Коварные чехи...
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
16 февраля 2015 года, 14:35
|
|
|
|
16 февраля 2015 года, 15:26
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
16 февраля 2015 года, 15:47
Понял, им просто наверное лениво в истории разбираться...
|
|
|
|
16 февраля 2015 года, 22:14
ИМХО, они своих "героев" не знают, не то что наших (истинных) ребят!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
17 февраля 2015 года, 11:25
Парни, так все же на машине Привалова был 4-х цветный камо или 3-х.....?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 12:30
Кажется нашел....Но не понятно сколько цветов? На мой взгляд - 4. Прошу высказываться....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 12:35
Сам себе ответил....Как раз тут, ясно просматриваются четыре цвета!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 13:46
Игорь, это же окраска после вывода, на спарках даже Б/Н поменяли.
Сейчас до истины не докапаться. Будем считать что перекрасили как и было |
|
|
|
17 февраля 2015 года, 14:01
Давайте рассуждать логически. Если на этих бортах после перекраски восстановили всю "живопись" вплоть до последней отметки о вылетах на БШУ или прикрышку, то можно предположить и то, что окраску просто освежили по существующим пятнам теми же цветами.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 14:06
p.s. Я был не прав. Посмотрел на картинки РВ-эшников. Очень схоже с фото, которые я выложил выше.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
17 февраля 2015 года, 14:18
Домой в Домну полк вернулся только 25 марта 1989 года. После интенсивной боевой работы в полугодичной командировке, за которую был набран более чем годовой норматив налета, на многих самолетах подошел к концу межремонтный ресурс и накопились всевозможные мелкие отказы и дефекты, на которые в боевой обстановке смотрели сквозь пальцы («лишь бы не мешали летать!»), благо соответствующая директива ГИ ВВС это допускала. Для «приведения в чувство» самолеты отправлялись на ремзаводы Министерства Обороны (АРЗ). МиГ-23 120-го ИАП проходили плановый ремонт на АРЗ в Улан-Удэ, Воздвиженке и Кубинке (где на площадке ремфонда оставался на приколе борт №38, прибывший прямо из Афганистана и признанный «не подлежащим восстановлению»). В ходе ремонтных работ самолеты расстыковывались и разбирались «до винтика», под конец обычно освежался и камуфляж. При этом наносившаяся новая окраска (двух, трех или четырехцветный камуфляж) мало походила на прежнюю и, в общем, зависела не столько от предписанных схем, сколько от подходящей краски и вкуса работников «малярки» (покраской, как правило, занимались женщины — замечено, что их аккуратность и легкая рука ведут к меньшему расходу лакокрасочных материалов).
Струи краскопультов задували прежние эмблемы и отметки, так что по возвращении приходилось в первую очередь восстанавливать бортовые номера. При этом они иногда менялись, в зависимости от того, в какую эскадрилью попадал самолет. Так, побывавшая в Афганистане «спарка» №10 стала №29, №07 переименовали в №70, но большинство самолетов сохранили прежние номера, а на МиГ-23МЛД №57 и №64 осталась и эмблема «Жемчужина Забайкалья». Восстановление «граффити» на остальных началось с отметок о вылетах — звездочек на носу и «бомб» с «ракетами» по борту, которые теперь стали белыми и для быстроты накрашивались сразу по десять через трафарет. Напоминавшие о боевой работе «частоколы» выглядели внушительно: борт №50 нес 65 «ракет» и 81 «бомбу», №55 — 22 «ракеты» и 166 «бомб», №57 — 30 и 20. Помимо парящего орла прежнего образца по правому борту с надписью «Баграм-88» или «Шиндад — 88», два наиболее заслуженных и участвовавших в громких инцидентах МиГ-23МЛД получили новые эмблемы. У подстрелянного ракетой самолета №55 на заводе пришлось заменить пробитые панели крыла и закрылок, что и было отмечено в рисунке: в память о стычке под глазом нахохлившегося грифа лиловел синяк, а крыло покоилось на перевязи. Больше повезло орлу с самолета №58, участвовавшего в перехвате двух пакистанских вертолетов и удостоенного собственного имени «Герой Шинданда» (справа за кабиной). С левой стороны о победе напоминал силуэт сбитого вертолета, дата «26.09.88» и имя летчика майора В.Астахова. Рядом на воздухозаборнике, красовался орел-победитель с патронташем через плечо, ракетой и трофеем в лапах. Перечень заслуг завершали 75 белых «ракет» и 30 «бомб» под крылом. Акульи пасти были восстановлены па самолетах №50 (заводской но-мер12098), №55 (№12255), №57 (№12257), №58 (№12258), №63 (№12275) и №64 (№12278). Публичный дебют разукрашенных живописными рисунками истребителей из Домны состоялся в День Авиации 1991 года в столице Забайкалья — Чите. Прилетевший для участия в празднике в местный аэропорт МиГ-23 МЛД №50 нес полный набор ракетного вооружения, недавно еще секретного. Побывавший на войне самолет с отметками о полутора сотнях боевых вылетов стал настоящим «гвоздем» праздника, привлек внимание не только широкой публики, но и командования 23 ВА. В последующие годы «зубастые» самолеты участвовали и в других показах, а их снимки и рисунки стали появляться в отечественной и зарубежной печати, правда, часто с путаницей в принадлежности и деталях окраски |
|
|
|
17 февраля 2015 года, 14:33
Теперь всё ясно. Спасибо, за инфу!
Покрашу, как у чехов....Похоже на правду!)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 14:39
А, да, читал я это, действительно... Тогда проще следовать инструкции. Я так и поступлю, когда дело дойдет
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 15:05
Даже эмблемы, рисунки, обозначения и "пасть" похожи....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 22:23
Первая попытка изготовить ЭТО, потерпела неудачу!
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
18 февраля 2015 года, 21:12
Сёдня дурака валяю! Недавно с работы вернулся, ни до чего....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
19 февраля 2015 года, 15:23
Ура! Краска поехала ко мне!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
19 февраля 2015 года, 21:25
Итог сегодняшней работы - изготовленный верхний ПВД.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
20 февраля 2015 года, 9:06
"Тонкая, аднако, работа"
|
|
|
|
20 февраля 2015 года, 9:22
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
20 февраля 2015 года, 21:25
Сегодня получен одноименный пластик для строительства в более крупном размере. Получу афтер и возьмусь за него.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 18:43
Обновим тему...После некоторых раздумий решил намешать похожий цвет и надуть первый цвет камка на крылья, стабилизаторы и фюзель....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 18:50
Только сегодня с другом говорили про его камок, песочный похож.
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 19:03
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
23 февраля 2015 года, 19:19
О, малярка пошла .
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 19:29
Ага, пошла.... Тока, остальные цвета пока еще в пути...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
24 февраля 2015 года, 12:35
|
|
|
|
24 февраля 2015 года, 14:33
Краска уже на подходе! Кстати, кто подскажет аналоги ПАТАФИКСа и БЛЮ ТАКа?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
24 февраля 2015 года, 14:37
|
|||||
|
|
24 февраля 2015 года, 14:40
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)