Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ki-10, 1:72, AviS (Готово), ...
Пока получается здорово, причем работа не напрасная: по-моему, у Ки-10 нутро лучше просматриватся, чем в И-16
Есть какие-то идеи насчет патрубков?. Я жалею, что хотя бы не прорезал контуром границы, плосковато получилось...
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Потом грядут поиски серийных №-в бортов , год выпуска , конкретика оформления бортов !    и т.д. и т.п.    

Никогда!!! crezy
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
андрей пишет:
...по-моему, у Ки-10 нутро лучше просматриватся, чем в И-16
Есть какие-то идеи насчет патрубков?. Я жалею, что хотя бы не прорезал контуром границы, плосковато получилось...
- Согласен , в кабину можно заглянуть со всех ( сверху ) сторон и внутрянка будет хорошо просматриваться .
- До патрубков , пока , не дошёл . Всё будет в процессе ...
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Никогда!!!  
 :D  :D  :D
Красиво получается, однако \%/
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Фотки начала века , хорошо виден аотаке и нанесённная сверху не стойкая кор-я краска . Если взять поправку на искажение цветов ( приборка должна быть синевато-чёрной ) , то и аотаке становится синим и сверху лежит коричневая краска . Я не думаю , что это перекрас 40-х годов . .

Нету там никакого аотаке. Классический IJA Hairanshoku, в который вам правильно предлагали окрашивать кабину )) Вылезающий коричневый - обыкновенная ржавчина. То, что попытались изобразить - появилось гораздо позже и в вашем варианте очень отдаленно напоминает Ookasshoku Кавасаки )))
Цитата
Lish пишет:
... Вылезающий коричневый - обыкновенная ржавчина.
Ржавчина на дюралевых панелях ? Оригинально !
Цитата
Алексей Клюев пишет:
То, что попытались изобразить - появилось гораздо позже и в вашем варианте очень отдаленно напоминает Ookasshoku Кавасаки
- фотки  Nakajima 91 , кот. появился гораздо раньше Ki-10 , противоречат этому суждению . Я и не пытался повторить  "Ookasshoku" только потому , что НИКТО не сможет предоставить оригинальный цвет и оттенок ТОЙ краски . Можно сделать ссылку и на FS , и на J-a.com , и на любые другие источники , но учитывайте при этом фактор времени (!) и "собирательность" цветовой палитры на этих рессурсах.
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Ржавчина на дюралевых панелях ? Оригинально !

Правда никогда не видели?  :){} Показать или найдете сами примеры?  :D
Поищите сами , а когда найдёте ( даю подсказку ЧТО искать ) любой оттенок КОРИЧНЕВОЙ ржавчины на Al поверхности - милости прошу , поговорим .
Заодно и проверьте свои данные о машинах , интерьер кот. красился в  Hairanshoku ( по-моему "Директива №3" , могу и ошибиться)
Изменено: Алексей Клюев - 29.10.2012 15:24:47
Вот образец, как ржавеет японский дюраль.
http://postimage.org/image/4hxkg6k91/
относительно, раньше-позже, то Ки-48 выйдя гораздо позднее окрашивался темным серо-синим. Да и насчет НИКТО не следует так яростно заявлять ибо образцы деталей в Hairanshoku я держал в руках буквально в сентябре ))))
Теперь вернёмся к фотке - почему на ржавых "дюралиевых" поверхностях не проржавели заклёпки , они ведь , тоже дюралевые ?
Ответ прост - ржавчина съела стальные накладки усиления конструкции , но оставила дюралевые заклёпки , т.к. дюраль НЕ РЖАВЕЕТ ! Повторите для себя курс школьной химии .
Рисунок
IMG_0703.jpg (161.85 КБ)
Цитата
Lish пишет:
... красим как хочем!
Наверное все-ж таки "как хотим".
Коррозия дюраля в чистом виде - белесый налёт. Ржаветь он физически и химически не может, т.к. ржавчина есть окисел железа.

Из того что мне помнится, у японцев коричневый был весьма популярен, в том числе был и цветом грунтовки.
Пользователь добавил изображение
azmem_aa.jpg (107.28 КБ)
Изменено: dymuwa - 29.10.2012 16:46:06
Почищу и здесь лишнее.
... жаль .
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Теперь вернёмся к фотке - почему на ржавых "дюралиевых" поверхностях не проржавели заклёпки , они ведь , тоже дюралевые ?
Ответ прост - ржавчина съела стальные накладки усиления конструкции , но оставила дюралевые заклёпки , т.к. дюраль НЕ РЖАВЕЕТ ! Повторите для себя курс школьной химии .
Судя по фото, коррозия дюраля здесь была и не малая. Просто оксид алюминия - белый. На фото он хорошо заметен.
Цитата
SAURON пишет:
...Просто оксид алюминия - белый. На фото он хорошо заметен.

SAURON, "золотые слова", полностью с ними согласен  \%/ .
Возникает вопрос: что же за ржавые пятна на дюралевых пластинах, которые, как утверждал г-н Lish есть ржавчина алюминия.
Ответ: называется это "поверхностная диффузия", явление, которое учили в школе на уроках химии, которые, как видно, некоторые прогуливали :D
Кроме того, дополнительно имело место окисление внешнего слоя покрытия - и железа, и алюминия.
Если приложить на длительное время друг к другу две металлические пластины, например железо-алюминий,  и создать агрессивную среду, именно такой эффект и получим, т.е. проникновение атомов железа в верхний слой алюминия. Они потом как раз и "ржавеют".
Сначала имеет место эффект сродни электролизу или местному анодированию алюминия железом, а потом идет окисление - железо - в коричневый цвет, алюминий - в белесый.
Изменено: dymuwa - 31.10.2012 18:09:24
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Почищу и здесь лишнее.

Марат, а что - погадили уже?
Успели)))
Ну так поругались,почистились.А в итоге кабину перекрашивать и доктор Лышканец был прав.
Изменено: Madwolf (Волков) - 31.10.2012 07:18:59
Цитата
Madwolf (Волков) пишет:
доктор Лышканец был прав.
- ????????? :D
Марат , готовь новые "мётла"! , создаётся впечатление , что первой чистки будет мало !
Цитата
Алексей Клюев пишет:
- ?????????  
Марат , готовь новые "мётла"! , создаётся впечатление , что первой чистки будет мало !
Извините уважаемый,при чем тут первая чистка,мЁтла и все остально. До вас попытались донести достоверную информацию по цвету кабины,может не совсем корректно конечно. А вы устраиваете ругань,ПокажимодЭлки и все остальное...
Цитата
Madwolf (Волков) пишет:
А вы устраиваете ругань,ПокажимодЭлки и все остальное...
- Перекладываем с больной головы на здоровую ? Знакомая тактика . Но она ущербна .
Цитата
Madwolf (Волков) пишет:
До вас попытались донести достоверную информацию по цвету кабины,может не совсем корректно конечно.
- По-моему нам пытались продемонстрировать "корону" , а не поделиться инфой .
Цитата
Madwolf (Волков) пишет:
Извините уважаемый,при чем тут первая чистка,мЁтла и все остально.
- уважаемый , ещё пара постов и "чистка" будет неизбежна . Поверьте . Сейчас или чуть позже , сюда на эту ветку подтянутся почитатели ( или как вас правильно назвать - друзья ! ) г-на Лышканца которые его будут всячески поддерживать , в то же самое время будут попытки обвинить меня в некомпетентности или в чём-то подобном .
Но этого всего можно избежать - проверьте ещё раз свою информацию , привяжите её к датам , сравните с бортами на которых использовалась та или иная краска . Для себя , я эту работу сделал .
--------------
Марат , пожалуйста не сноси этот пост !
Изменено: Алексей Клюев - 31.10.2012 22:20:48
Всё, мужики, давайте по делу общаться. Ничего друг другу не доказывайте, смысла нет.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
смысла нет.
- Марат , ты же сам знаешь , что смысл есть во всём . Только есть один момент - кто , чего хочет добиться .
Ладно , будем заканчивать разговоры о цвете внутрянки ;
- Директива , предписывающая использования Hai-Ai-Iro ( серо-синей грунтовки )появилась 05.02.1936г., т.е. чуть позже (!)  запуска в серию Ki-10 ( Первые серийные Ki-10 начали поступать в войска в декабре 1935-го (!)).... Применение этого цвета могло начаться на более поздних машинах , которые начали выпускаться в 1936-37г.г. и таких как Ki-10-II ,но я ведь пытаюсь делать более раннюю машину на которой вполне могла присутствовать коричневая краска . Это на счёт перекрашивания и правоты -
Цитата
Madwolf (Волков) пишет:
...А в итоге кабину перекрашивать и доктор Лышканец был прав.
---------------------
Вернёмся к стройке ...
- Приклеил радиатор . Теперь подгонка верхней крышки капота и расшивка .
Пользователь добавил изображение
PC010026.JPG (59 КБ)
Пользователь добавил изображение
PC010027.JPG (55.32 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 31.10.2012 21:10:31
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Директива , предписывающая использования Hai-Ai-Iro ( серо-синей грунтовки )появилась 05.02.1936г., т.е. чуть позже (!) запуска в серию Ki-10 ( Первые серийные Ki-10 начали поступать в войска в декабре 1935-го (!))

Ой как интересно  :o Только незадача, откуда тогда Hai-Ai-Iro в кабине Накаджимы тип 91, которую прекратили выпускать в конце агуста 34-го, а в 35-м уже снимали с вооружения  %)-
.....
Изменено: Алексей Клюев - 03.11.2012 05:33:15
Вы даже без хамства и попросить по-человечески не можете. Идите на ТУ, там все есть. Ссылку, которую администрация поспешно потерла, я давал.
:D  :D ..
Изменено: Алексей Клюев - 03.11.2012 05:32:26
Идеально,конечно,увидеть цветное фото кабины оригинального самолета. "Одна картинка скажет 1000 слов."
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
"Одна картинка скажет 1000 слов."
Но , Дим , этого , увы не будет и все наши убеждения останутся на уровне домыслов ...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат