Всем привет! Начал следующую модель - Ил-4 в 32-м масштабе. Чертежи взял родионовские, самые, на мой взгляд, актуальные, что есть в свободном доступе. На настоящий момент готов каркас носовой части до переднего лонжерона крыла. Далее спланирована начинка внутренностей, потом обшивка прозрачным пластиком и алюминием.
Первую раму спаял 22 ноября, до этого недели две шла разработка шаблонов. Я почасовой учет времени не веду, а мысль есть такой анализ провести. Далеко не каждый вечер за модель сажусь, работаю часа по 3-4. Так что, астрономическое время не показатель, так можно и три месяца делать. Пешку я пять лет делал, а чистого времени, думаю, не больше полутора лет. Уже есть и болванка для обтяжки пластика. А на таком шаблоне шла пайка стрингеров к шпангоутам. Каждый шпангоут - спаянная вдвое проволока. Стрингеры паялись в прорези в шпангоутах. Сами шпангоуты паялись на простых картонных шаблонах, проволока перед пайкой отжигалась, чтобы не пружинила.
Игорь Жмурин, только про И-17 не забывайте, мне соратники по самоделу нужны, технологии, способы, методы и материалы новые. Вот чем металл с металлом можно быстро склеить, кто подскажет? Сейчас пробую эпоксидку в маленьких сдвоенных шприцах, написано, время схватывания 3 минуты, посмотрим.
Чтобы немного разбавить отчет, покажу поэтапно изготовление рифленого пола кабины штурмана. У меня особая проволока, я о ней в теме про "Пешку" уже писал. Её можно заменить медной такой же толщины, думаю, это не значительно усложнит процесс. Все это дело тщательно обтягивается фольгой-самоклейкой. Ну и далее, почти готовый пол штурману.
При всем уважении к администрации сайта, не очень удобный встроенный загрузчик файлов, никак я его победить не могу. Как сделать, что бы все превьюшки были одинаковыми?
Нет, не вязальная (контровка по нашему). Я вообще не знаю, что это за проволока. Она очень мягкая и хорошо режется и формуется. Просто нашёл на улице моток. Видно, что она подвергалась термическом воздействию.
Major написал: Нет, не вязальная (контровка по нашему). Я вообще не знаю, что это за проволока. Она очень мягкая и хорошо режется и формуется. Просто нашёл на улице моток. Видно, что она подвергалась термическом воздействию.
О,контровка! Это классная проволока,используется в авиации для фиксации ШР и прочего.Паяется,мягкая,плющится молотком,чудная вещь!.Серая на цвет.
Ну, контровка контровке рознь, есть такая сталистая, что с ней ничего без плоскогубцев не сделаешь. Я, кстати, такую использовал при постройке корабля. После нагрева она становится черная. как вороненая и легко обрабатывается.
Ой, не знаю. Смотрю со стороны - вроде бы и ничего, но масса огрехов и небрежностей. Надо как-то стараться аккуратней. Видимо, у каждого моделиста свой уровень погрешности, выше которого соложно подняться. Начал приборы ваять
Приветствую Ваш титанический труд. Смотрю на Вашу работу и понимаю как самодельщик самодельщика. Терпения и усидчивости! Главное работайте когда есть настроение. Самое сложное- это браться исправлять свои же косяки. Удачи Вам!
Начал кабину пилота. В полу не стал выполнять все проемы, все закроется креслом Выявил проблему в родионовских чертежах в части расположения педалей РН - педали расположены гораздо ниже, в проеме, который на данных чертежах просто отсутствует.