А, не понял сразу. Имелось в виду посадочное место под стабилизатор? Ну, там вроде нечто подобное просматривается и на фото реальных самолетов. А что такое зализанное с боков - похоже на технологические ограничения литья под давлением. Фото снизу, увы, нет.
Не только посадочное место. там ещё излом есть, первое фото. Мне кажется отливки действительно отличаются , похоже у оригинальной этого излома нет. У настоящего самолёта там все поверхности плоские. Есть накладка, но она совсем другой формы.
Денис Догадов написал: У меня конечно есть мысли как развернуть лопасти...
Отрезать у корня и поменять местами? Со смолой не вздумай так экспериментировать - точно задолбаешься
С разворотом лопастей ничего не получится,ибо они имеют аэродинамический профиль. Только точить по чертежу из заготовки,из расклёпанной алюминиевой проволоки или подбирать более-менее подходящий. Или взять от ИСМ По-2. Там как раз вращение винта перепутано,в отличии от того,что делает Муса.
Денис Догадов написал: Фрог сильно нафантазировал с хвостом. Там где у оригинала простые плоские поверхности, у модели двойная кривизна. И откуда взяли?
В Ташкенте тупо форму убили. Хорошо, что не насовсем, как Москито, например
Стройку смотрю, интересно (на диване рядом с Матвеем пристроился )
Матвей Богданов написал: Хорошая модель должна получиться.
Матвей, я помню, диван- твой, на весь сезон, ты первый забронировал!
Ну да,я про что и говорю! С таким запилом уже и не страшно и на диване расслабиться,ненадо будет отвлекаться на поиск парашюта и спокойно наслаждаться ......))))
С разворотом лопастей ничего не получится,ибо они имеют аэродинамический профиль. Только точить по чертежу из заготовки,из расклёпанной алюминиевой проволоки или подбирать более-менее подходящий. Или взять от ИСМ По-2. Там как раз вращение винта перепутано,в отличии от того,что делает Муса.
Спасибо, буду думать. Чертежа нет, только фото. Насчёт профиля, там скорее болванка... Сейчас брошу клич насчёт ISM- овского винта.
Денис,у меня "есть точно такой же , только с перламутровыми пуговицами"-специально купить замену винту на По-2 никак руки не доходят.Махнемся,если не пугает дальнее зарубежье? Андрей
Andrew написал: Денис,у меня "есть точно такой же , только с перламутровыми пуговицами"-специально купить замену винту на По-2 никак руки не доходят.Махнемся,если не пугает дальнее зарубежье? Андрей
Да не пугает, готов поменяться, написал в личку...
Приобрёл По-2, в соседнем магазине, это мне показалось гораздо проще, чем вся суета с обменом. Может когда соберу, модель неплохая. Теперь проблема с винтом решена, одной головной болью стало меньше.
Как справедливо заметил коллега по конкурсу- Пилишь, пилишь, а показать всё нечего... Ну тогда покажу промежуточный результат, что-бы было понятно как всё происходило.
это да - пластик советских моделей просто жесть читал, что в сравнении с оригинальной рецептурой он на несколько порядков менее текучий. вроде коэффициент у британского был 5 единиц (чего-то там), а у нас... 30! отсюда такой жутки облой и недоливы.
Andrey Stan написал: это да - пластик советских моделей просто жесть читал, что в сравнении с оригинальной рецептурой он на несколько порядков менее текучий. вроде коэффициент у британского был 5 единиц (чего-то там), а у нас... 30! отсюда такой жутки облой и недоливы.
Смотря у кого. ДФИ обеспечивала вполне приличное качество. А утяжины присутствуют и на оригинальном Фроге.
утяжина - утяжине рознь, отсутствующий/недолитый воздухозаборник, например, на аэрокобре но насчет донецких моделей согласен, но у них была другая проблема - коричневый пластик просто невозможно было нормально окрасить нитрой! ядучий краситель вылезал, приходилось в несколько слоев "одевать" модель
Нееее,ну для азербаджанцев это в порядке вещей Я же говорил уже,что что бы собрать одну модель приходилось покупать три как минимум! Может поэтому и цена им была 50 коп.