Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Хотя, придется выпилить новый и фольгой обклеивать, чтоб расшивку получить нужную - не люблю скрябать и чернить потом.
Вопрос лишь  в выборе фольги - с бумажной подложкой, либо без нее - тончашей, от сырков, например плавленых.

С бумажной - скорее всего пойдет на обклейку гаргрота, чтоб не шлифовать ямы на фюзеле.
Но, вероятнее всего, киль будет сложен из фольги (2 половины), чтоб создать пространство над фюзеляжем для трубок рулей высоты.
Да и нанести красную кромку легче на отдельной детали.
Пользователь добавил изображение
22-1.jpg (8.45 КБ)
Рисунок
DSCN9871.JPG (316.13 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 23.02.2016 03:11:51
Игорь, следующим этапом тебе надо ювелирную мастерскую открывать  8D
Цитата
BorisV пишет:
Игорь, следующим этапом тебе надо ювелирную мастерскую открывать  
или сразу из золота "пилить, как инки ))
Изменено: Дед Вадим - 27.02.2016 11:10:31
Не, пока инвестора не будет - ничего коммерческого открывать не будем )
А пока поглядим, какими в реальности были формы стабилизатора: толщина, передние и задние кромки.
Пользователь добавил изображение
кроммм.JPG (45.78 КБ)
Рисунок
кромммк.JPG (66.76 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 28.02.2016 02:49:53
и попробуем оценить, насколько "Микромир" оказался прав в своем видении и реализации 144-го размера
Пользователь добавил изображение
стабб.JPG (67.53 КБ)
а если приставить Микромировский стабилизатор, то увы, по чертежу он закроет чуть ли не половину зализа,
так что без самодельной части не обойтись и в хвосте нашего планера.
Чем дальше в лес, тем больше не понимаю, куда и на кого смотрел Микромир создавая этот УТ-1 имея у себя приличный в 48-м ? )  :facepalm:
Рисунок
DSCN9946 copyа.jpg (59.13 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 28.02.2016 00:23:02
всё пилишь?  :D
пилить уже хватит, осталось только ... капот для болванки сделать ) в первой попытке уже пролетел с формами,
и деталировки добавить слегка
Ты только не "запиливайся", но и не оставляй заводские косяки. Желаю тебе скорейшего завершения и чтобы обязательно удачного!
Не на чем уже заводские "косяки" хранить - осталось только 3 детали: часть фюзеляжа со сточенными стенками под кабину, крыло отшлифованое с отрезанными элеронами  и ... лопасти винта, но и они требуют округления законцовок. На спине (фюзеля) не помешает "хребет" поправить - выровнять линию спуска от кабины до киля.
Вот и весь "Микромир" для УТ-1 ГАЗ-11 в 144-м  :D Но еще киль отпилить, он тоже не в тему, и 4 мм от носовой части фюзеля под замену звезды на рядной движок.
Рисунок
DSCN9953.JPG (177.53 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 08.03.2016 15:18:27
вернее от исходника убрав уже все ненужное получим такой заготовочный миникомплект, готовый к использованию )
Пользователь добавил изображение
DSCN9980.JPG (78.24 КБ)
Пофантазируем, как можно получить такой правдоподобный зализ без лишних ... жертв времени.
Вариаций у меня было 3, как говорит Марат Назмеев, запастись технологиями:
- обклеить ровными частями фольги (тончайшего пластика, а Т-образные стыки - залить эпоксидкой;
- наклеить контуры из проволоки, наполнить фольгой и зашлифовать;
- выточить из смолы и вклеить.
Трудоемкие и сомнительные подходы, на мой взгляд, по крайней мере для мелкого масштаба, но опять же - в крупном - выгуть-то проще.
Решив поупражняться пару дней, подумал: ежели не будет желаемого результата, то отступлюсь.
Пользователь добавил изображение
UT-1_0018 copy.jpg (65.34 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 03.03.2016 02:31:28
Но осваивая гибку и ковку фольги, испортив аж 3 сантиметра квадратных материала с упаковки из тары (тарелок) в общепитах, получил вещицу, которую можно будет нятянуть на гаргрот и дальше уже "дожать" по нужным плавным линиям.
Пользователь добавил изображение
DSCN9961.JPG (57.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN9962.JPG (35.73 КБ)
Киль, разумеется, нужен новый (корявенький ведь был), чтоб установить трубки поворота рулей высоты.
Пользователь добавил изображение
кики.JPG (58.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN9966.JPG (31.12 КБ)
Предварительно на ПВА держится в таком виде, дальше будет уже полегче: по 2 детали для нижних зализов под стабилизатор в виде уголков.
Придам окончательную правильную форму зализу (расширение к носовой части) после окончательной приклейки на фюзель, для этого оставил небольшой кусочек изгиба старого киля, а стык нового киля уже будет прятаться внутри зализа.
Киль, чтоб не рисовать и не резать лишние линии, легче обклеить 2 частями фольги, одна из которых имитирует прямоугольный лист на передней кромке, что даст возможность лучше закрыть основание - место стыка с фюзеляжем под тем же зализом нашим сделанным.
Рисунок
DSCN9969.JPG (89.45 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 03.03.2016 18:34:23
Как показывает практика, самый правильный подход - делать так как было на настоящей машине...
Здорово получается!
Цитата
BorisV пишет:
Игорь, следующим этапом тебе надо ювелирную мастерскую открывать  
Это точно!:)
На выставку нужно включить микроскоп в комплект модели, иначе всего не рассмотришь!:)
Если как настоящей машине, то будем готовить обрезки, которые, несмотря на простоту отобрали пару часов времени.
Вот такой бы конкурс я бы устроил на скорость: кто быстрее вырежет точно куски фольги и согнет их )
Пользователь добавил изображение
килис.JPG (42.37 КБ)
Конструкция киля в отличие от стабилизаторов аж на 3 панельки обшивки сложнее, поэтому немного и мы увеличим слегка объем работ таким образом.
Почему из фольги , а не из пластика ? попросту легче вклеить в согнутые половинки пластинку на навеса руля, нежели "тулить" ее встык ребром, да и пространство киля будет закрыто не наглухо, если смотреть на модель с хвоста.
Пользователь добавил изображение
кили.JPG (80.76 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 05.03.2016 01:10:16
В итоге пока без разрезов под пазы часть хвоста будет иметь вид.
Пользователь добавил изображение
DSCN0023 copy.jpg (49.27 КБ)
Металлическое провисание полотна! Круто!
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Металлическое провисание полотна!
Еще есть пластиковое, смоляное и бумажное ) Но суть не в этом: меня больше стыки обшивки интересовали - не люблю царапать пластик, а потом чернить линии. Провисы сделал "за компанию", чтоб зря уже деталь ровную не клеить.
Кстати, на фото заметна сравнительная толщина ребер на фюзеле (в исходнике пластика 144-го масштаба) и продавленных иголкой в фольге, а наклеенный вариант тянутого литника до пределов меньше волоса уже был представлен ранее.
Проделаем еще несколько упражняющих манипуляций в попытке получить приемлемый стабилизатор )  }%{
Для этого сделаем металлический корпус попросту согнув вдвое листик фольги и обточив острые края, что для наших размеров будет вполне копийно для законцовок, учитывая, что на прототипе листы обшивки соединялись между собой почти аналогично.
Пользователь добавил изображение
DSCN0067 н.JPG (104.45 КБ)
Дальше уже применим знакомый способ с обклейкой нитями пластика для получения шаблона и обвивкой его фольгой для получения ребер-провисов.
Рисунок
DSCN0082.JPG (71.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0091 н.JPG (49.26 КБ)
Результат можно заиметь примерно такой.
Для понимания чувства реализма - музей (красный), архив (видно сверху часть площади с рельефом) и сравнение "лысого" (белого) стабилизатор из пластика.
Рисунок
DSCN0095 н.JPG (58.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0121 н.JPG (38.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
UT-1_0024.jpg (58.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
провс.JPG (44.67 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 06.03.2016 22:39:44
Для навесов рулей есть 2 варианта - прикрепить их временно на рули высоты в пазы, либо вставить в пространство стабилизатора (держаться будет даже без клея), а потом уже сдвинув на нужное расстояние, чтоб все совпало - закрепить клеем.
Пользователь добавил изображение
ам.JPG (56.74 КБ)
Друзья, а кто как пазы вырезает в пластике мелкие прямоугольной формы ? Лезвием и пилкой не совсем-удобно.
Шире 0,6-0,8 мм уже нельзя - сверил с фото.
Интересно, что за отверстия для вентиляции снизу стабилизатора ? конденсат ?
Пользователь добавил изображение
отв.JPG (55.53 КБ)
Отверстия - для слива конденсата.
Здорово получается, но уж очень сложно...
А не посмотреть ли нам, господа, какую полезность представляют для нас архивные и прочие источники информации для понимания матчасти ? )
Заведем речь о хвостовой опоре.
Техописание УТ-1, по крайней мере себе не перечит: нарисовано 4 рессоры на костыль.
Пользователь добавил изображение
то.JPG (64.18 КБ)
Из музейного экспоната удалось скомпоновать такие картинки.
Пользователь добавил изображение
космуз.JPG (76.18 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат