На очередном витке ностальгии по прошедшим годам решил заняться постройкой станции тропосферной связи Р-412 А,с коей был связан некий период моей жизни Фоток из жизни не осталось, так что постройку буду вести по тем фотографиям что нашел да и по памяти
Для базы использовались следующие модификации автомобиля УРАЛ 375,4320,4320-06 Строить буду тропосферку на базе автомобиля УРАЛ 4320-06, с мазовским 6 цилиндровым движком
Красиво получается,я бы еще сточил(или заменил) задние бампера,а то они смотрятся как будто из брони сделаны,протектор я нарезал ольфовским ножом,еще до сборки колес.муторно,но смотрится красивее.как делали заднее прицепное?
vile пишет: Красиво получается,я бы еще сточил(или заменил) задние бампера,а то они смотрятся как будто из брони сделаны,протектор я нарезал ольфовским ножом,еще до сборки колес.муторно,но смотрится красивее.как делали заднее прицепное?
Заднее прицепное это стоковое от ICM только авто ЗИЛ-131, только подрезал сам штырь про задние отбойники попробую сначала их из жестяной оболочки сделать а потом уже буду принимать решение о срезке стоковых про протектор спасибо буду пробовать
Форму изгибал по оригинальным, возможно стали шире(или выше) на 1,5-2,0 мм, соберу аппаратную и по стыковке буду смотреть будет ли это мешать если будет буду переделывать
Оригинал не настолько округлый , если мне память не изменяет (в нем присутствует даже угол на одном из изгибов) эх взять бы карандаш да рисануть бы прям здесь, мои получились больше похожими на КАМАЗОВСКИЕ( с 4310 ), а с оригиналом от ICM у них много спорных так сказать трактовок но аналогов на рынке нет
Спасибо, ну что тогды практически угадал , чуть позднее буду попробую подогнуть ближе к оригиналу, благо жестянка от витой пары позволяет это сделать Хотя наверное нет, наверное буду переделовать у меня получается внешней стороной торец вклеен а надо внутренней
вау....буду следить...=) красиво должно выйти...=) Удачи в постройке! А правда что при работе на данной станции нужно находится в специальном заземленном комбинезоне???
Алексей пишет: вау....буду следить...=) красиво должно выйти...=) Удачи в постройке!
А правда что при работе на данной станции нужно находится в специальном заземленном комбинезоне???
Нет, комбез защитный тут не нужен, байки, внутри кунга все волноводы защищены дополнительно, да и снаружи тоже в коробе идут, а вот при работе станции находится снаружи кунга не рекомендуется хоть и есть мертвая зона вокруг аппаратной, и особенно противопоказано находится так сказать в "лепестке" переднем заднем и боковых когда станция в работе(диаграмму направленности рисовать не буду буквами не получается) Сел далее за работу
сначала переделал отбойники
потом закрепил бак
у кабины подготовил посадочные места под оптику
люстры будут от эльфа подрезал запаску, зашпаклевал полость что образовалась после вырезки
С протектором неувязочка получилась, лезвия ножей слишком тонки, то что попробовал до Вашего результата не дотянул, не понравился результат, по этому колеса не крепил и еслинайду подручный инструмент буду резать, не найду оставлю сток
Постройка продолжается с переменным успехом, что то получается что то приходится переделывать на приборной панели обозначил приборную доску, но с эстетической стороны наверное все таки буду переделывать
установил радиатор, обозначил масляный радиатор серебрянкой(спорный момент но на некоторых экземплярах встречался и такой вариант покраски масляного радиатора правда чаще на 375 Урале)
Продолжаю идти по стопам коллеги с автобазой Уралов(vile), сделал поручни
Урал у нас 4320-06 а значится под капотом у нас мазовская шестерка, воздушный фильтр на крыле
Алексей пишет: =)вот мне интересно из чего будут антенны??? ...для такого масштаба будет сложновато сделать..
материал в запасе то есть , его я опробовал вот в этой модели http://karopka.ru/community/user/10056/?MODEL=195104 , она как пробный шар именно перед тропосферой была, единственно в чем трудность это создать каркас на который буду клеить сетку, для пробника есть гофрированная пластиковая труба ее пущу на распил
Сегодня продолжил правда по мелочам, по моему оттягиваю тот момент когда придется заниматься антеннами(лопухами) Сделал крепеж под зеркала заднего вида в соответствии с модификацией Урала(с нее они уже приобрел такой вид)
после сделал крепеж под фароискатель, срезав старый, а затем добралмя до крышки АКБ отсека
с ней стало более наверное похоже на оригинал
наверное завтра кабину загрунтую не всю правда(блин еще грунтовка белая ну ладно что есть то есть) да и красить все придется кистью ну а пока перейду к мелочевке кунга, навесное оборудование, лючки замочки и СОБЖД
по зеркалам,крепление находится не на двери ,а на стойке(недавно такую же ошибку совершил ) и крайняя нижняя точка держателя зеркала находится почти возле петли двери
Это не ошибка, метод крепления зеркал заднего вида на Вашей фотографии характерен для более поздних УрАЛов, в 90 годах рамка под зеркало крепилась на двери, и открывалась вместе с дверью, единственная неточность это то что она не крепилась в верхнем углу, точка крепления была над над форточкой
Решил оживить запаску, добавив к ней элемент подвижности, реализовано это с помощью крепежа из проволочки и расточки направляющих
Запаска полностью подвижна и допускает ее 1. снятие(ну типа для замены) 2. откидываение запасного колеса для открытия второй створки двери(ну типа если бы она открывалась, тем более задние двери на тропосфере у некоторых модификаций - рудимент кунга К-375)
три гайки которыми крепится запаска к ложементу я по понятным причинам повторить не смог, заменил стопорным кольцом
направляющая которая фиксирует ложемент с запаской
фиксирующая гайка, получилась немного большего размера чем планировал(меньший размер не держится на направляющей) также сделал петли для крепления трапа с зади
закончил лючки и люки по правой и левой сторонам кунга
сделал крепеж по правому борту для трапа на его штатном месте
трап тоже будет подвижным(хотя даже не знаю зачем я так сделал )
Сегодня начал точить основания под лопухи, и нада будет сделать петли для трапа по правому борту