото в начале темы не убеждает, что были Венженсы в австралийских цветах?
я просто не могу понять, как у вас тут в обсуждении уживаются вместе:  "снизу - скай" из бритиш стандарт, а сверху камуфляж цветов федерал  стандарт Пользователь добавил изображение

Александр, можно ссылку на "стандарт РААФ"?

Рустам, нет не в курсе, можно ткнуть носом, насчет "послевоенные"?
Рустам,немного терпения ко мне,окей? Я так понимаю если смотреть на модель то вот это правильно покрашен и мой должен быть такой? http://www.clubhyper.com/reference/foliagegreenrefgb_1.htm  
Вжик
Цитата
Andrey Stan написал:
я просто не могу понять, как у вас тут в обсуждении уживаются вместе:  "снизу - скай" из бритиш стандарт, а сверху камуфляж цветов федерал  стандарт  
Млиа... бог создал Землю, также белый снег и чорного ворона, но FS595 не пользовался! А ведь как то смог!

Снизу кстати д.б. "скай блю" и Матвей его и ищет!

Цитата
Andrey Stan написал:
Рустам, нет не в курсе, можно ткнуть носом, насчет "послевоенные"?
Вы ж на Скале обитаете? Там есть тема про цвета  RAF, и там неоднократно писалось, когда появился стандарт BS. Сами сможете найти, или таки "ткнуть носом".  
и вот что там пишут -Должно быть понятно, что Общие инструкции воздушных судов, охватывающие цветовые схемы, применяются, в действительности, к самолетам местного производства и другим самолетам, которые были перекрашены как часть капитального ремонта. Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться в случае воздушных судов, заготовленных за границей, либо в результате бегства от наступающего врага, которые приобретаются различными комиссиями по закупкам союзников, поставляются по соглашениям по кредитным договорам или напрямую связанными с производителями. Это приводит к перспективам широкого различия в цветах и ​​цветовых схемах, проявляющих себя.
Вжик
"д.б." я знаю когда появился бритиш стандарт https://en.wikipedia.org/wiki/British_Colour_Council
в 1934 году. но я спрашивал за федерал.
и нет понял - почему в обсуждении окраски кобры мк.1 фирмой белл ясно было, что стандарты сша и британии разные, а тут вдруг какие-то другие движения пошли!
Изменено: Andrey Stan - 21.12.2017 15:53:00
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Я так понимаю если смотреть на модель то вот это правильно покрашен и мой должен быть такой?  http://www.clubhyper.com/reference/foliagegreenrefgb_1.htm  


Вжик
Какая интересная статья! Матвей, ты текст почитай! Андрей, в статье есть ответы и на Ваши вопросы!
То есть я так понял из статьи что-Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться - и от сюда такие разные оттенки у производителей и моделистов и художников?
Вжик
Цитата
Andrey Stan написал:
но я спрашивал за федерал.
https://en.wikipedia.org/wiki/Federal_Standard_595
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
То есть я так понял из статьи что-Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться - и от сюда такие разные оттенки у производителей и моделистов и художников?
Матвей, а есть смайлик "бьется головой апстенку"?
И Матвей, покажи фото выбранного прототипа! Тогда я, как "верный друг" и "большой специалист" (тм) скажу, стоила ли овчинка такого спора!  ;)  
Изменено: Рустам Азербаев - 21.12.2017 16:01:12
ничего нового в статье нет, всё та же вода - "то раф, то сша, цвет  экспедиционного корпуса сша" и т.д., и т.п.... в зависимости от страны  выпуска самолета. и я так и не понял - перекрасили этого виндженса, или  нет  :cry2  
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Мишка Богданов М.  написал:
То есть я так понял из статьи что-Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться - и от сюда такие разные оттенки у производителей и моделистов и художников?
Матвей, а есть смайлик "бьется головой апстенку"?
И Матвей, покажи фото выбранного прототипа! Тогда я, как "верный друг" и "большой специалист" (тм) скажу, стоила ли овчинка такого спора!    
Рустам,ну выбран то этот борт.Пользователь добавил изображение
Вжик
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат