Иллюминаторы то без козырьков! Так что можно просто ограничиться высверливанием, потом залить темно серой краской и после того как задуешь финальным матом всю модель, постараться аккуратно капнуть в них глянцевым лаком для имитации остекления. Хотя есть и довольно много травленых вариантов люмикой для 1/350! Тут ассортимент довольно широк, на любой вкус. То же самое и про спас круги! Есть и травленые, но они на мой взгляд плоско смотрятся, есть и смоляные у НС, да и в наборах с кораблями идут иногда отдельной деталью (Хасегава например). Да согласен ветроотбойник тоже можно заменить, толстоват, а остекление на нем сделать той же лесенкой подходящего размера. Окошки в каюте можно смело стеклить прозрачной пленкой (упаковка сигарет, листы прозрачные для печати на лазерном принтере итд), приклеив ее изнутри на рамы (только клеить не на ЦА, помутнеют!!!). Вообщем смотря на фото и чертежи, даже такого малыша, можно абгрейдить до безобразия долго )) Все зависит от целей, возможностей, а главное желания! ))
Первые эксперименты по апгрейду коробочного варианта согласно вашим рекомендациям. Конечно нарушена цепочка правильной сборки, срезать круг проблематично, но попробуем на следующем. Окраска кисточкой без грунтовки тоже дает о себе знать. Мораль: необходимо знать все цели и технологии сборки. Иначе потом некоторые вещи становятся невозможными.
Поковырял мелкие корабли, по вашим идеям прикручивал и фантазировал Не совсем как на картинке, но к этому придем Смывка так и не дается, все очень грязно, но есть новые идеи. Будем пробовать.
Открыл коробку Chikuma, уже сутки думаю как подойти, и как делать. Огромное количество деталей отлито, как это аккуратно красить не понимаю пока. Хожу по Коробке смотрю кто как делает. В общем результатов пока мало, больше в размышлениях.
Chikuma хороший пластик, сам на него засматривался!! Но вот с травлением на него худо (( Эдуардовский набор даже не стоит рассматривать, а другого нет ( Разве что мостырить да пилить наборы выпущенные на Тоне или как вариант в три дорога набирать все по отдельности у разных производителей! Но это затратно как по времени так и по деньгам!
Пробую работать со всем чему учили. С кривым и сложным травлением, шкуркой, шпатлевкой, заменой элементов, итд итп. Полпути прошли, завтра будем проводить коррекции, грунтовать, красить, лачить, смывать, итд итп.
Доброго дня, эксперементальная модель почти закончена. А на финальную руки еще не выпрямил. Поэтому пришлось чуть "расширится". Мелкие лодочки поделать, сложные конструкции с травлением и массой переделок, ровную многослойная окраску доучить. Лак переливаю сильно. Так что всё действо еще впереди.
Доброй ночи. Двигаюсь медленно, но двигаюсь. Усидчивости на обработку деталей еще не хватает. Но готов к выработке своду правил. Как строить корпус крейсера неспешно думал две недели, решил все таки красить отдельно. Перед сборкой проложить тонкой пленкой из под сигаретных пачек, собираю их и выпрямляю в книжке под грузом, что бы при сборке было максимально тонкая щель, после изъятия. Должна получится идеальная линия между красным и серым цветом, и добьюсь таким образом идеальной стыковки палуб и бортов.
Помучался со сборкой структур, со шпатлевкой, шкуркой. Получается, но еще не так как хотелось бы. Виден клей, царапины, неубранная шпатлевка. Будем исправляться. Сегодня мелкие структуры сохнут в базе, кстати крашу уже лучше, шагрени почти нет. Завтра лак. Послезавтра смывка и все такое.
Вот теперь самый главный вопрос, на коричневой палубы элементы нужно выкрасить в серый цвет, как это сделать аккуратно пока ума не приложу. Может что насоветуете ?
Спасибо большое что оставляете много информации. Потом будет на много проще все вспомнить, реализовыать
Надо просто заклеить всю палубу маскировочным скотчем, оставив незакрытым только то, что должно быть серым. И задуть из аэра.
PS Корпус надо было красить в сборе. На стыке подводной и надводной части обязательно будет либо щель, либо ступенька... На борту это будет не сильно заметно, но на форштевне это будет просто резать глаза.
Доброе утро. Ну еще не все потеряно, это только розовый грунт. Про маскировочный скотч, а как выделить металлические полосы поперек палубы? запаришься маскировать, и многослойность скотча не подразумевается, то есть нельзя два куска скотча друг на друга клеить, будет ступенька.
Да с покраской однозначно Вы продвинулись, шагрень действительно удалось практически побороть!!! Это очень хорошо, я до сих пор не могу понять как работать с Тамиевским акрилом ( Ну не идет у меня с ней дружба и все тут (( Часть надстроек выглядит тоже очень аккуратно, молодец. С покраской. Согласен с Юрой, корпус нужно красить в сборе, да это Тамия но и у Тамия не на 100% идеальная сходимость. С огромной вероятностью, продольный шов половинок корпуса будет виден!! Да и палуба может стать с небольшими щелями, это тоже возможно, или наоборот не влезть на место из за слоя краски на бортах и палубе в местах стыка. Элементы на палубе которые должны быть серые (люки, вент грибы итд.) красить только с нанесением масок на палубу, по другому никак! А касательно стыков линолеума (нащельники) тут тема больная! )) Они во первых не серые должны быть, а как их красить тут голову ломать нужно. Кто так ухитряется, кто маркером их наводит, кто накрашивает, большая часть японостроителей ))) нклеит травленые полоски (Флайхок, НордСтар). Тут два варианта, первый клеить их на не окрашеный пластик, красить палубу в основной цвет, а потом ножом соскобить с них краску. Второй вариант красить палубу и клеить их уже на окрашенную палубу на ПВА, он легко удаляется кистью с водой и не оставляет пятен! В любом случаи тот еще геморой )) Так что тут этот вопрос решает каждый сам, как ему удобней.
Доброго дня ! Других красок не пробовал, тут я консерватор. Но разбавляю 1 к 3, даже жидче бывает. Давление 0.9 и в аэрограф капаю 7 капель после взбалтывания всей банки. И так каждый раз. Если не соблюдаю это правило, чуть аэрограф постоял, краска осела и начинается шагрень. Со сборкой корпуса посмотрим кто кого Не получится будем тренироваться на Tone и Mogami. C нащельниками будем думать дальше, скоблить неприемлемо, заклеивать очень гемморойно, может помогут изобретение доп устройства и тонкой струей с маленьким давлением аэрографом выводить.
На компрессоре регулятор давления и длинный шланг до аэрографа для минимальной просадки давления при начале работы. Как оказалось, что это очень важно для правильного распыления краски.
Так на фото компрессор с ресивером! Я так понимаю длинный шланг спасает тогда когда компрессор без ресивера, типа запас воздуха в шланге определенный скапливается и получается что-то типа очень мини ресивера, что хоть и совсем немного, но помогает для ровности и стабильности подачи воздуха и немного спасает от пульсаций! У меня на ресивере есть регулятор который регулирует подачу давления на выход, но нет контроля (манометра) какое именно давление подается на выход! Пробовал измерять авто манометром, фигня полная! Ладно чет заофтопили )) Это все отмазки для моих кривых рук )) Хотя с Ганзовским красками такой проблемы нет (но и красок в нашем регионе таких нет :-) ) как к с тате и с краской Тамии стравленой с баллончиков!
Вчера красил из баллона, ужос! Накосячил. Получил очередной урок, сначала все приклей, потом крась. С баллона краска ложится толстым слоем, и после стыковки и склеивания деталей поползли воздушные пузыри. Теперь моторную группу буду сразу собирать потом уже красить. А если стальной вал не влазит в собраное хозяйство, то стачивать его до возможности монтажа. А может Вообще возьму на вооружение стравливать баллон. Хотя не вижу особой нужды в этом.
Корпус собрал. Почти ровно. С носом и кормой все таки придется поработать шпаклевкой, самую малость. С нетерпением жду табуреток. Возможно вы скажете что надо шпатлевать эту полосу стыка ?
С уважением за внимание
Зы. И пыль с ворсинками раздражает уже просто ! Добиватся стерильности выше моих сил ! Может еще в душ ходить и шапочку одевать перед каждой стройкой !? Зыы. На носу на фото только видимость не сходимости правого борта. Горизонтальный стык правильный. Так отлито. Зыыы. Сегодня день лака предыдущих конструкций, и день допила и маскировки палубы.
Добрый день. А скажите , что побудило красить из балона ? Просто интересно , ели у вас есть аэрограф , зачем нужен балон ??? Я красил балоном только один раз , когда у меня была большая деталь одного цвета ...
Сказали с баллона, красим с баллона Про стравливание уже подумываю. Воздух красит и портит хорошо и дорого. Но все же при правильном подходе в два слоя получается быстро и ровно по большим площадям. Нужно все уметь.
Yamato77 пишет: С носом и кормой все таки придется поработать шпаклевкой, самую малость.
Однозначно.
С бортами я бы, наверное, тоже постарался что-нибудь сделать...... вот только как это можно теперь замаскировать - не представляю...
Цитата
Михаил Обрасков пишет: что побудило красить из балона ?
Я тоже все корпуса (и ниже и выше ватерлинии) стараюсь красить из баллона, при наличии соответствующих цветов.
А аэрографом я пользуюсь только для мелочёвки: доставать компрессор, подключать, дозировать и заливать краску, убирать следы плевков или появившуюся шагрень, промывать..... муторно всё это. А я очень ленивый человек.
Баллончик - крышку снял, пшикнул....... и полный порядок. И после всего этого можно ещё часок-другой поспать....
С бортами все. Был принят такой метод окрасить обе части и состыковать. Он реализован. Все остальное будем применять на Tone и Mogami в части экспериментов со стыковкой основных частей. Аэрограф это любимая весчь. Да муторно мыть каждый раз, заботится о нем, но результат ни с чем не сравнить. Да и быстро привыкаешь к этому процессу. Становится обыденной процедурой. Вначале меня вообще воротило от окраски. Хотелось просто пластмассу собирать и все Ничего освоил и полюбил И Каропка заставила и помогла
Нет товарищи , лень тут не оправдание. Если красить корпус , то к этому надо более серьезное подходить. Уважаемый автор , я бы вам рекомендовал не на столько буквально слушать советы. И все таки тренироваться. Баллон можно попробовать и на небольшом кусочке пластика и на какой нибудь крышке .... Но зачем сразу на модель ? Купите лист пластика , нарежьте его полосками и пробуйте краску и грунт , сразу все понятно будет , что и как ложиться ...
Кстати по поводу пыли и ворсинок. Да, это очень раздражает и у меня есть свои методы минимизации их появления на поверхности. Самое главное , после грунтовки пройтись поверхность жесткой кисточкой, дабы убрать все ворсинки и пыль, а перед самой покраской еще раз пройти модель кисточкой при этом обдувая струей воздуха из аэрографа. И потом красить . Даже если во время покраски обнаруживается ворсинка , ее можно снять таким же способом.
Михаил тренируюсь я не в покраске. И с баллоном у меня хорошо и с аэрографом думаю. На фото даже видно что из баллона зернистость меньше. Проблема в технологии сборки корпуса. Была. Один метод опробован.
Михаил Обрасков пишет: Кстати по поводу пыли и ворсинок.
Абсолютно согласен! Покрасить - да, непросто, но самое главное в этом деле - подготовка поверхности. Краску, в конце-концов и смыть можно, а вот подготовить поверхность и защитить её от пыли, пуха и прочей нечисти, проблема.