Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
А при отклоненном элероне вверх придется чем-то заполнить "пространство" ...
Пользователь добавил изображение
DSCN9017.JPG (43.43 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 03.01.2016 23:34:34
В итоге сейчас заимеем такой вид крыла.
Можно, конечно еще поизголяться: переделать навесы элеронов на чуть большие, тогда "качалку" можно вырезать из пластинки травла, обогнуть ее полоской фольги, но, думаю на других моделях можно сделать, тем более в крупных масштабах, хотя и в этом, если потренироваться ... часа 3, то получится )  {[}]
Рисунок
DSCN9007.JPG (165.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN9010.JPG (49.56 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 03.01.2016 19:33:30
Окончательная конфигурация крыла по такой технологии получилась на оценку "хорошо" ... кое-какие деталюшки просматриваются раздельно. Вилку между навесом и кабанчиком, потом уже понял, все-таки лучше из 2 пластин лепить, когда все будет пристыковано. После 3 дней работы опыт получил - учту на других моделях, чтоб стало на "отлично" )
Пользователь добавил изображение
DSCN9021.JPG (26.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN9026.JPG (48.54 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 04.01.2016 18:29:27
Железяки, "заполняющие пустоты" надумал снять, не смотрится.
Опробую новую идею "посадить на вилы", что уберет визуально мелкие огрехи и по сути будет более правильным, останется приклеить и обжать навес элерона и кабанчик.
Высверлил в фольге кружок диметром 0,4 мм, разрезал надвое и согнул, поставил без клея
Пользователь добавил изображение
DSCN9090.JPG (58.77 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 06.01.2016 22:51:22
Попробовал акриловый герметик для слепка/пресс-формы. Залью эпоксидкой обтекатели шасси и сравню результат с пластиком.
А копии крыла и фюзеляжа оставлю "на память", может пригодятся в других моделях, чтоб пластик лишний не брать, толку с него все равно мало.
В инете слишком все заумно и сложно написано-сделаю по-простому, чтоб прочувствовать на своей шкуре все.

Пока еще не понял, нужно ли маслом смазывать перед оттиском, но плохо, что не быстро, ждать надо минимум полчаса - час, когда можно уже давить (в инструкции сказано про пленку уже через 20 минут). Жечь на газу не помогло - скорее не будет - бумагу подпалил слегка )

Похоже на пластилин, но более упругий, надо будет еще сравнить с силиконом, по цене выходит раза в 2 дороже ... (на один объем).
Неясно - нужно ли вытаскивать деталь из акрила после продавки или ему там ождидать сушки, а по
детализации - то очень даже неплохо: например провис ребра на фюзеле был вполне виден в "матрице", хотя ее надо выравнивать по поверхности, как мне показалось перед тем, как пресануть  &*^
Пользователь добавил изображение
акрас.JPG (58.5 КБ)
Рисунок
акра.JPG (99.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
акр.JPG (110.6 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 06.01.2016 01:03:44
Попробовал клеить ступеньки - почти получилось, но с масштабом не угадал, на 72-й разве что пойдет, но никак не в 144-й, придется слегка уменьшить.
Подарю Алексею Протасову к вакухе  --)  не выкидывать же
Рисунок
DSCN9112 copy.jpg (67.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
UT-1_0021.jpg (77.87 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 07.01.2016 01:10:58
С верхом крыла завершим.
Рисунок
DSCN9117.JPG (149.7 КБ)
на этой картинке отклонение элеронов лучше видно. Нужно еще сверху слегка "процарапать" стык, чтоб видны были без "залипания" 3 навеса элерона.
Пользователь добавил изображение
DSCN9115.JPG (30.24 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 07.01.2016 02:45:33
Посмотрел, неделю не заглядывал.  Из проволоки дорожка наиболее смотрибельна.
Непонятен момент с капотом двигателя. Будет монолитная деталь?
Цитата
BorisV пишет:
Непонятен момент с капотом двигателя. Будет монолитная деталь?
Сначала - монолит - корпус делаем, потом панели из фольги: боковые откидные.
Дальше часть под двигатель спиливается - ставится проволока - так создается объем, на него две панели (верхняя и нижняя), несъемные.
т.е. имеем уже каркас, в который идет мотор (хоть и абстрактный, фоток толком нет подробных), и его закрываем двумя створкам на рояли, что открываются вниз, слева и справа.
Изменено: Игорь КИО - 07.01.2016 14:16:18
Пока нашлось фото на УТ-2, весьма похоже на конструкцию мотоотсека.
Пользователь добавил изображение
двиг.JPG (67.48 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 07.01.2016 20:27:36
В этой статейке о двигателе ГАЗ М-11 и прочих интересных аппаратах речь идет.
http://www.oldtimer.ru/retrospective/22133/
Спорткар «для разведки и связи»
Он не не он, но кое что разглядеть и подсмотреть для имитации можно.
Без автомобилистов не разобраться )  {dans}
Изменено: Игорь КИО - 07.01.2016 20:51:43
Красивая кроха получается!:)
НУ и мелкий же он)
Продолжим, господа наше строительство, теперь уже в русле занятий спортом ) drink
Очередная "мертвая точка" была справиться с обтекателями и добавить к ним "штаны" (в музее несколько иная конструкция, ориентир - фото строевых самолетов)
Пользователь добавил изображение
DSCN9241 copy.jpg (50.87 КБ)
Рисунок
DSCN9240.JPG (187.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
шта.JPG (50.75 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 27.01.2016 02:22:43
Дальше - мелочевка по борьбе с металлом: подкосы (сплющенные трубы, из меди сжимать - коряво выходит) обтекателей шасси и накладные листы обшивки (пока не приклеиваем), внахлест на центральный "квадрат" под крылом. Болты на панелях заметны: головки не помешают.
Рисунок
DSCN9247.JPG (346.86 КБ)
Рисунок
DSCN9259.JPG (142.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
UT-1_0179.jpg (96.44 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 27.01.2016 02:21:31
В обтекателе еще нужно гнездо сделать, как получить квадратную форму для "трубы" размером в 1 мм ?
Рисунок
DSCN9255.JPG (220.95 КБ)
Рисунок
DSCN9254.JPG (161.64 КБ)
Серьёзная деталировка!
О, Карлсон вернулся)
Красиво выходит, деталировано весьма.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Цитата

Серьёзная деталировка!
Скорее вынужденная, так как в базе ее вообще нет )
Доковырял наконец-то за месяц обтекатели шасси, продырявив квадрат для подкоса, и обозначив псевдостык 2 половин с 3 болтами ... Дорисую чуток карандашом после покраски.
Не думал, что 2 деталюшки могут занять столько времени  %D
Любителям учиться нарезать линии расшивки - самое оно - и по размеру и по кривизне поверхности  :D
Рисунок
DSCN9260 коп.jpg (283.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN9650.JPG (50.4 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 16.02.2016 12:42:20 (Новые подкосы из скоб для степлера - они более ровные, нежели проволока.)
Зато в итоге отличные обтекатели же!
В смоле (герметике) оттиск нормальный не получился (разве что приблизительная заготовка, которую отлить из смолы, а потом пилить и пилить - из 2 половин), так что остается ... только ручная работа, или уже по-профессиональному, с 3D.
Пользователь добавил изображение
DSCN9265.JPG (61.04 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 28.01.2016 00:39:18
Игорь, обтекатели - класс!
Попробуй несколько улучшить качество фото. Всё самое интересное "плывёт".
Имеем цель, господа, получить нечто похожее на крепление подкосов шасси, для чего прибегнем к стандартным манипуляциям: сверло-проволока.
Просто наклеить полукольца на трубки оказалось не так просто - от этой идеи отказался и решил сделать как расчалок бипланов - вклеить кольца, в них уже дальше все крепить, даже клей не понадобился, сорвав, естественно, не единожды листы обшивки  :D
Рисунок
UT-1_0192.JPG (296.28 КБ)
Рисунок
DSCN9284.JPG (133.03 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 01.02.2016 20:00:29
Вилка не совсем получилась - наклеил маленький уголок изнутри (фото слева), лучше чем голый кусок проволоки тулить встык. Вилка как назло на трубе (сам подкос), насаживается на уголок, а не наоборот - двойной уголок на сплющеную трубу, хотя в более крупном масштабе распилить так металл или пластик (подкос) не есть проблема, сделав всего лишь нужный паз ...
Оптимально было бы если сложить вдвое подкос из жесткой фольги и раздвинуть концы, но точить и приводить его к прямой (ровной) форме - слишком много возни будет.
Рисунок
DSCN9304.JPG (95.39 КБ)
Рисунок
DSCN9311.JPG (332.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN9682.JPG (44.09 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 16.02.2016 14:34:20 (Новый подкос из скобки (фото с малярной оберткой))
В итоге пока выглядит так
Рисунок
DSCN9308.JPG (238.27 КБ)
Рисунок
DSCN9313.JPG (262.1 КБ)
Игорь, отлично выглядит! Не будет ли проблем с линиями на фольге. Или грунт укроет?
Цитата
Не будет ли проблем с линиями на фольге. Или грунт укроет?
Не будет ) линии будут все образованы тонким стыком панелек фольги, или в нахлест, как на прототипе. Чернить и смывать там нечего будет, может карандашом слегка.
Линий есть только две - сбоку вдоль фюзеляжа и на передней кромке киля, все остальное образовано отдельными деталюшками (капоты, лючки и т.д.).

Поэтому грунт, конечно, тончайший слой, либо Тамия, или серебряный какой-то самопальный нитро для авто мне дали. Поэксперементирую опосля с белой краской: Valejjo неплох акрил, пробовал, понравился; Белая нитро Хобби отдает желтоватым - не пойдет; какой 3-й взять для сравнения ? Явно не Тамию - зерно крупновато, и не эмали.
Изменено: Игорь КИО - 08.02.2016 20:04:44 (Грунта может и не быть, если нитрой белой красить.)
Хватит уже ходить вокруг да около кабины, иначе фюзель не склеить.
Оказывается, чтоб выпилить и рассверлить 3 деталюшки для приборки понадобился не 1 час и не 1 попытка .. Проще, наверное, старый A-model запилить 8(-) , чем тут подгонять расположение отверстий  :D
Центровку сложно выдержать расположения колодцев (хотя фольгу наклеил на пластик, потом сверлил и вырезал уже "решето"), но под углом заметно не сильно будет. На фотках уже лучше видно, где огрехи формы исправлять.
Рисунок
DSCN9317.JPG (79.77 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 04.02.2016 03:22:42
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат