Цитата |
---|
Rata пишет: Ясно ,спасибо . Терпения ! |
Оно тут точно понадобится.))
Цитата |
---|
Игорь Жмурин пишет: Класс!!! Стойки отличные! |
Только на самопальные стойки меня и хватает.
На модель целиком "с нуля", как ваши, уж точно не отважусь.))
27 февраля 2016 года, 22:31
Оно тут точно понадобится.))
Только на самопальные стойки меня и хватает. На модель целиком "с нуля", как ваши, уж точно не отважусь.)) |
|||||
|
|
7 марта 2016 года, 0:54
Смотрю, потихоньку двигается дело.
Стойки удачные. На клею прочно держаться? У меня такая конструкция на МС200 не очень хорошо держалась, думал потом перепаять. Но оставил на клею в итоге |
|
|
|
7 марта 2016 года, 19:20
Там все соединения и без клея неплохо держатся. Клей больше для перестраховки.))
Изменено: |
|||
|
|
2 апреля 2016 года, 17:21
Что сделано за это время:
- восстановил и добавил расшивку - условно показал провис полотна на киле и проступающий силовой набор на бортах фюзеляжа (дул грунтом по трафарету из скотча) - точно так же попробовал "надуть" грунтом "жабры" на левой стороне капота, нарезал отсутствующие щели снизу капота и повторил процедуру с "жабрами" (на макро фото грубовато, но там шаг - доли мм, не вооруженным глазом всё лучше смотрится) - из клейкой фольги показал лючки на нижней плоскости - изготовил трубку ПВД - сделал отсутствующий обтекатель с правой стороны капота - покрасил стойки шасси
Изменено: |
|
|
|
2 апреля 2016 года, 18:10
Не слишком широкие линии по фюзеляжу?
|
|
|
|
2 апреля 2016 года, 20:40
По задумке должен был получиться эффект "гранёного" ими фюзеляжа. Но вышло не очень. Надо будет подумать... |
|||
|
|
2 апреля 2016 года, 21:23
наклеить можно полоски папиросной бумаги в пропитке циан-клея и дошлифовать/дополировать до желания
|
|
|
|
2 апреля 2016 года, 21:29
не нахожу почему-то фотографий "жабр" прототипа живого
|
|
|
|
2 апреля 2016 года, 21:45
|
|||||
|
|
2 апреля 2016 года, 22:22
"Приглушил" надутые "полоски" шкуркой.
Результат стал лучше. Тут надо учитывать, что толщина этих "полосок" 0,5-0,6 мм. Если смотреть на модель невооружённым взглядом, то имеется эффект "граней".
Изменено: |
|
|
|
3 апреля 2016 года, 0:58
каких граней, что за фантазии в виде накладных-прямоугольников, мы уже думали это конструкция какая-то уникально-спортивная, отличающаяся от Яков второй мировой, зачем людей вводить в заблуждение ? надувательство какое-то )
давно уже б литник растянул до диаметра в 0,1-0,2 мм, наклеил и сошкурил и получил бы все что хотел |
|
|
|
3 апреля 2016 года, 1:00
сопровождение модели реальными фото с иллюстрацией матчасти наглядным способом избавляет от лишних телодвижений, а не наоборот, сделал, как получилось, а потом - попробуем посмотреть - как же было на самом деле ?
|
|
|
|
3 апреля 2016 года, 1:20
Тянутые литники с шагом в миллиметр на загрунтованную смолу у меня едва ли получилось бы аккуратно приклеить на супер-клей по такой длине, выдержав все расстоянии между ними ровно. Такого уровня мастерства я ещё, увы, не достиг...
|
|||||
|
|
3 апреля 2016 года, 12:29
жабры есть, не совсем понятна исходя из качества фото их конструкция
мастерства никакого не надо для натяжки литника до толщины волоса вытянуть (2 пинцета, одним держишь, другим тянешь массу горящую, то есть только что потухшую как пучок мягкий, комок с размером в спичечную головку, растягивает до 20 см и более - для любого масштаба хватит), далее размазать клей тонкой на отдельной ровной поверхности и взяв литник за 2 конца, коснутся этого слоя клея, а потом одним движением просто приставить как натянутую струну на фюзель, т.е. приклеить (фюзеляж, конечно мазать не надо), концы литника сточить на нет. все, делов на 20 секунд на каждую линию, итого на 1 борт - до 10 минут максимум со шлифовкой |
|
|
|
3 апреля 2016 года, 12:45
Аналогичная проблема - но у меня линии не верно расположены на фюзеляже: ушли на 0,7 мм. Поэтому убираю и делаю новый рельеф.
|
|
|
|
3 апреля 2016 года, 12:55
для сравнения результата
|
|
|
|
3 апреля 2016 года, 15:27
Жабры, как мне видется, примерно такого же вида, что и на реплике (это даже с учётом, что она местами не очень точна):
Изменено: |
|
|
|
3 апреля 2016 года, 15:35
Относительно тянутого литника - технологию сам использовал, но на пластике.
На загрунтованной смоле всё не так просто. |
|
|
|
3 апреля 2016 года, 17:00
значит разгрунтуй свою смолу )
или наклей кусок фольги гофрированой - есть же стык обшивки, видень по фюзюляжу, ниже стабилизатора проходит |
|
|
|
3 апреля 2016 года, 17:24
Собственно, как и писал ранее, данные элементы на модели в живую смотрится ощутимо иначе, чем на макро. Меня результат вполне устраивает. Надо будет уже заканчивать модель. И так что-то слишком долго с ней провозился.))
Изменено: |
|||
|
|
10 апреля 2016 года, 19:59
Собрал хвостовое оперение.
Сделал хвостовой костыль и тяги. |
|
|
|
10 апреля 2016 года, 21:03
костыль мощный ) выдержит нагрузку ?
|
|
|
|
10 апреля 2016 года, 21:15
К тому же на фото тоже смотрится весьма хлипко: |
|||
|
|
11 апреля 2016 года, 20:33
Замечательное фото .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
11 апреля 2016 года, 22:18
Блестят плоскости, а фюзеляж как-то не особо... И на других фотографиях не разглядеть ничего. Вот и пойми как красить и нет ли ретуши на обсуждаемом фото.
Изменено: |
|||
|
|
12 апреля 2016 года, 0:23
А что за лужа под самолетом? Масло? |
|||
|
|
12 апреля 2016 года, 20:10
Происхождение лужи теперь точно не узнаем.)) А вот как машину красить мне всё более непонятно... |
|||
|
|
12 апреля 2016 года, 20:57
Фюзеляж тоже блестит,блики под кабиной и на носу.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
12 апреля 2016 года, 21:13
Простите, где блики? В глянцевой машине отражается весь окружающий мир!!! На фото машина в глянце "куриного яйца".
|
|
|
|
12 апреля 2016 года, 22:23
Такое впечатление, что крыло и стабилизатор глянцевые, а фюзеляж ближе к матовому. Скажите - я не прав? Просто если это так, то не ясно как красить нижнюю плоскость: сплошной глянец по всей площади или две консоли глянец, а центроплан - мат?
Изменено: |
||||
|
|
|||