Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
152mm ShkH vz.77 DANA, Неторопливо и плавно приближаясь к опасному берегу...
Завязав с зенитками - долго с выбором след модели не мучался.

Свежий анонс трумпетера, с обещанием выкатить коробочку берега аж в мае - доставил неимоверно и заставил задуматься на предмет - на чем бы потренироваться.

Так и достал резко Дану и распотрошил - ИМХО самое оно для обучения.

В комплекте будут косячные смоляные колеса от ET. Заодно смолу пощупаю - тоже любопытно будет первый раз понюхать;)
Рисунок
IMG_8763.JPG (218.34 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пара слов о наборе в целом
Производитель - HobbyBoss. Как подсказывают старшие товарищи - это таки тупо другое именование Trumpeter.
Глядя на отливки - вериться легко.

Все отлито очень неплохо. Четко, качественно. Стыков пресс-форм мало (на некоторых литниках вообще считай нет). Очень небольшое количество мизерного облоя, причем что особо радует - он не на мелочевке а на крупных деталях - убирать проще.
Но возраст коробки все-таки дает знать о себе - количество толкателей - поражает изобилием.
К счастью большая их часть прячется с внутренней, невидимой стороне. Хотя некоторые прокрадываются и наружу - там приходится шпатлевать.

Начал с кабины.
Две половинки даются цельными и стыкуются в отличную "жабью морду"
Надо тока наполнить их содержимым снутри и снаружи.

А потом прокрасить изнутри - пока это главный ступор
Рисунок
IMG_8766.JPG (157.48 КБ)
Рисунок
IMG_8803.JPG (247.02 КБ)
Рисунок
IMG_8767.JPG (159.65 КБ)
Рисунок
IMG_8802.JPG (175.45 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
В наличии схематический двигатель
Несложный и с парой щелей в наличии;)
Хотя его почти не будет видно - тоже надо прокрасить и затонировать.
Рисунок
IMG_8772.JPG (238.54 КБ)
Рисунок
IMG_8773.JPG (233.84 КБ)
Рисунок
IMG_8774.JPG (215.34 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Рама состоит из нескольких деталей + платформа.

Тут поворчу на нехватку указателей для позиционирования - пары пазов явно маловато для детали такой длины.

В задней части вообще до сих пор ничего не зафиксировал - пока не будет установлен двигатель и корма.

В передней - для позиционирования "рогов" рамы использовал временно пристыкованную нижнюю часть кабины
Рисунок
IMG_8768.JPG (237.42 КБ)
Рисунок
IMG_8769.JPG (189.88 КБ)
Рисунок
IMG_8770.JPG (203.06 КБ)
Рисунок
IMG_8771.JPG (211.1 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Подвеска всех восьми колес - сблокирована по паре осей (+мега кардан между ними)
Тут снова поворчу на проблему позиционирования - решал ее методом сборки почти всего в прицепленном к раме состоянии.

+ (точнее минус) - в задней оси валы почему-то стояли "вразвалочку" - пришлось подрезать крепления
дабы ровно выставить.

Думаю соберу всю ходовку скопом и буду клеить финально уже крашенную иначе подлезть непросто.
Рисунок
IMG_8775.JPG (232.52 КБ)
Рисунок
IMG_8781.JPG (191.76 КБ)
Рисунок
IMG_8780.JPG (218.75 КБ)
Рисунок
IMG_8779.JPG (166.44 КБ)
Рисунок
IMG_8778.JPG (227.09 КБ)
Рисунок
IMG_8776.JPG (195.01 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Родных виниловых колес у меня нет - вместо них идет смола.

Со смолой имею дело первый раз в жизни - вот учился - отпиливать питатели + рассверливать дырки под оси (на задних осях были недостаточно глубокие)
Более-менее освоился.
Примерил.
Вроде нормуль - стоит ровно, ничего в воздухе не висит.
Рисунок
IMG_8777.JPG (171.95 КБ)
Рисунок
IMG_8787.JPG (202.34 КБ)
Рисунок
IMG_8786.JPG (213.56 КБ)
Рисунок
IMG_8785.JPG (243.35 КБ)
Рисунок
IMG_8784.JPG (180.72 КБ)
Рисунок
IMG_8783.JPG (152.81 КБ)
Рисунок
IMG_8782.JPG (196.84 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ходовая практически в сборе и на колесах.
Как красить смоляные, цельные с диском колеса пока неясно. Буду учиться;)
Рисунок
IMG_8788.JPG (252.32 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Как я уже сказал - текущим "ступором" стала необходимость прокраса кабины изнутри и движка.
Красить пока не могу - потому начал яростно метаться по инструкции и собирать всякое повсюду.
На удивление приятно все шло и запас деталей нарастал

Обе "боковые" кабины собрал:
Рисунок
IMG_8799.JPG (211.79 КБ)
Рисунок
IMG_8800.JPG (211.25 КБ)
Рисунок
IMG_8801.JPG (218.13 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Закабинная коробчонка, выполняющая на полставки роль задней стенки (тоже прокрашивать)
+ пара нижних ящиков с ништяками.

Лесенку сделал в собранном виде - уверенно висит на отведенных креплениях
Рисунок
IMG_8804.JPG (224.65 КБ)
Рисунок
IMG_8805.JPG (198.5 КБ)
Рисунок
IMG_8806.JPG (228.34 КБ)
Рисунок
IMG_8807.JPG (217.87 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Традиционно - очень рано вычленил ствол и начал его вышкуривать.
Ствол из 2-х половинок + дульник.
Сходится отлично - с некоторыми цельноотлитыми стволами я возился откровенно дольше чем с этим
Рисунок
IMG_8764.JPG (195.23 КБ)
Рисунок
IMG_8765.JPG (169.54 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Очень доставляют "рабочие гидроцилиндры" орудия.
Две половинки с пружинкой внутри!
Пружинку вижу вервые - очень забавно.

Центральный цилиндр - без пружинки.
Все крепится на подвижных родных шарнирах к основанию.
Рисунок
IMG_8790.JPG (256.63 КБ)
Рисунок
IMG_8794.JPG (205.26 КБ)
Рисунок
IMG_8793.JPG (153.88 КБ)
Рисунок
IMG_8792.JPG (226.12 КБ)
Рисунок
IMG_8791.JPG (205.76 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Паралельно доделывалось орудие.

Все в целом просто и душевно сходится.
Рисунок
IMG_8795.JPG (222.96 КБ)
Рисунок
IMG_8796.JPG (209.53 КБ)
Рисунок
IMG_8797.JPG (178.66 КБ)
Рисунок
IMG_8798.JPG (220.74 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и предварительно стыкую основание и орудие.
Все очень продуманно - можно неоднократно снимать и ставить.
Пружины весьма могучие - сложить орудие очень сложно - оно самораспрямляется на "средний" угол возвышения.
Посмотрим что будет дальше;)
В целом пока все очень даже радует.
Надо уже расчехлять аэр

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_8808.JPG (234.4 КБ)
Рисунок
IMG_8809.JPG (181.93 КБ)
Рисунок
IMG_8810.JPG (202.39 КБ)
Рисунок
IMG_8811.JPG (247.07 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
С удовольствием смотрю - у мена такая коробка лежит.
Стран: 55. Регионов РФ: 56. Температура: -64 ~ +48
Да, модель очень интересная)

А почему колёса от ЕТ косячные?

С колёсами есть одно решение - для этого нужна будет школьная линейка с отверстиями в форме кругов, такие часто применяются на уроках геометрии или черчения). Можно использовать её как трафарет.

Вообще советую такую приобрести) Удобно накрашивать через неё бондажи на катках)
Цитата
Илья пишет:
С колёсами есть одно решение - для этого нужна будет школьная линейка с отверстиями в форме кругов

Не, лучше другая - только с одними кругами, там даже диаметр каждого подписан.
Стран: 55. Регионов РФ: 56. Температура: -64 ~ +48
Цитата
THE BEAST пишет:
С удовольствием смотрю - у мена такая коробка лежит.
Добро пожаловать.
У меня вот не залежалась, спасибо трумпу - резко влезла на стол;)

Цитата
Илья пишет:
А почему колёса от ЕТ косячные?
Потому что у них протектор у всех 8-ми в одну сторону;)

Цитата
Илья пишет:
С колёсами есть одно решение - для этого нужна будет школьная линейка с отверстиями в форме кругов, такие часто применяются на уроках геометрии или черчения). Можно использовать её как трафарет.

Вообще советую такую приобрести) Удобно накрашивать через неё бондажи на катках)
Не пойдет. Тут как на настоящем колесе "резина" заходит под расширяющийся конусом кант "диска".
Буду маскировать скотчем резину и потом прокрашивать диск.
Но до этого еще ооооочень далече;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
#$# я в зрителях, у самого лежит такой набор (новогодний подарок от "дедушки")
instagram - @nik_pilgrim
Собираю современную БТТ - ПТ-Сау, САУ, РСЗО, системы ПВО и Инженерную технику.
Запасы моего хомяка: https://www.scalemates.com/ru/profiles/mate.php?id=60910&p=stash
Цитата
warlock far east пишет:
 я в зрителях, у самого лежит такой набор (новогодний подарок от "дедушки")
Добро пожаловать!
Я тоже думал (по плану) сейчас собирать подарок от дедушки - но вон оно как вышло - пришлось отложить чутка!;)
Следующим тьфу-тьфу будет;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Очень даже симпатичный и редкостный прототип выбрали, буду следить с интересом!
Цитата
Дмитрий Казаков пишет:
Очень даже симпатичный и редкостный прототип выбрали, буду следить с интересом!

Добро пожаловать
Не скажу что редкий - собранных в инете немало, но интересный точно.
Колесных САУ в целом не очень то много в природе.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Покрасить увы опять не удалось никак....
Мод седня...
Потому занимался задним листом.

Под травленые крепления канистр - даны шаблоны для загибания. Модель 2010-го года. Хоббибосс доставляет.

Да и в целом - шаблоны не тока под них даны, но и например под решетку...
Рисунок
IMG_8814.JPG (199.58 КБ)
Рисунок
IMG_8813.JPG (211.01 КБ)
Рисунок
IMG_8817.JPG (229.11 КБ)
Рисунок
IMG_8812.JPG (222.63 КБ)
Изменено: aZrael - 10.03.2016 08:15:53
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и общая примерка жопных конструкций.
Садиться все хорошо + бонусом позиционирует "рога" рамы.
Хорошо что я их не вклеил раньше времени - они весьма своеобразно спозиционировались по платформе.

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_8815.JPG (212.57 КБ)
Рисунок
IMG_8816.JPG (162.11 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Наконец-то хоть и вялым-вялым темпом дополз до краски
Задул кабину изнутри в белый, двигатель в металлик и оборудование синим.
Синий мешал прям в баночке аэра и как обычно промазал аццки с цветом;)
Буду учиться дальше.

Прокрасил мелочи и попытался постарить маслом.
Получился ужас, но опыт тоже добыл - еще пара моделей и начну примерно понимать как масло работает.
Пользователь добавил изображение
IMG_8818.JPG (139.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8820.JPG (118.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8821.JPG (135.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8819.JPG (114.72 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пока кабина сохла - собрал пулемет.
Не понравилось - и отлито грубо и толкатели на виду.
Может быть вообще не буду его ставить - пока не решил
Пользователь добавил изображение
IMG_8825.JPG (108.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8826.JPG (106.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8827.JPG (113.43 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и как просохло нутро кабины - сложил ее в "супержабу"
Видок ИМХО ну очень стремный у кабины;)
Она мелкая и у нее нет дверей!!!
Как же туда попадает экипаж?
Элементарно - он уже внутри с завода через люки в крыше!!

Заднюю стенку пока просто приложил-примерил убедится в стыкуемости
Клеить нельзя иначе к раме не вхрячить.

Теперь надо прокрасить по ходу посадочное место двигателя ибо иначе его не замаскировать;)
Об этом я чет сразу не подумал;)

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_8822.JPG (112.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8823.JPG (110.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8824.JPG (120.08 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Я так понял на нём стоит старый добрый дшкм, только иностранного производства?
Цитата
Дмитрий Казаков пишет:
Я так понял на нём стоит старый добрый дшкм, только иностранного производства?
Лицензионное производство было.
Цитата
Дмитрий Казаков пишет:
Я так понял на нём стоит старый добрый дшкм, только иностранного производства?

TK vz.53 его звали если верить википедии...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чудо продолжились и начал таки пшикать;)
Прошелся темными грунтами по низам, дабы потом непрокрасы не лезли и начал пытаться собрать
Пользователь добавил изображение
IMG_8828.JPG (132.02 КБ)
Изменено: aZrael - 14.03.2016 08:54:40
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат