Пропал без вести тот самолет, на фоне которого Грем позирует с механиком. С серийным номером 44-14275. В том полете его вел другой пилот.
Тот самолет, что дает академия это второй смолет Грэма - 44-15255 Вот фотки этого самолета а так же эта фотка, до перекраски, на которой он еще принадлежал Эверетту Стюарту.
На всех этих четырех фотках изображен один и тот же самолет 44-15255
Grey пишет: Есть смоляные патрубки без обтекателей от quickboost
правда они предназначены для мустанга от тамии, но может и к академии пойдут.
Утапливать их глубже бесполезно, они без обтекателей выглядят по другому. Вот пример смоляных патрубков с обтекателями и без них.
И увел он его в секту миллиметровщиков и смолапоклонников мелочевщиков )) Пусть сначала просто соберет, сама модель вполне хорошо собирается и стыкуется, большего ему пока и ненадо.
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться? А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа
Алексей Макаров пишет: чуть чуть поторопился Grey это чертеж можно отнести к моей модели (просто тут хорошо видно растяжку)
Это даже не чертеж, а какой то рисунок. Но если не хочешь слушать советы и считаешь, что все мустанги были одинаковы, то делай растяжку. А что скажешь по поводу зеркал ? С ними я тоже поторопился ? Ведь на чертеже их нет. Откуда же они взялись на фото ?
Ну и в заключении две фотки из того Walkaround который я рекомендовал скачать. На обоих растяжка отсутствует о чем даже говорит подпись под левым рисунком. На правом изображен уже упоминавшийся здесь полковник Эверетт Стюарт.
А вот что мне прислали фотку из музея авиации 355 эскадрилий (писал письмо в США)
тут установлены обтекатели радиатора, провода антенны я не вижу, 2 зеркала заднего вида, нету карт и надписи и сбитые самолеты нарисованы на кокпите под стеклом в линию
В 45 посте обломки явно не борта 44-15255, поскольку шрифт букв совершенно другой. На фотке в 46 посте видимо успели только букву S перекрасить в F, слова Down for Double еще не успели намалевать, а так же оттереть флажки побед Стюарта. Да там вроде и Sunny VII еще не стерто.
Цитата
Алексей Макаров пишет: Братцы 500 просмотров этой ветки и никто не может оставить инфы по этому самолету?
А какая еще то инфа нужна конкретно по этому борту ? Уже помоему более чем предостаточно инфы.
natural aluminum, olive drab anti glare in front of canopy, red rudder, black squadron codes "WRF", black serial number on vertical stabilizer (both sides)
Есть ли фонари под крыльями? Внутри колеса также для оказания содействия в посадке в темное время суток
Растяжки на этом самолете не было... Говорят что антенна фокусированная...
Если есть еще вопросы по этому самолету пишите... Наладил связь с историческим музеем 355FG
На счет строевых огней и посадочной фары - а что, их могло не быть ?
Гораздо важнее вопрос - была ли полностью выкрашена ниша цинкхроматом или только задняя стенка ? В остальном это обычный мустанг и врядли были какие-то существенные отличия.
P.S. Одна из основных ошибок, которая присутствует на моделях мустангов - наличие листового эффекта на крыльях, которого там просто быть не могло, поскольку крыло полностью покрывалось цинкхроматом, а затем серебрянкой. заезженная картинка:
а вот его ответы... я пробывал через переводчик.. но он каряво переводит
1. Yes the unfinished wing was first puttied over flush rivets along the first ~ 50% of the wing, then sanded and primed with zinc chromate - than over painted with silver paint. Now a point of care. Strictly speaking the panel detail is still visble even if the flush rivets are not. The flaps remain natural metal finish.
2. The rudder is fabric and dope finished
As to Graham's record --------------------------air credits---------------ground credits ----code--serial no.---date------des----p--dam*des--dam*type***place**********comments