NeubauFahrzeug - воплощение мощи Вермахта в пропагандиских целях и герой войны с Норвегией трехбашенный танк. Новинка от Cyber-Hobby. Достаточно подробно об этом танке можно почитать здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Neubaufahrzeug. Создал эту тему сборки модели в целях иллюстрации самого процесса для анализа любителей немецкой техники. Модель дорогая, поэтому надеюсь будет интересно понаблюдать для последующего решения приобретать или нет сей аппарат в свою коллекцию. Ибо до этого модель была представлена в смоле польской фирмой "Armo"...
Как же так...DRAGON и корпус одной отливкой..эхххх
Если бы танки по небу летали, как птицы, Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских, Осенью б стаей снимались они на манёвры И возвращались весною откладывать яйца Со скорлупой из брони многотонной…(с)
Изображенный на фото танк проходит регламентное обслуживание в полевых условиях (Вероятно, Норвегия, 1940 г.). Источник: сайт "Ostpanzer" , статья NeubauFahrzeug (NbFz)
Столь продолжительная пауза в сборке вызвана "World of Tanks". Совсем "подсел"...
Кстати дрегоновский номер у этой модели - 6666. Уже 2 раза сыграл со мной злую шутку. При сборке корпуса обнаружил, что пропал боковой люк. Все перерыл трижды - не нашел. Пришлось вытачивать некое подобие оного. Затем установил первую ленточку траков (а я собираю траки так: склеиваю ВСЕ в одну длинную ленту, все время подравнивая двумя линейками, затем еще "тепленькую" ленточку одеваю на катки, сразу же делаю при необходимости провисы). Поставил модель на сушку. На следующее утро решил полюбоваться на свое творение. И сразу же обнаружил, что ленточка слеена НЕ той стороной! Пришлось с помощью фена переделывать. Вот такая история у меня с номером 6666...
Траки наборные. Но не "Magic Tracks". А к хорошему привыкаешь быстро - Дрэгон уже традиционно кладет штучно траки аккуратно в пакетик (или готовую ленточку), а ты их аккуратно приклеиваешь. Здесь в рамке и надо нарезать. Как и указано в инструкции на одну сторону уходит 124 трака. Хватает на небольшой провис. Стыкуемость оных на высоте. Кстати, в запасе осталось еще 28 штук. Ведущее колесо не склеивал, чтобы можно было легко накинуть ленточку траков. Приятно то, что шаг звездочки соответствует отверстиям в ленточке траков. Приклеил пока одну надгусеничную полку. Что приятно, не надо сверлить (как это принято у Дрэгона) отверстия под инструмент. Все аккуратно уже намечено разработчиками. Полка устанавливается без каких-либо нареканий. Люк механика-водителя сразу приклеил. Первое, модель без интерьера, второе сам люк изнутри абсолютно гол. Как боковые и задние люки...