Цитата | ||
---|---|---|
Рустам Азербаев написал:
В моем же сообщении сказано, что краски Акан воспроизводят послевоенные цвета РАФ. Аканихин обычно делает краску по образцам. И насколько качественно сработал Аканихин можно определить сравнивая выкраску его краской с тем самым образцом. И не более как. |
Vultee A-31 Vengeance ОТМЩЕНИЕ - Frog/Novo без границ (Готово)
21 декабря 2017 года, 12:37
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 13:35
Саша
Вжик
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 13:59
"Андрей, разве по фото не видно, что цвета точно не стандарты RAF и не "олив драб"???"
- Рустам, а я что-то говорил за "олив драб"???) по федерал стандарт была куча зеленых разных, в т.ч.приводимые Вами, которые и использовались на экспортных машинах. я лишь предложил не путать английский стандарт BS с американским FS. во избежание путаницы... так вот еще раз повторю вопрос - ДАННЫЙ самолет, который делает Матвей, перекрашивался британцами (англичанами, австралийцами, или еще кем)?? дабы окончательно отойти от "английских цветов", потому как я понимаю под ними цвета "бритиш стандарт"! или я не прав? и неоднократно показываемый Бостон на современном фото - он что, не перекрашенным дошел до наших дней? я ж не против, просто ответьте себе - да, ли нет. если не согласны с картинкой Матвея)
Изменено: |
|
|
|
21 декабря 2017 года, 14:31
Вот что удивительно!-все говорят о "правильных" цветах и всё это было бы правильно,но я хочу обратить внимание на те картинки что дают и производители красок(как в случае у Рустама) и в игре и просто на множестве других.Самолёт почему то имеет жёлтый или на некоторых песочный оттенок,хотя в оригинале цвет earth brown грязно коричневый(простым языком если) и matt foliage то же часто изображают ближе к хаки хотя в оригинале он скорее такой ....
Может имеет место быть выгоранию и оригинальные цвета теряют свой первоначальный ораз?
Изменено:
Вжик
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 14:35
Я так понимаю изначально цвета должны быть такими
Вжик
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 14:40
Но я же не делаю новую машину и как то надо и цвета состарить.К стати,на этом фото зелёный меняет цвет на солнце.Да и СКАЙ БЛЮ видно хорошо каким должен быть.Обратите внимание на разные плоскости и освещение.Он то же разный в оттенках.)))Ну поче му же все отображают на картинках и зачастую в моделях этот коричневый как жёлто песочный или песочно розовый как на бостоне?
Вжик
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 14:41
Ну этот экземпляр вообще восстановленный/окрашенный. И какой он был во время войны никто не узнает никогда. Может такой, а может нет. Опять же, он сейчас начищен как у кота... а в боевых условия таким не был. Встает вопрос - автор модели что хочет показать? Чистюлю с завода или боевого коня? ))
Ну про сам цвет конкретно я с разговорах спор не вел, я лишь говорил, что краска готовится по образцам. По образцам каким и откуда? |
|
|
|
21 декабря 2017 года, 14:43
А вот тот же типчик только похоже из ретро архива!ну как вам цвета?
Вжик
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 14:44
опять 25... вроде ж определился на предыдущей странице?) это ж самолет австралийской постройки! какое отношение он имеет к американской фирме Вулти?? есть информация, что австралийцы использовали американские краски?
ОТВЕТЬ НА ОДИН ВОПРОС ДЛЯ НАЧАЛА - твой Виндженс перекрашивался на месте (в Австралии), или нет? |
|
|
|
21 декабря 2017 года, 14:46
Дену Маргулису надо вопрос про цвета задать - он много расскажет
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 14:50
ВТОРОЙ ВОПРОС, который бы себе задал (если на ПЕРВЫЙ - ДА, перекрашивались) - какой стандарт использовали австралийцы, ФЕДЕРАЛ (США), или БРИТИШ (Британия).
и ТОЛЬКО ПОТОМ уже подбирал цвета, соответственно - из британских, или американских. если же ответов нет - красил бы тупо по картинке и не велся бы больше на эти разговоры НИ О ЧЕМ)
Изменено: |
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:00
В зависимости от места производства самолеты имели заводской код VN (Валти) или NO(Нортроп). В ВВС США пикирующий бомбардировщик V-72 обозначался А-31 и А-35. В Королевских ВВС самолеты V-72, построенные фирмой Валти, назывались "Венженс" Мк.III и Мк.IV, а продукция фирмы Нортроп - Мк.I и Мк.IA. Весной 1941 г. фирма Валти отказалась увеличить до 200 машин объем поставки V-72 ВВС США в пользу Англии и ее доминионов. С этого момента заказы союзников преобладали в программе производства. Общее количество бомбардировщиков "Венженс", вошедших в состав ВВС Великобритании, Австралии и Индии, составило 1205. Любой самолет сложно оценить однозначно, как удачный или неудачный. Так и "Венженс": мнения, сложившиеся о нем на разных фронтах, были противоположны. Это зависело, прежде всего, от "качества" противника, условий эксплуатации и выполняемых задач. Первая пробная партия "Венженсов", а вернее А-31, попала в Европу летом 1940-го. Самолет использовали по прямому назначению, как пикирующий бомбардировщик, во время Битвы за Британию и в африканской пустыне. Добротный, легкий в управлении самолет, однако, не заслужил хорошей репутации, оказавшись большой удобной мишенью для немецких истребителей. В результате, небольшое количество "Венженсов" типа Мк.I и Мк.II было возвращено в метрополию. Остальные 137 экземпляров, уцелевшие в боях с люфтваффе, отправились на Бирманский фронт. Тем временем, в Англии "Венженсы" использовали только как учебные самолеты и буксировщики мишеней. Испытания, проведенные в летно-исследовательском центре в Боскомб-Дауне, подтвердили отставание его боевых характеристик от требований европейской войны. Не факт что окраска (США) была оригинальной всегда.
Изменено:
Вжик
|
|||
|
|
21 декабря 2017 года, 15:06
Матвей, в приведенном тексте нет ни одно слова о перекраске. Откуда байка вообще?
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:15
Ребята я не то что бы пропихиваю свой "звон" а как раз таки хочу понять и анализирую.
Вот и спиты того периуда так красят и другие машины....
Изменено:
Вжик
|
|||
|
|
21 декабря 2017 года, 15:19
а откуда "все"? я так понимаю эти "все" опять оттуда же, где люди не задавались вопросом о стандарте и малюют в одно и тож, что английские, австралийские, или американские самолеты - имхо бред.
ладно, попробуем зайти с другой стороны) если на ПЕРВЫЕ ДВА вопроса ответа нет. в схеме РААФ какие краски упоминаются - BS, или FS?
Изменено: |
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:27
я бы еще понял, если б твоя машина была чисто для РААФ, тогда можно было б предположить, что австралийцы использовали американские краски и сами американцы в их цвета сразу красили для них самолеты. но ты ж сам писал, что эта машина прошла через РАФ? а британцам поставлялись в американских цветах...
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:30
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
21 декабря 2017 года, 15:31
FS
Вжик
|
|||
|
|
21 декабря 2017 года, 15:32
Андрей, Вы не знаете что FS и BS - послевоенные стандарты??? И фото в начале темы не убеждает, что были Венженсы в австралийских цветах? |
|||
|
|
21 декабря 2017 года, 15:37
я просто не могу понять, как у вас тут в обсуждении уживаются вместе: "снизу - скай" из бритиш стандарт, а сверху камуфляж цветов федерал стандарт
Александр, можно ссылку на "стандарт РААФ"? Рустам, нет не в курсе, можно ткнуть носом, насчет "послевоенные"? |
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:38
Рустам,немного терпения ко мне,окей? Я так понимаю если смотреть на модель то вот это правильно покрашен и мой должен быть такой?
Вжик
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:45
Снизу кстати д.б. "скай блю" и Матвей его и ищет!
|
|||||
|
|
21 декабря 2017 года, 15:46
и вот что там пишут -Должно быть понятно, что Общие инструкции воздушных судов, охватывающие цветовые схемы, применяются, в действительности, к самолетам местного производства и другим самолетам, которые были перекрашены как часть капитального ремонта. Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться в случае воздушных судов, заготовленных за границей, либо в результате бегства от наступающего врага, которые приобретаются различными комиссиями по закупкам союзников, поставляются по соглашениям по кредитным договорам или напрямую связанными с производителями. Это приводит к перспективам широкого различия в цветах и цветовых схемах, проявляющих себя.
Вжик
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:49
"д.б." я знаю когда появился бритиш стандарт
в 1934 году. но я спрашивал за федерал. и нет понял - почему в обсуждении окраски кобры мк.1 фирмой белл ясно было, что стандарты сша и британии разные, а тут вдруг какие-то другие движения пошли!
Изменено: |
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:52
|
|||
|
|
21 декабря 2017 года, 15:57
То есть я так понял из статьи что-Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться - и от сюда такие разные оттенки у производителей и моделистов и художников?
Вжик
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 15:58
|
|||
|
|
21 декабря 2017 года, 15:59
И Матвей, покажи фото выбранного прототипа! Тогда я, как "верный друг" и "большой специалист" (тм) скажу, стоила ли овчинка такого спора!
Изменено: |
|||
|
|
21 декабря 2017 года, 16:02
ничего нового в статье нет, всё та же вода - "то раф, то сша, цвет экспедиционного корпуса сша" и т.д., и т.п.... в зависимости от страны выпуска самолета. и я так и не понял - перекрасили этого виндженса, или нет
|
|
|
|
21 декабря 2017 года, 16:06
Вжик
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)