Вчера общался в Whats Ap с GT по поводу инструкции.Было желание получить версию в pdf или в jpeg, чтобы распечатать в А3... Короче, есть только 1 версия инструкции, которую кладут в коробки со всеми масштабами....
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Интересно соответствует ли набор деталей для 35-го и 48-го масштабов? Если они разные то изготовителю нужно привести в соответствие и инструкцию по сборке. Ау GTM.... вы слышите нас?
Инструкции давно адаптированы под каждый из масштабов и выложены на сайте. Первые были отправлены с инструкцией от 1/35,с другими масштабами она не сильно отличается. В момент выхода, каждый нас торопил и ждать не хотел, теперь мы виноваты) Теперь наученные горьким опытом, спешить не будем. Задавая вопрос менеджеру, нормально сформулируйте его, менеджер не моделист, и может сразу не понять, что от него хотите, если он не знает, то переадресует и потом даст ответ.
Коллеги, подскажите как быть.? Заказал по-новой две основные детали. После обрезки лишнего и небольшой зачистки облоя приложил их и вот такая картина. Стыковка жуткая!
Игорь. Берёшь лист мелкой наждачной бумаги, ложишь его на стекло. Обрабатываемую верхнюю часть фюзеляжа ставишь на лист и делаешь 3-5 поступательных движений. Стачиваешь буквально 0,01 мм и проверяешь, чтобы на ровной поверхности под деталью небыло просветов. При поступательных движениях, давление на все стороны должны быть строго одинаковые.
Затем, берёшь заднюю часть и с ней проделать те же операции. Что-то мне подсказывает, что концы можно чуть-чуть подогнуть. Смола это иногда позволяет. Если одинаково обработаешь обе половины, то они станут впритирку друг к другу. А далее, фиксировать капельками клея, как я тебе рассказывал ранее.
вот интересно, Игорь производителю денежки с дырочками давал? их тоже притирали, перед тем как в кошелек засунуть... моделизм моделизмом, но... явный брак.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Игорь, а если погреть в горячей воде и попробовать согнуть? На каком нибудь обрезке смолы попробовать ? И в личку к Вячеслав Петров постучать - может он чего подскажет?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Так я же не написал тебе…..Точи и точи!!! Несколько плавных движений, и смола очистится от излишек. Клёп не пострадает. В горячей воде детали смолы не гни. Она может потерять свои прочностные характеристики.
Тогда берёшь эту заднюю часть, ставишь на лист наждачной бумаги. Берёшься за задние части капотов двигателей (эдакие сиськи) и по ровной поверхности стачиваешь среднюю часть до тех пор. Пока между концами двигателей не останется просветов посередине. Блин, Игорь, ну это очень просто! Ты как первоклассник борешься с такой проблемой. Попробуй дамским феном нагреть законцовки и слегка отогнуть. Только без фанатизма. Я свою смолу гну легко без тепловых нагрузок.
Ну не знаю, судя по фото, для смолы это вообще не проблемы. И браком это назвать думаю не следует. Реально подогнать дело 10-15 минут. Вот я как то в 72 ту-104 собирал из смолы от HpH, вот это треш. Шели между двигателями и фюзеляжем до 5мм доходили, да и стоимость набора раза в три выше была...
Для меня, работающего со смолой, проблем нет, и я ее не вижу! это смола, в ее характеристиках заложены отклонения, таковы особенности технологии. Сделали мах простое сечение, на наш взгляд . Образцы собирали из брака, и все собрались без проблем.
Мне непонятны обвинения в качестве модели, не проще начать с себя? собирая пластиковые модели нельзя быть гуру и в смоляных, тем более если это первая смоляная модель.
у всех пластиковых моделей стыкуемость, отделяемость с литников, 100%?
сколько будет выпущено моделей, столько будет чем то не довольных моделистов, такова жизнь!
ps: появится время, открою стройку, и будет понятно на сколько это простая в сборке модель, когда имеешь опыт