Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Blackburn Shark Mk.II 1/72 Восточный Экспресс - Frog /Novo без границ (Готово), Проба сил - попытка аккуратно собрать и покрасить
Держу "кулаки", "болею"!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Сергей Ткач пишет:
Всё-таки решил делать одну половину крыльев в сложенном виде...
Ура!  8D  Хорошо идет!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Миша, Влад, Александр,

спасибо!

Рад, что заглядываете.
Закончил работать с подкосами крыла и приступил к хвостовому оперению. Попытался сточить заднюю кромку и сделать триммеры с тягами у РВ.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Если подкосы ещё более-менее вышли:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

то с имитацией полотняной обшивки РВ, получившейся в результате стачивания задней кромки, надо будет что-то делать:

Пользователь добавил изображение
Золотые руки))))
А я вот сделал Свордфиша от Аирфикс со сложенными крыльями и огорчился... ну не то...нет самолета- так,этажерка какая-то
Пользователь добавил изображение
20140815_112554.jpg (91.54 КБ)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin пишет:
Золотые руки))))

А я вот сделал Свордфиша от Аирфикс со сложенными крыльями и огорчился... ну не то...нет самолета- так,этажерка какая-то

Олег, спасибо! :-)

А мне кажется, что ваш Свордфиш отлично передаёт дух палубной авиаци того времени. Я, правда, два крыла складывать не рискну - дай бог одно то сложить по нормальному.
очень даже хорошо получается,свой собирал давно-давно там была большая проблема установки верхнего крыла сначала выставил крайние подкосы,а средние пришлось подгонять по месту [:](,а нитка у Вас из чего?Я так понимаю,что в дальнейшем это будут растяжки?
Цитата
Tele пишет:
очень даже хорошо получается,свой собирал давно-давно там была большая проблема установки верхнего крыла сначала выставил крайние подкосы,а средние пришлось подгонять по месту  ,а нитка у Вас из чего?Я так понимаю,что в дальнейшем это будут растяжки?

Tele, спасибо!

Да, коллеги говорили, что сборка коробки крыльев будет представлять проблему. Я, честно говоря, даже пока боюсь думать как буду её собирать.

Нитка - это леска толщиной 0,1 и 0,05 мм для растяжек. Растяжки делаю в первый раз, поэтому пока не знаю правильный ли способ выбрал.
Изменено: Сергей Ткач - 23.09.2016 14:24:49
Здорово! Особенно впечатляет то, что на предсобранном фюзеляже УЖЕ заготовки расчалок!
Я вот точно собирать что-то отличное от монопланов не решусь! Не сиогу. Психану. :)
Респект!!!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Сергей Ткач пишет:
Растяжки делаю в первый раз, поэтому пока не знаю правильный ли способ выбрал.
Правильный ))))
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Отлично получается, знатная машина должна получиться.
Насчет растяжек, способ правильный)
Рига. Латвия.
Коллеги (Олег (Olegin), Влад, Олег (Туленинов)),
спасибо за поддержку!

Если с креплением растяжек к фюзеляжу уже разобрался :-), то вот как их крепить к плоскостям крыльев пока не решил.
Цитата
Olegin пишет:
Золотые руки))))

А я вот сделал Свордфиша от Аирфикс со сложенными крыльями и огорчился... ну не то...нет самолета- так,этажерка какая-то

100%, Олег. Я по этой же причине тоже никогда не делаю палубную авиацию в сложенном виде.

Серёг, сорри за оффтоп.
ЗЫ, с оперением разберешься, я уверен!  ;)
Цитата
Михаил Ионов пишет:

Серёг, сорри за оффтоп.
ЗЫ, с оперением разберешься, я уверен!  

Миша, спасибо, буду стараться!  ;)
Шикарная стройка! Буду теперь следить)
Цитата
Дмитрий А. пишет:
Шикарная стройка! Буду теперь следить)

Дмитрий, добро пожаловать!
Закончил работы с оперением. Привёл в порядок заднюю кромку РВ, сточил кромки, сделал качалку у РН и приклеил его по месту:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Далее - работа со стойками шасси.
Закончил со стойками шасси, также нанёс различную мелочёвку на крыло и фюзеляж.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Далее - работа с разъёмом нижнего крыла, потом грунт, а затем буду переходить к покраске уже собранного.
Красиво получается, Сергей. Аккуратно!  \%/
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Красавец!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Влад, Олег,

спасибо!
Четко вы с этими дровами... Аж завидую. Отличная работа.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Данила, спасибо!

На самом деле, для своего времени модель достаточно неплохо детализирована (не считая, конечно, двигателя и интерьера кабины). Удручает только качество литья.
Приступил к малярным работам - не имею опыта покраски бипланов, поэтому решил красить по частям то что уже собрано. Задул фюзеляж в базовый цвет и покрасил выхлопные патрубки.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Сергей Ткач - 14.10.2016 00:45:33
8D слов нет
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin пишет:
 слов нет

Олег, спасибо!
Красиво!
С уважением,
Андрей
красота!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Андрей, BREMEN,

спасибо! Рад вас видеть в своей сказке.
помню эти дровишки по юности...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат