Цитата |
---|
Кристо пишет: У ТороРоссо получился ярко выраженный писюн. Его наверно можно засунуть в щель двойного носа Лотуса. В результате скрещивания родится маленький Кэйтерэм. |
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
29 января 2014 года, 2:02
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
29 января 2014 года, 2:10
Теперь надо меряться, у кого длиннее.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
29 января 2014 года, 2:23
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
29 января 2014 года, 2:26
Я понял, Катерхем это линяющая змея. Из-под новомодного задранного носа проклевывается классика а-ля 80-90-е.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
29 января 2014 года, 2:30
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
31 января 2014 года, 15:30
|
|
|
|
31 января 2014 года, 16:27
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
31 января 2014 года, 17:03
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
31 января 2014 года, 20:38
Marussia MR03 '2014.
|
|
|
|
31 января 2014 года, 21:56
Прям, у всех носы поменялись!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
1 февраля 2014 года, 3:23
Что-то у ребят с моторами Renault
|
|
|
|
1 февраля 2014 года, 3:29
Наступили на те же грабли? Помните, как это было: "...Первый «формульный» Renault – наглядный пример пословицы о горе, родившей мышь. Несмотря на многолетние усилия Renault, Alpine, Gordini, Elf и Michelin, вопреки успеху турбированных Renault в Ф-2 и гонках спортпрототипов, «формульный» первенец команды, оснащенный турбомотором RS1, так ни разу и не финишировал. Медленный, неуклюжий, цыплячьего цвета, с то и дело курящимся из-под капота дымком, он уже на дебютном Гран-при получил прозвище «желтый чайник» . А как все отлично было на бумаге!" Желтые чайники-2?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
1 февраля 2014 года, 3:30
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
1 февраля 2014 года, 3:33
|
|||||
|
|
1 февраля 2014 года, 3:47
Чувствуется сезон будет интересным скорее бы уже Мельбурн. |
|||
|
|
1 февраля 2014 года, 3:51
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||||
|
|
1 февраля 2014 года, 5:20
А кто-нибудь понял, почему именно такой "дизайн" носов в этом году у болидов? Есть ли этому какое-то рациональное объяснение?
|
|
|
|
1 февраля 2014 года, 5:31
Изменение регламента. Такие "носы" должны быть безопаснее.Согласно измененному регламенту, в нынешнем сезоне передняя часть машин должна быть опущена существенно ниже, чем раньше, чтобы избежать риска "взлета" автомобилей после контактов со впереди идущими соперниками.
|
|
|
|
1 февраля 2014 года, 5:48
А ограничение по мощности турбо-мотора есть?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
1 февраля 2014 года, 6:09
1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с.
Из интересного, в этом году вводятся пожизненные номера для пилотов, цифру каждый выбирает сам. Единица может быть только у действующего чемпиона. |
|
|
|
1 февраля 2014 года, 6:23
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
1 февраля 2014 года, 6:26
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
17 февраля 2014 года, 0:10
М.Шумахер, 1995 год.
Изменено: |
|
|
|
17 февраля 2014 года, 18:59
Почетный гость ТАМИИ!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
3 марта 2014 года, 21:30
Ну вот и подошли к концу тесты, менее двух недель осталось до открытия сезона, что не может не радовать
По итогам тестов лучшие сейчас Mercedes и... Williams! И по времени и по пройденному километражу, такие дела. Williams возвращается?..
Изменено: |
|
|
|
3 марта 2014 года, 21:53
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
3 марта 2014 года, 22:07
|
|||||
|
|
3 марта 2014 года, 22:08
Скоро начало!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
3 марта 2014 года, 22:15
Интересно, сколько машин доедет до финиша в Мельбурне...
|
|
|
|
3 марта 2014 года, 23:14
На арену борьбы снова выходит такой фактор, как надежность. Однако, меня тревожит тот факт, что машина все больше напичкивается всякой электрической хренью, которая весьма опаснаю Пожар в боксах Williams из-за неисправного КЕРС, может показаться детской шалостью, по сравнению с гораздо более мощной ЕРС. Уже прозвучали высказывания старых маразматиков типа Уайтинга, что остановившиеся на трассе по техническим причинам машины будут убираться только по сигналу от руководства гонки, если они сочтут, что это полностью безопасно, а до тех пор эвакуационная команда к ним не притронется. Предвижу, в связи с этим, затяжные рейды по трассам Майландера. В этом сезоне количество его кругов лидирования в гонках зашкалит.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
||||
|
|
|||