Простите,а что такое ГО ? Горизонт.оперение? И где его надо увеличивать? И на сколько?
Да, горизонтальное оперение, у Фроговского Аттакера оно как было на опытном самолете, на серийных -оно имеет бОльший размах, причем заметно, примерно на треть..фото вот (не мое)
Простите,а что такое ГО ? Горизонт.оперение? И где его надо увеличивать? И на сколько?
Да, горизонтальное оперение, у Фроговского Аттакера оно как было на опытном самолете, на серийных -оно имеет бОльший размах, причем заметно, примерно на треть..фото вот (не мое)
Вот оно что! Так надо с чертежами согласовать!Вить,проверь-а.
Доброго утра! Зашкурил я стыки крыльев,и действительно стало как то лень ломать их,и менять угол.... К тому же ниши получили стенки . Вот что у нас на данный момент....
Матвей Богданов пишет: Неудевлюсь если при обсуждении ещё какие умные речи вылезут.
Матвей, надо спасибо говорить, когда советуют в процессе стройки. И есть возможность исправить. Тогда привыставлении модели в галерею не будет никаких "умных речей", как ты выразился.
Помню модель Глостера "Гантлета", сделанную в 2010 Дмитрием Уваровым. Никаких советов в сказке не было. А при обсуждении посыпались. Спрашивается, а что раньше то молчали, когда были все возможности исправить недочёты? Я все такие советы при постройке воспринимаю как подарок. Серьёзно. А вот если есть стройка, люди молчат, а потом высказываются, в этом случае есть такая картинка
Матвей Богданов пишет: Ну и сказали бы в начале а не когда планер сварен!
Матвей, согласен, что немного поздновато. Если лично ко мне, то извиняюсь, но - не моя тема послевоенная авиация. Но тем не менее - люди смотрели, люди высказали своё мнение. У всех разные возможности по свободному времени по просмотру сайта, к сожалению. И если тема убегает из ТОП-20, а на неё не подписаны, возможно, что и заметят очередной пост не сразу. Я когда СиМоскито строил, каждый чих и каждый шаг выкладывал, в течении трёх месяцев тема не сходила с ТОПа, и я искренне благодарен за советы. И у меня тоже была одна проблема, когда совет запоздал буквально на один день (и поздно было что либо исправить - по стойкам шасси), но это совсем не умаляет моей благодарности - ни Косте Абдуллину, ни Даниле Пилипенко, ни всем тем Каропчанам, кто давал мне советы, критиковал, делился опытом.
Не надо воспринимать критику в штыки, за редчайшим исключением коллеги искренне хотят именно помочь, и порой их опыт просто бесценен вследствие своей целевой подачи именно к твоей стройке, к твоей модели. Ты же тоже вёл стройку, к примеру, F-82 или А-26, чтобы не столько похвастаться результатом (а результат очень достойный), а чтобы сделать модель на высоком уровне, качественно и без ошибок. Не так ли?
Борис,обсалютно дружелюбно настроен и не к тебе лично я!Я обычно если конкретезирую кого так и цитату вставляю.Здесь просто мысли в слух.Просто что уж,теперь когда зацементированно всё.Есть конечно когда недоглядел и нужно ломать или есть желание крушить и заного делать-выбор конечьно за автором.
Я очень благодарен за советы. Но в данном случае уже селяви
Будем дальше строить....Посмотрим что вылезет!
Здравствуйте. Я, конечно, дилетант, но может быть, взгляд со стороны все же пригодится? Я так понял, у опытной машины было такое оперение, как вы сделали. И тогда, в сложившейся ситуации, остановить свой выбор на этом экземпляре прототипа?
Можно кусочки пластика снаружи оперения подклеить и обточить по форме, я так делал. Расшивки там- не богато, можно ее и на приклеенном оперении сделать...
если задумали прототип, тогда там киль другой формы. Так что моё мнение - продолжайте как есть, модель выходит отличная, а знатоки Аттакера или просто педанты и так выловят кучу блох по миллиметрам.
Приветствую! В этот чудесный день выдолось время помоделить. Что сделано? Нанесена фольга,пока в общем,есть стыки,как без них.. Но это лечится суперклеем и последующей шлифовкой. Также буду выводить рельеф, в нем вся красота)