Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
"Гидрострат" стратосферный перехватчик типа "Джампер", 1:72, конверсия-самоделка - Авторский проект
Рисунок
В далеком будущем, когда человечество и некоторые другие звездные расы расселились по великому множеству планет, заполонив Галактику, некогда единый Доминион Человека стал дробиться. Что может разделять надежнее межзвездных состояний? Многие колонии с великим тщанием пестовали самобытность своих культур и в конце концов приходили к выводу, что им гораздо легче будет существовать отдельно от товарищей по расе, живущих под другими солнцами. Доходило даже до того, что отдельные планеты объявляли о своей независимости, но чаще независимыми становились небольшие местные скопления звезд. Со временем волна дробления прошла, и сменилась волной глобализации, причем даже различные Доминионы (участки Галактики, колонизированные определенной расой) стали объединяться друг с другом. И наступило время, когда бОльшая часть Галактики стала одним государством с грандиозной экономикой, грандиозной армией и грандиозным же флотом.

Оставшимся независимыми группкам систем стало грустно, ибо в случае открытой войны шансов на победу над таким противником у них не было никаких. И начали думать над тем, как бы побольнее ударить из-под тишка.

Одним из средств такого болезненного удара стали "Джамперы", часто пренебрежительно называемые "недокораблями".

По сути, "Джампер" ("Jumper" - "прыгун") - средство стратосферной авиации, не способное на длительный полет или ведение полноценного воздушного боя, но очень быстро приводящееся в боевую готовность. Вся суть его состоит в том, чтобы пока космический корабль проходит атмосферу, и чувствует себя в ней крайне неуютно, сбрасывая орбитальную скорость, "подпрыгнуть" на высоту стратосферы и выпустить ракеты, после чего - сразу уходить вниз. Активно тормозящий корабль не может уклониться и более того - разогревшись трением о воздух до появления "огненного кокона", он "слепнет" и не может даже засечь ракетный пуск.

Некоторые "Джамперы" не требовали даже специально подготовленных площадок, что затрудняло обнаружение их районов базирования. Таким, например, стал Лаатеррианский перехватчик "Гидрострат", взлетавший и садившийся на воду.

}%{  }%{  }%{

Вот к чему может привести любовь не выкидывать литники с неиспользованными деталями. А все потому, что я не мог спокойно смотреть на поплавки от "Моделистовского" По-2. Слепил-таки поплавок, нацепил на него санитарную гондолу под носилки - тут концепция "Гидрострата" и появилась. Перед гондолой, явившейся теперь основным топливным баком, выпилил кабину. Из пластинок с названиями модельных фирм выпилил приборные доски, обозначил условно приборы на них: спереди пилотажная группа, спереди справа - дисплей станции сенсорики для целеуказания ракет. Левая боковая панель - параметры работы двигателя. Из кусочков пластика, взятых от "Звездинского" Су-37 сработал кресло с ремнями из сигаретной фольги и рукояткой катапульты из медной проволочки. Под креслом прицепил продольную балку, на которой находится РУС... Ну да, пожалуй, "Гидрострат" ближе к самолету, чем к космическому кораблю. Слева от кресла из кусочков пластика и проволоки организовал подобие сектора газа, а на пустующее место справа всунул запас кислорода сжатого воздуха. Прибавил к этому всему галографический индикатор. Задняя стенка кабины и ее фонарь взяты от "Италовского" F-18, дополнено все проволочными кабелями.

После чего вся эта бредогенерация была заброшена на неопределенный срок и ныне извлечена из небытия в рамках групп-билда. На данный момент состояние работы такое:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

ой, что будеееет... %%
Изменено: Евгений Гусев - 28.02.2015 14:43:33
Можешь - делай!
Успехов, Евгений!
Сидел я, сидел. Думал я, думал... И решил чуть поразнообразить моторный отсек. А то колбаску из эпоксилина и ребенок скатает...

Совершенно случайно оказался у меня под рукой инсулиновый шприц, и тут я понял: "Да это же мой двигатель!" Рисунок  }%{ И понеслась.  8(-) Шприц был разобран, игла отложена до лучших времен, а поршень - выброшен. Корпус шприца обрезал. Затем настала пора весьма медитативного занятия: выпиливание из литника девяти "баллонов" - ионизационных камер. Шесть из них я установил венцом на прочно-плотный бокс (бывший шприц). Как-то обвил его разгонную часть магнитными кольцами из скрепки. Не сказать, чтобы они меня совсем уж устраивают, но в итоге в глаза бросаться не будут. Планку синхронизатора между ними мог вообще не делать... На переднюю часть двигателя установил какую-то коробочку, значение которой точно не продумал, но с ней лучше выглядит.  crezy  Сие есть газоионный прямоточник, на очереди теперь фризовый генератор...

Рисунок
Рисунок
Рисунок
А, ну да! Трубопроводы между ионизационных камер - медный провод.

Покуда снял остекление кабины, и можно получше разглядеть ее интерьер.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Можешь - делай!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат