Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Постройка Gloster Javelin - Frog/Novo без границ (Готово)
Андрей,
согласен с коллегами, будет бомба!
Ну все возможно, хотя для меня это не главное. Главное опыт, что получит от него.
Но за слова спасибо!
Наклеил "ежиков". Из обрезков травленки нарезал завихрителей и наклеил их на крылья.
Рисунок
108.jpg (300.71 КБ)
Рисунок
107.jpg (317.63 КБ)
Рисунок
109.jpg (342.37 КБ)
Как то неаккуратно вышло с ёжиками. К стати и окраска ВЗ меня что то растроила. unk()  
Изменено: Мишка Богданов М. - 17.12.2017 23:13:06
Вжик
Неаккуратно то что стоят криво? Так на фото сам видел, что они тоже так в стороны разные)
А резать длину 38+38 шт одинаковую как то не получилось) Ну да ладно, это ток на фото и видно.
А что про ВЗ ? Не понял
Андрей,
а на мой взгляд, вроде хорошо. Макро всегда вскрывает то, что в реальности не видно. Я правда совсем не в теме по части матчасти.
Изменено: Сергей Ткач - 18.12.2017 11:05:34
Они не только криво стоят но и в разнобой.А некоторые и наклон (по полёту )имеют разный.Ну и капли от клея.Я бы поступил иначе (просто моё видение процесса)-ещё на этапе шлифовки пластика,после расшивки к примеру,наметил бы небольшие углубления(наметить и ножом или скальпелем довёл бы до нужного),ну как отверстия гильза сброса только меньше естественно,под размер.А сами "ежики" из тонюсенького сыростирола нарезал.(овальная баночка от плавленного сырка самое то).После всех работ жидким клеем типа ТАМИЯ приклеил бы.Такой способ позволяет от позиционировать как надо.Я так мелочёвку типа антенн сажаю в конце.
А насчёт ВЗ-это место имел в виду.Но это то же наверное только в на фото видно.)
Пользователь добавил изображение
107.jpg (141.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
109.jpg (91.17 КБ)
Изменено: Мишка Богданов М. - 18.12.2017 12:06:23
Вжик
Углубление я делал. Но делать решил из травленки. Опыт поиметь)
Согласен, что сделано хреновато и возможно из пластика было бы лучше. В принципе можно и переделать)
Цитата
Андрей написал:
Неаккуратно то что стоят криво? Так на фото сам видел, что они тоже так в стороны разные)
Не,как на подбор,и по высоте и по наклону.Хотя попадались мне другие музейные и там есть погнутые -видимо когда лазили варвары по экспонатам.)Рисунок
Вжик
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Неаккуратно то что стоят криво? Так на фото сам видел, что они тоже так в стороны разные)
Не,как на подбор,и по высоте и по наклону.Хотя попадались мне другие музейные и там есть погнутые -видимо когда лазили варвары по экспонатам.)
Да они почти всегда погнуты, переделывать не надо-это макро, а на 72 этого фактически не видно-вспышка вскрывает такие мелочи. В жизни это должно выглядеть очень даже не плохо.
да и не буду) пусть торчат как есть
Если в макро не смотреть, то выглядит отлично.
Андрей, не парьтесь. Эти турбулизаторы и на рабочих машинах были гнутые. ИТС при обслуживании так или иначе их загибал (рукавами топливных шлангов, на них вешали тест блоки проверки динамического давления на ПВД и пр.). Так что правили эти пластины при РР во время продувок для установления потоков формирования вихрей. С уважением, Герман.
Да я согласен, кто они отстойные. Ну уж больно мелкие они заразы. 0,5 на 0,5 мм около того надо резать. А 2 раза по 38 штук...
Так что пусть стоят такие.
Так и не понял их назначение... Для чего вихрь нужен от них...
Цитата
Андрей написал:
Так и не понял их назначение... Для чего вихрь нужен от них...
Это надо целую лекцию по аэродинамике Вам прочитать [or]) А если коротко, то эти турбулизаторы создавая вихри на законцовках плоскостей не позволяют перетекать потоку с нижней части крыла на верхнюю, что  в свою очередь дают нормально работать элеронам.
Коротко и понятно)))
Ну моглибы гребни поставить или шайбы на торцах)
Ну точно на лекцию подталкиваете  :D  
Англичане вообще очень полюбили именно турбулизаторы, применяли на Канберре и на Джавелине, но разных конструкций. Причём на Канберре - на средней части крыла, потому что прямое и относительно большого удлинения. Это для того, чтобы отодвинуть вихревое обтекание на малых скоростях и больших углах атаки. А на Джавелине крыло относительно короткое, но толстое, да ещё и треугольное. Ну и вес этих вихревых генераторов значительно меньше, чем шайбы или перегородки. Да и продувки в аэродинамической трубе показали правильность установки именно "вортекс генераторов". Как то так по простому.
Ну в принципе у меня такие мысли были... но были и сомнения) Спасибо!
Сегодня праздник!
Ровно 11 месяцев как были замаскированы ниши))) И вот они увидели свет)))
Ну это для шутки.
А по серьезному: наклеил фонарь. Использовал американский столярный клей типа ПВА, любезно одолженный у друга, за что ему огромное спасибо.
Навел грязь. Закрыл ее футурой.
Покрасил колеса и прочую мелоч. Фото выложу попозже.
Сегодня снял маски с фонарика и ниш. Вроде получилось не плохо в фонарем. Есть на нем коцки, но это от формования на испорченной форме. переживем)
Впереди разная мелоч. Дворник на лобовое, мелкие антенки/торчки и прочая лабуда.
Рисунок
111.jpg (307.91 КБ)
Рисунок
110.jpg (279.38 КБ)
Рисунок
112.jpg (321.03 КБ)
Рисунок
113.jpg (401.78 КБ)
Цитата
Андрей написал:
Сегодня праздник!
Ровно 11 месяцев как были замаскированы ниши))) И вот они увидели свет)))
.
Покрасил колеса и прочую мелоч. Фото выложу попозже.
uuh Правильно! , не всё сразу . :D  
Вжик
Ну а если серьёзно-круто! Я тебе завидую по взрослому! Я за свой ещё и не брался! :oops  
Вжик
Не завидуй) У тебя вон как прет)) Другие проекты один за одним растут
Цитата
Андрей написал:
Не завидуй) У тебя вон как прет)) Другие проекты один за одним растут
здесь речь о джевелине! 8[[[  Мне он то же очень люб! :)  
Изменено: Мишка Богданов М. - 26.12.2017 22:21:53
Вжик
А мне оно как то не очень это чудо англицкой авиации)
Уродец еще тот...
Хотя есть и страшнее)))
Есть у них один самолет у англичан нормальный - Спит.
Слушай,а зная твоё пристрастие к "действующим"-ты этого то же на поле повезёшь? :D  
Вжик
Цитата
Андрей написал:
Сегодня праздник!
Ровно 11 месяцев как были замаскированы ниши))) И вот они увидели свет)))
два месяца переходил :)

а сам результат - нравится
Цитата
Андрей написал:

Есть у них один самолет у англичан нормальный - Спит.
Нуууу,он же самый простой! Красивый,но простой как валенок. :D  
Вжик
К действующим как выяснилось особой тяги нет. В этом году не летал и как то не хотелось . а вот пластик тянет.
Симпотно выходит!  8D
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Цитата
 Андрей  написал:

Есть у них один самолет у англичан нормальный - Спит.
Нуууу,он же самый простой! Красивый,но простой как валенок.  
Это же надо такое про Спит написать - заболел наверное!  :o  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат