Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Ясно, значит просто подрезать стойки на угол, чтобы шасси как бы свесились, как на этом фото?
Да, именно так. Если получится это сделать.

Кстати, на фото механизация во взлетной конфигурации. Плюс, если сделаешь, как тебе говорит Антон, что он взлетает на чистом крыле, все равно остается вопрос с углом отклонения стабилизатора. А это уже надо читать...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Такое быть может? Может. Вопрос закрыт до появления цитаты из РЛЭ по 787, где прописан запрет на выпуск шасси без выпуска механизации....
Еще неизвестно, может или нет. Так что вероятность запрета точно такая же, как и вероятность его отсутствия.

Так что я бы не стал этого делать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:



Можно, конечно, сказать, что это мы делаем первый полет 787-го. Но в этом случае у него будет стандартный окрас, который реализовать на модели довольно сложно.


Так, ликбезим дальше:
Когда авиакомпания покупает новый борт у завода, то его СНАЧАЛА красят в ливрею заказчика, потом делают тест-флай с регистрацией страны-производителя. После завершения тестовых полётов, наносят регистрацию заказчика.
Это только в России новые самолёты облётываются в грунте но с регистрацией, у НИХ всё наоборот.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Как же всё сложно  
Ничего сложного, если делать либо на эшелоне, либо на стоянке - не прогадаешь. А FCOM Боинга 787 я еще не встречал. Так что негде искать инфу. Да и муторно это может оказаться.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Так, ликбезим дальше:

Когда авиакомпания покупает новый борт у завода, то его СНАЧАЛА красят в ливрею заказчика, потом делают тест-флай с регистрацией страны-производителя. После завершения тестовых полётов, наносят регистрацию заказчика.

Это только в России новые самолёты облётываются в грунте но с регистрацией, у НИХ всё наоборот.
Об этом я знаю. Я говорил про первый полет 787-го в принципе.
Конечно, если все новые заказанные борта облетываются с выпущенными шасси, то ОК - вопрос снят.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Коллеги, я решил :D Сделаю его в стояночной конфигурации. Но с отверстием под подставку, так как на шаськах его у меня будет трудно хранить, а на подставочке намного проще \8/
Надеюсь, господа, что Лёша Кочемасов для вас более авторитетный пилот, нежели я))))
Вопрос был переадресован ему только что. Ответ: "
Привет
Конечно можно!
шасси и механизация между собой никак не связаны

Почему невозможно то?
Бывает так, что высоко подводят и нужно снижаться очень быстро

тогда выпускаешь кроме speedbrake еще и колеса и падаешь
нет такого в FCOM! Более того, выпуск шасси не ограничен по высоте
только по скорости
можно хоть на эшелоне выпускать
Кстати у меня был случай (правда на 737 800) когда я колеса выпустил на эшелоне и 50 минут так летел
Я с заправкой маханул и пришлось жечь керомсин ...."

Достаточно?)))))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Думаю это будет позволительно в плане мат.части?
Миш, отклони тележки и всё. Сможешь сделать шарниры - вообще красава! Это не так уж и сложно.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Миш, отклони тележки и всё. Сможешь сделать шарниры - вообще красава! Это не так уж и сложно.
Попробую, но если не получится, сделаю в стояночной.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Думаю это будет позволительно в плане мат.части?
Конечно позволительно. Я уже несколько постов говорю, что так можно сделать и это твое право. :)

Но такая ситуация не так часто встречается. Если есть желание ее делать, то ОК. Но у народа обычно возникают вопросы по этому поводу. На профильных авиамодельных ресурсах точно возникли бы. :)

Цитата
Антон  Архипов пишет:
Надеюсь, господа, что Лёша Кочемасов для вас более авторитетный пилот, нежели я))))
Вопрос был переадресован ему только что.
Зря ты летчика Леху побеспокоил. Он ничего нового не рассказал, ибо это очевидно. Ты главную мысль не уловил, что я хотел донести.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ребят,может того этого...сборку и окраску продолжим ?
танки грязи не боятся!
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Ребят,может того этого...сборку и окраску продолжим ?
Ну, ждем Мишу. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Ребят,может того этого...сборку и окраску продолжим ?
Владимир, так в спорах же рождается истина! Притом я столько интересного и нового узнаю!
Цитата
ekha пишет: Ну, ждем Мишу.  
А вот продолжения пока нет :}{ Я как бы не только боинг строю ;) А заниматься всё время только одной моделью у меня не очень то и получается, быстро становится скучно. Вот и прыгаю из коробки в коробку uuh
Ну, тогда ждем. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Пришли декали. Прочитав инструкцию к ним немного испугался! Хотя до их нанесения ещё и далеко, может поделитесь опытом, кто имел с ними дело?
Рисунок
IMG_3531.JPG (167.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3532.JPG (101.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3535.JPG (125.9 КБ)
Изменено: Михаил Лебедев - 29.08.2013 23:28:12
Да уж, Александр, который Ascensio, блеснул грамотностью. :)

А вообще, все понятно. Декаль тонкая и растягивается. Поэтому двигать ее надо осторожно. А чтобы она при двигании меньше цеплялась за поверхность, эту самую поверхность надо обильно смочить. Ну, и декаль заодно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Давно не обновлялся, но это не значит что стройку забросил. Просто их у меня уж очень много :D Вот выделил время и на дримлайнер. Собрал окончательно двигатели. Замаскировал и загрунтовал их. Использовал жидкий тамиевский белый грунт. Также загрунтовал крупные детали. Хочу теперь окрасить полоску иллюминаторов, вклеить остекление и закрыть маской до конца сборки и окраски. Но вот вопрос возник, какой краской надёжнее работать?
В наличии есть следующие: Тамия X-1 (акрил и эмаль), хобби колор H316 (акрил), Хамброл №22 и №34 (эмаль).
Пользователь добавил изображение
IMG_3647.JPG (88.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3648.JPG (86.15 КБ)
Не представляю как так можно вести несколько проектов одновременно...Может просто я один такой задумчивый при постройке моделей...Взяв одну не берусь за другую...Интересно бы видеть продолжение стройки.
танки грязи не боятся!
Зачем грунтовать ДО сборки??? Когда соберёшь основные детали, останутся швы, наверняка со шпатлёвкой. Их тоже надо будет грунтовать, а лишний слой грунта утопит крой... Нарезать потом по краске? Эт штука весьма тонкая и без права на ошибку...
Что до краски - по родному грунту лучше ляжет Тамия, Хамброл будет сохнуть пару дней.
Вообще, на такие поверхности лучше использовать автоэмали, колеровка у них богатейшая, подобрать по номеру или намешать по образцу можно что угодно. Выгода - после высыхания они "бронебойные", слой ровный и всегда однородный.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Когда соберёшь основные детали, останутся швы, наверняка со шпатлёвкой. Их тоже надо будет грунтовать, а лишний слой грунта утопит крой...
Антох, не говори фигню. Если будешь поливать из баллона, то да, утопишь. А из аэра можно хоть заполиваться. Конечно, если не ставить максимальную подачу.

Тут, скорее, вопрос удобства. Многим удобнее наносить грунт, когда детали вообще на литниках. И только потом по швам проходиться грунтом.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Не представляю как так можно вести несколько проектов одновременно...Может просто я один такой задумчивый при постройке моделей...Взяв одну не берусь за другую...Интересно бы видеть продолжение стройки.
Вот и продолжение, просто как уже было сказано, веду много строек, и не всегда просто руки доходят даже фото сделать.
По поводу грунтовки-окраски, делаю такую модель впервые, и действительно, ищу простые пути. Что из этого получится, увидим :D
Пока вот что сделано:
Склеил крылья, окрасил полосу под иллюминаторы хамбролом (сох неделю!, но лежит красиво и легко обрабатывается), вклеил остекление, закрыл полоской маски. Склеил фюзеляж, добавил несколько мелочей на него.
Рисунок
IMG_3903.JPG (183.56 КБ)
Рисунок
IMG_3904.JPG (194.01 КБ)
Рисунок
IMG_3906.JPG (209.78 КБ)
Рисунок
IMG_3908.JPG (185.21 КБ)
Рисунок
IMG_3909.JPG (196.05 КБ)
И вот двигатели, окрашенные и с декалями. Деки понравились, подложки почти не видно, но бесит отсутствие какой либо инструкции, кроме нечёткого рисунка. Куда и как наносить техничку, вообще без понятия. Примерил двигатели насухо, стоят на щелчок. Стыковка отличная. По окраске есть огрехи, но в целом, учитывая первый такой опыт, я доволен :)
Рисунок
IMG_3910.JPG (179.69 КБ)
Рисунок
IMG_3911.JPG (172.17 КБ)
Рисунок
IMG_3912.JPG (158 КБ)
Рисунок
IMG_3914.JPG (181.82 КБ)
Рисунок
IMG_3915.JPG (174.07 КБ)
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Антон  Архипов пишет:

Когда соберёшь основные детали, останутся швы, наверняка со шпатлёвкой. Их тоже надо будет грунтовать, а лишний слой грунта утопит крой...

Антох, не говори фигню. Если будешь поливать из баллона, то да, утопишь. А из аэра можно хоть заполиваться. Конечно, если не ставить максимальную подачу.



Тут, скорее, вопрос удобства. Многим удобнее наносить грунт, когда детали вообще на литниках. И только потом по швам проходиться грунтом.
Жек, мне лично так удобней, я не настаиваю. Дело опыта, у меня давно уже ничего не заливается, хотя пара моделек и были вначале немного испорчены. А если учесть, что я крой нарезаю в самом конце по лаку скальпелем и тонирую косметикой, то вообще не тема для страха drink .
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Жек, мне лично так удобней, я не настаиваю. Дело опыта, у меня давно уже ничего не заливается, хотя пара моделек и были вначале немного испорчены. А если учесть, что я крой нарезаю в самом конце по лаку скальпелем и тонирую косметикой, то вообще не тема для страха.
Ну, это да. К тому же, у Миши это первая модель. Сохранять всю расшивку в любом случае нет смысла. Да и немного затрется она при удалении швов.

Кстати, Миша, есть планы по восстановлению расшивки после шкурения шва?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Кстати, Миша, есть планы по восстановлению расшивки после шкурения шва?
Думаю скрайбером аккуратненько пройтись, но это после грунта, когда будет видно как сам стык. А то я же фюзель без шпакли пока что собирал, может где нужно будет поправить.
Думаю, лучше сделать это чем-то вроде пилки. Скрайбером сложнее будет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Может чем то похожим и сделаю. Просто на ГА расшивка не так уж и категорически смотрится, это не бомберы 2МВ.
Миха привет ,Двигателя смотрятся здорова , как настоящие !!!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Миха привет ,Двигателя смотрятся здорова , как настоящие !!!
Спасибо, Дмитрий. Завтра сфоткаю что вышло после склейки и грунтовки фюзеля и крыльев.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат