Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Supermarine Attacker F.1 ARK - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
Владимир42 пишет:
А размах ГО увеличивать не будете?
Простите,а что такое ГО ? Горизонт.оперение? И где его надо увеличивать? И на сколько?
Изменено: Матвей Богданов - 02.06.2017 12:24:14
Виктор,

очень даже, уже вырисовывается самоль!
Спасибо!
И в правду,вы про что? В смысле ГО.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Цитата
Владимир42 пишет:

А размах ГО увеличивать не будете?
Простите,а что такое ГО ? Горизонт.оперение? И где его надо увеличивать? И на сколько?
Да, горизонтальное оперение, у Фроговского Аттакера оно как было на опытном самолете, на серийных -оно имеет бОльший размах, причем заметно, примерно на треть..фото вот (не мое)
Изменено: Владимир42 - 02.06.2017 16:38:58
Цитата
Владимир42 пишет:
Цитата
Матвей Богданов пишет:

Цитата
Владимир42 пишет:



А размах ГО увеличивать не будете?
Простите,а что такое ГО ? Горизонт.оперение? И где его надо увеличивать? И на сколько?

Да, горизонтальное оперение, у Фроговского Аттакера оно как было на опытном самолете, на серийных -оно имеет бОльший размах, причем заметно, примерно на треть..фото вот (не мое)
Вот оно что! Так надо с чертежами согласовать!Вить,проверь-а.
Вот что советовал Минский Аэроплан:
Пользователь добавил изображение
Attaker.jpg (117.34 КБ)
Спасибо за советы, буду думать...хотя после цемментирования крыльев жалко их ломать...
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
vic пишет:
Спасибо за советы, буду думать...хотя после цемментирования крыльев жалко их ломать...
Мне кажется, что практически незаметно, что не тот угол
Доброго утра!
Зашкурил я стыки крыльев,и действительно стало как то лень ломать их,и менять угол....
К тому же ниши получили стенки .
Вот что у нас на данный момент....
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Виктор, фото неудачные, плохо видно.
Крылья оставляй, а вот что со стабилизатором делать будешь?
Привет!
Даже не знаю что и делать то?.....Посмотрю чертежи.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Витя,оставляй всё так,если уже поздно ломать.Неудевлюсь если при обсуждении ещё какие умные речи вылезут.
Изменено: Матвей Богданов - 03.06.2017 22:19:31
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Неудевлюсь если при обсуждении ещё какие умные речи вылезут.

Матвей, надо спасибо говорить, когда советуют в процессе стройки.
И есть возможность исправить.  
Тогда привыставлении модели в галерею не будет никаких "умных речей", как ты выразился.  


Помню модель Глостера "Гантлета", сделанную в 2010 Дмитрием Уваровым.  
Никаких советов в сказке не было.  А при обсуждении посыпались.   Спрашивается, а что раньше то молчали, когда были все возможности  исправить недочёты?  
Я все такие советы при постройке воспринимаю как подарок.  Серьёзно.  А вот если есть стройка, люди молчат, а потом высказываются, в этом случае есть такая картинка  uuh
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (38.17 КБ)
Изменено: BorisV - 03.06.2017 22:42:52
золотые слова, Борис!  8D
Ну и сказали бы в начале а не когда планер сварен!
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Ну и сказали бы в начале а не когда планер сварен!
Матвей,  согласен, что немного поздновато.  
Если лично ко мне, то извиняюсь, но - не моя тема послевоенная авиация.  
Но тем не менее - люди смотрели, люди высказали своё мнение.  У всех разные возможности по свободному времени по просмотру сайта, к сожалению.  
И если тема убегает из ТОП-20, а на неё не подписаны, возможно, что и заметят очередной пост не сразу.  
Я когда СиМоскито строил, каждый чих и каждый шаг выкладывал, в течении трёх месяцев тема не сходила с ТОПа, и я искренне благодарен за советы.  И у меня тоже была одна проблема, когда совет запоздал буквально на один день (и поздно было что либо исправить - по стойкам шасси), но это совсем не умаляет моей благодарности -  ни Косте Абдуллину, ни Даниле Пилипенко, ни всем тем Каропчанам, кто давал мне советы, критиковал, делился опытом.  

Не надо воспринимать критику в штыки, за редчайшим исключением коллеги искренне хотят  именно помочь, и порой их опыт просто бесценен вследствие своей целевой подачи именно к твоей стройке, к твоей модели.  
Ты же тоже вёл стройку, к примеру, F-82 или А-26, чтобы не столько похвастаться результатом (а результат очень достойный), а чтобы сделать модель  на высоком уровне, качественно и без ошибок.
Не так ли?
Изменено: BorisV - 03.06.2017 23:45:00
Борис,обсалютно дружелюбно настроен и не к тебе лично я!Я обычно если конкретезирую кого так и цитату вставляю.Здесь просто мысли в слух.Просто что уж,теперь когда зацементированно всё.Есть конечно когда недоглядел и нужно ломать или есть желание крушить и заного делать-выбор конечьно за автором.
Приветствую!
Я очень благодарен за советы. Но в данном случае уже селяви [*](
Будем дальше строить....Посмотрим что вылезет!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
vic пишет:
Приветствую!

Я очень благодарен за советы. Но в данном случае уже селяви  

Будем дальше строить....Посмотрим что вылезет!
Здравствуйте.  Я, конечно, дилетант, но может быть, взгляд со стороны все же пригодится?
Я так понял, у опытной машины было такое оперение, как вы сделали.  И тогда, в сложившейся ситуации, остановить свой выбор на этом экземпляре прототипа?
Изменено: STAS1990 - 04.06.2017 10:32:03
Здравствуйте! Мысль на счет прототипа интересна,но вот деки подобрать трудновато...
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Можно кусочки пластика снаружи оперения подклеить и обточить по форме, я так делал. Расшивки там- не богато, можно ее и на приклеенном оперении сделать...
Виктор,

если задумали прототип, тогда там киль другой формы. Так что моё мнение - продолжайте как есть, модель выходит отличная, а знатоки Аттакера или просто педанты и так выловят кучу блох по миллиметрам.  8)-
Спасибо!
Я в принципе так же думаю
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Приветствую! В этот чудесный день выдолось время помоделить.
Что сделано? Нанесена фольга,пока в общем,есть стыки,как без них..
Но это лечится суперклеем и последующей шлифовкой. Также буду выводить рельеф, в нем вся красота)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Виктор, хороший прогресс!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Спасибо,Александр!
Я уже залил клеем швы...как зашлифую сразу покажу.
+начал слом крыла,пришлось глубину ниши делать адетивно.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Ага,интересно становится! Вить а почему ты решил фальгой выделить эти участки?
А потому что там мелкие штучки которые легко на фольге нарисовать + винты-замки или что оно? В общем накатаю их. А на фольге легче.....
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Ясно,а то я фальгирую редко и те места где явно выпуклости просматриваются.
Так и у меня не без этого! Зализы крыла,люки на крыльях..
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат