Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Frog/Novo Percival Proctor (F-341) - Frog/Novo без границ (Готово)
Цитата
Денис Догадов написал:
У меня конечно есть мысли как развернуть лопасти...
Отрезать у корня и поменять местами? ;)  Со смолой не вздумай так экспериментировать - точно задолбаешься.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Цитата
Loki написал:
Цитата
.
Отрезать у корня и поменять местами?   Со смолой не вздумай так экспериментировать - точно задолбаешься.
Просто поменять местами не получится. Их нужно развернуть но 90 градусов.
Фрог сильно нафантазировал с хвостом.

Рисунок
Там где у оригинала простые плоские поверхности, у модели двойная кривизна. И откуда взяли?

Исправляем...

Пользователь добавил изображение

Проблема, если тупо всё спилить, уйдёт стабилизатор.
Много думал...
Изменено: Денис Догадов - 14.11.2017 23:07:06
Капитально птички поработали.
В итоге спилил весь художественный рельеф и борт наконец стал напоминать лист фанеры.

Пользователь добавил изображение



Предвижу теперь проблемы со стабилизатором, будем решать.
Изменено: Денис Догадов - 14.11.2017 23:41:29
Денис,
серьёзный подход!  (hi)
Мне тоже нравится.Хорошая модель должна получиться.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Хорошая модель должна получиться.
Матвей, я помню, диван- твой, на весь сезон, ты первый забронировал!
Изменено: Денис Догадов - 15.11.2017 20:39:38
Цитата
Денис Догадов написал:
Там где у оригинала простые плоские поверхности, у модели двойная кривизна. И откуда взяли?
Может, это просто дефект литья? В Ташкенте ведь лили. Вот фото оригинальной фроговской отливки, вроде никакой двойной кривизны.
Рисунок
proctor_mod_2.jpg (230.59 КБ)
Я имел ввиду это-

Пользователь добавил изображение

и это-

Пользователь добавил изображение

Хотелось-бы взглянуть на Фроговскую отливку снизу?
Изменено: Денис Догадов - 15.11.2017 20:37:26
А, не понял сразу. Имелось в виду посадочное место под стабилизатор? Ну, там вроде нечто подобное просматривается и на фото реальных самолетов. А что такое зализанное с боков - похоже на технологические ограничения литья под давлением.
Фото снизу, увы, нет.
Не только посадочное место. там ещё излом есть, первое фото.
Мне кажется отливки действительно отличаются , похоже у оригинальной этого излома нет.
У настоящего самолёта там все поверхности плоские. Есть накладка, но она совсем другой формы.

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 15.11.2017 22:17:59
Цитата
Loki написал:
Цитата
 Денис Догадов  написал:
У меня конечно есть мысли как развернуть лопасти...
Отрезать у корня и поменять местами?   Со смолой не вздумай так экспериментировать - точно задолбаешься
С разворотом лопастей ничего не получится,ибо они имеют аэродинамический профиль. Только точить по чертежу из заготовки,из расклёпанной алюминиевой проволоки или подбирать более-менее подходящий. Или взять от ИСМ По-2. Там как раз вращение винта перепутано,в отличии от того,что делает Муса.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Денис Догадов написал:
Фрог сильно нафантазировал с хвостом.
Там где у оригинала простые плоские поверхности, у модели двойная кривизна. И откуда взяли?
В Ташкенте тупо форму убили. Хорошо, что не насовсем, как Москито, например

Стройку смотрю, интересно (на диване рядом с Матвеем пристроился  ); )
Цитата
Денис Догадов написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Хорошая модель должна получиться.
Матвей, я помню, диван- твой, на весь сезон, ты первый забронировал!
Ну да,я про что и говорю! С таким запилом уже и не страшно и на диване расслабиться,ненадо будет отвлекаться на поиск парашюта и спокойно наслаждаться ......))))
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Цитата
С разворотом лопастей ничего не получится,ибо они имеют аэродинамический профиль. Только точить по чертежу из заготовки,из расклёпанной алюминиевой проволоки или подбирать более-менее подходящий. Или взять от ИСМ По-2. Там как раз вращение винта перепутано,в отличии от того,что делает Муса.
Спасибо, буду думать.
Чертежа нет, только фото. Насчёт профиля, там скорее болванка...
Сейчас брошу клич насчёт ISM- овского винта.
Изменено: Денис Догадов - 15.11.2017 23:03:19
Денис,у меня "есть точно такой же , только с перламутровыми пуговицами"-специально купить замену винту на По-2 никак руки не доходят.Махнемся,если не пугает дальнее зарубежье?
Андрей
Цитата
Andrew написал:
Денис,у меня "есть точно такой же , только с перламутровыми пуговицами"-специально купить замену винту на По-2 никак руки не доходят.Махнемся,если не пугает дальнее зарубежье?
Андрей
Да не пугает, готов поменяться, написал в личку...
Глючит что-то личка,не отправить ,не просмотреть сообщения. Мой мейл для связи
andrew.b-s ГАВ-ГАВ list.ru
Приобрёл По-2, в соседнем магазине, это мне показалось гораздо проще, чем вся суета с обменом.
Может когда соберу, модель неплохая.
Теперь проблема с винтом решена, одной головной болью стало меньше.

Спасибо Вадиму, за очень ценный совет!


Пользователь добавил изображение  
Изменено: Денис Догадов - 18.11.2017 19:37:25
Как справедливо заметил коллега по конкурсу-
Пилишь, пилишь, а показать всё нечего...
Ну тогда покажу промежуточный результат, что-бы было понятно как всё происходило.

Пользователь добавил изображение  
Это исходный РВ.


Рисунок  
Горизонтальный стабилизатор в процессе .
Изменено: Денис Догадов - 18.11.2017 15:54:15
это да - пластик советских моделей просто жесть  crezy читал, что в сравнении с оригинальной рецептурой он на несколько порядков менее текучий. вроде коэффициент у британского был 5 единиц (чего-то там), а у нас... 30! отсюда такой жутки облой и недоливы.  
Да он и обрабатывается очень плохо.
Большая проблема- нарезка расшивки.
Какой-то слоистый и колкий.
Изменено: Денис Догадов - 18.11.2017 17:50:43
Цитата
Денис Догадов написал:
Да он и обрабатывается очень плохо.
Большая проблема- нарезка расшивки.
Какой-то слоистый и колкий.
+1!
Цитата
Andrey Stan написал:
это да - пластик советских моделей просто жесть   читал, что в сравнении с оригинальной рецептурой он на несколько порядков менее текучий. вроде коэффициент у британского был 5 единиц (чего-то там), а у нас... 30! отсюда такой жутки облой и недоливы.  
Смотря у кого. ДФИ обеспечивала вполне приличное качество. А утяжины присутствуют и на оригинальном Фроге.
утяжина - утяжине рознь, отсутствующий/недолитый воздухозаборник, например, на аэрокобре  crezy
но насчет донецких моделей согласен, но у них была другая проблема - коричневый пластик просто невозможно было нормально окрасить нитрой!  )T( ядучий краситель вылезал, приходилось в несколько слоев "одевать" модель  :^(  
Пользователь добавил изображение
ы66.jpg (96.79 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 18.11.2017 23:57:28
Нееее,ну для азербаджанцев это в порядке вещей [or]) Я же говорил уже,что что бы собрать одну модель приходилось покупать три как минимум! Может поэтому и цена им была 50 коп. :D  
Цитата
Денис Догадов написал:
Горизонтальный стабилизатор в процессе .
Зачетно выходит!  8D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да, Денис, получается здорово!
тут вот еще коллега Бусаргин показал подходящий винт от АИР-6 Амодел
Пользователь добавил изображение

может это мы тут путаем вращение М-11, а не ИСМ и Амодел? :D  
Изменено: Andrey Stan - 21.11.2017 00:05:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат