Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
RSS
Формула-1
Интересно, а откуда у Бермана суперлицензия?
И почему за руль посадили его, а не Шварцмана или Джовинацци?
Изменено: Кристо - 09.03.2024 22:31:09
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Интересно, а откуда у Бермана суперлицензия?
Об этом история умалчивает..... :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
мне интересно, сможет все гонки сезона или нет
Цитата
мне интересно, сможет все гонки сезона или нет
Да запросто! У него же самовоз  ;)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Да запросто! У него же самовоз    
ахахаха. Ну да ну да. А сам Макс уже гонщик говно?
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
А сам Макс уже гонщик говно?
Может и нет, но порядком надоел......
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Может и нет, но порядком надоел......
Тогда и хэм может и не говно uuh

Надоел? Ну так вопросы к Леклеру, хэму и прочим, кто не выдает такую стабильность и результат
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Тогда и хэм может и не говно
Однозначно - нет! Хэму просто мерсы не могут сделать нормальную машину после 21-го года. И похоже он не дождётся этого светлого дня... :) )
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
КРИСТО.... лови фото твоего "любимца".... легендарная личность... Тацио Нуволари... за один только 1936 год на "Зелёном кошмаре" можно памятник ставить...
Тут он на последнем своём заезде в Гудвуде.... начало пятидесятых. И везде с сигаретой в зубах...))) Красавчик....

Р.S. Специально выложил в большом разрешении, может и понадобится...)))
Рисунок
Tazio.jpg (417.78 КБ)
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
А сколько ему тут лет?
п.с. кофта выглядит лучше, чем его лицо.  :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Владимир Петрик
Ага, спасибо. Это наверное уже послевоенное фото, когда лучшие годы были позади.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Однозначно - нет! Хэму просто мерсы не могут сделать нормальную машину после 21-го года. И похоже он не дождётся этого светлого дня...
Ну понятно. Двойные стандарты
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Ну понятно. Двойные стандарты
Как сказать......
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
В мировой истории есть много имён, которые заслуживают внимания, поклонения или просто восхищения. Одним из таких стал величайший гонщик всех времён и народов, самый результативный и самый титулованый. Имя ему Хуан Мануэль Фанхио "Маэстро".
Пятикратный чемпион Формулы I, (1951, 1954, 1955, 1956 и 1957 годов),  победитель всевозможных южноамериканских треков и ралли рейдов, чемпион La Carrera Panamericana в 1953 году, многократный победитель престижных европейских традиционных и кубковых гонок.

Энцо Феррари...
- "Мы познакомились весной 1949 года на автодроме Модены. Кроме него, на трассе тренировались и другие гонщики, но, понаблюдав пару кругов за Мануэлем, я не смог оторвать от него взгляда. У Фанхио был особенный стиль — он единственный выходил из поворотов, не задевая защитные тюки соломы, сложенные на внешнем радиусе. Хм, подумал я, а этот аргентинец хорош!  После той встречи я подумал: в следующем году Фанхио станет чемпионом мира, а ещё — чтобы его раскусить, мне потребуется время."

Михаэль Шумахер...
- "Он пилот гораздо более высокого уровня, чем я сам, — сказал «Шумми» в день, когда превзошел рекорд легендарного аргентинца, став 6-кратным чемпионом мира. — То, чего достиг Хуан-Мануэль, — уникальный подвиг, который даже нельзя сравнивать с современными гонками".

Стирлинг Мосс...
- "У него не было удачных и неудачных дней, хороших или плохих кругов. Он всегда был неизменно быстрым, – в своё время вспоминал Мосс. – Возможно,  какие-то гонщики лучше него проходили отдельные повороты или были сильнее в чём-то ещё, но в конечном итоге – а важно именно это – когда начиналась серьёзная борьба, он всегда выходил победителем".

Джеки Стюарт...
- "В моей жизни я встречал много людей, но самая моя главная встреча, это встреча с Великим Маэстро, Хуаном Мануэлем Фанхио".

Ферруччо Ломбаргини...
- "Моей несбывшейся мечтой, было желание увидеть Фанхио, в моём автомобиле, на трассе Ле Мана"

Рудольф Уленхаут...
- "Если и есть Бог в лице автогонщика на Земле, то это Фанхио, ему я без всяких условий, я доверю любой свой автомобиль, хоть садовую тележку, и буду знать, что он будет первым, он великий чемпион"

         Родился Хуан Мануэль Фанхио, в семье итальянских эмигрантов 24 июля 1911 года, в Аргентине в провинциальном городе Балкарс, известным своим картофелем и местной футбольной командой. Имя он получил согласно семейным традициям, в честь Иоана Крестителя и тогдашнего короля Италии Имануэля III. Далее всё как у местных детей, футбол, бокс, любовь к автомобилям и местная школа. Из которой его за систематические просто выперли. Но парень не растроился, потому как в столь юнном возрасте, трудно найти мальчишку, стремящегося "грызть" гранит местной церковной школы. В 12 лет, будущий чемпион в 1923 году поступил в «Концессионарию Регби», где учился водить автомобиль и ремонтировать сельскохозяйственную технику.
В тринадцатилетнем возрасте он получил работу в диллерской компании. Занимался ремонтом и перегоном автомобилей из Буэнос-Айреса в Балькарс. Свои первые навыки в экстремальном вождении автомобиля, Хуан получил на перегоне от Буэнос Айреса, до Балькарса. Дорога соединяющие эти два города, с растоянием в 300 слишним километров, представляла из себя простую грунтовку, которая превращалась при частых, для этой местности дождей, настоящую полосу препятствий. Именно здесь, на этой дороге, Хуан приобрёл свой феноменальный навык управление автомобилем на скользкой дороге, как он сам позже писал в своих воспоминаниях. Шло время, и Хуан приобрёл авторитет способного механника и отличного водителя. К 17 годам, случай свёл его с клиентом дилерского центра, и тот пригласил Фанхио на этап регионального гоночного чемпионата ралли кольца, помесь современного кросса, ралли и кольцевых гонок, в качестве пилота-механика. С этого момента и начинается спортивная жизнь будущего самого великого гощика 20-го столетия.
После обязательной службы в армии, Фанхио, на одолженные у родителей деньги, открывает в Балкасаре собственную автомастерскую. Бизнес, благодаря известности Фанхио как отличного специалиста, шел нормально, но мысли о автоспорте, не покидали его ни на один день. И когда Фнахио узнал, что неподалёку от Балкасара произойдёт очередной этап "ла Каррера" для серийных автомобилей, то решение принять участие, созрело моментально. Одолжив у клиента своей мастерской старенький Форд А, и как говорят современным языком, оттюнинговав его, Фанхио подал заявку на участие в гонке. Для современных фанатов авто гонок, сечас трудно представить, что из себя представляло само действо, под названием, "ла Каррера" Нужно четко понимать, что представляли собой аргентинские гонки 30-х годов. Достаточно, наверное, заметить, что эти проводившиеся по грунтовым дорогам общего пользования соревнования имели стойкую репутацию спорта для самоубийц. Старты проходили в совершенно диких по нынешним представлениям условиях — при полном отсутствии средств безопасности, да еще при нулевой видимости — клубы пыли, летевшие из под колес, не успевали толком рассеяться, а пилоты уже шли на очередной круг, как говорят в таких случаях летчики «по приборам»... Но Фанхио плевать хотел на риск, да и в своем водительском мастерстве он не сомневался. Единственное, чтобы не беспокоить маму, как чумы, боявшейся гонок, он заявился на старт под псевдонимном «Ривадавия». По имени известного футболиста.
В квалификации синий Ford под номером 19 показал седьмое время, а в самой гонке Хуан-Мануэль утвердился на третьем месте. Но срезавшаяся полуось вынудила его прекратить борьбу.  Впрочем, уже следующий старт — теперь за рулем более мощного Ford — принес начинающему аргентинскому пилоту первый успех — третье место. А седьмая позиция, которую Хуан-Мануэль занял по итогам пробега «Гран Премио Насьонал» — далекого предка современных ралли-рейдов, — и вовсе сделала его кумиром Балкарсе. Вот с этого момента и началась история Фанхио, как профессионального гонщика. Восторженое население Балкарса, не имевшее ничего в своей истории, кроме производства рассыпчатого картофеля, теперь получила настоящую икону почитания. В результате блистательно проведённой мэром акции по сбору средств, на новый автомобиль для Фанхио, будущий чемпион получил от благодарных поклонников, новый спортивный автомобиль, Chevrolet Coupe. И в 1939 году, Фанхио закачивает 10 000-километровый марафон "ла Каррера" пятым в общем зачёте. Успех невообразимый для "некорпоративного" гонщика тех лет. Сразу поступило предложение от заводской команды Chevrolet, участвовать в очередном марафоне "Гран Премио дель Норте" в 10-ть тысяч километров.
Но всему помешала Вторая Мировая Война. Аргентину косвенно участвующую в Второй Мировой, сложности военного времени коснулись как и всех. Карточная система и естественно никакого авто спорта. Хуан Мануэль вернулся в свой авторемонтный бизнес, торговал автопокрышками, подрабатывал водителем такси, и мечтал о том времени, когда автогонки вернутся в страну. И наконец в 1947-м автогонки вернулись в Аргентину, и Хуан-Мануэль, в "зрелом" 35-ти летнем возрасте, с радостью погрузился в сумасшествие местного пылегрязевого чемпионата.
1947 год. Гран При Буэнос Айреса III место. Шевролет Фанхио, доработанный на коленке, в каких то 90 л/с, порвал именитых североамериканских гонщиков, на свех-мощных заряженых моторах, именитых производителей, как нынче говорят, "как Тузик грелку". Что привело в дикий восторг, тогдашнего президента Аргентины, Хуана Перона. Большой знаток и поклонник автогонок, он решил организовать национальную команду, в состав которой вошли Фанхио, а также его закадычный друг и соперник Оскар Вальдез — вместе они сражались еще на трассах предвоенных многодневных марафонов. Два друга не посрамили высокопоставленного мецената. Хуан-Мануэль и Оскар на славу пошумели опередив соперников в нескольких стартах как в Южной Америке, так и Европе, а наградой им стала покупка на президентские средства двух новых Maserati 4CLT/48. И еще более серьезные результаты не заставили себя ждать. В 1949-м Хуан-Мануэль выиграл шесть гонок в Европе и вернулся на родину в статусе национального героя. Президент устроил ему торжественную встречу в собственной резиденции. Неудивительно, что на сезон 1950 года он получил приглашение от заводской команды Alfa-Romeo принять участие в первом розыгрыше только что созданного чемпионата мира Формулы-1.

Формула 1

1950 год.
Именно Фанхио стал первым вписавшим своё имя в первую победу Гран-при F-1 на французском треке в г. По. Но эта гонка не зашла в зачёт мирового первенства, и результатом официального сезона, стало второе место 1950-го года после Джузеппе Фарины.
1951 год.
Новая Alfa-Romeo 159, принесла ему первый чемпионский титул.
1952 год.
Авария. После неудачной гонки в Ирландии, где 16-ти цилиндровый мотор BRM его болида "сдох" на 14-м круге, Фанхио, который уже давно дал согласие на участие в Гран при Монца в Италии, был вынужден из за проблем в Парижском аэропорту, взять напрокат автомобиль, и из парижа отправиться в Монцу. А это 650 км непростой дороги. Всю ночь Фанхио провёл за рулём, и успел к самому началу Гран при Монца. Пропустившему квалификацию, Фанхио пришлось стартовать в самом конце стартовой позиции. По ходу гонки, Хуан мануэль уверенно отыгрывал позиции у соперников, и когда в очередной раз пошёл на обгон, его Мазерати занесло. Будь Фанхио в своём обычном боевом состоянии, он бы успешно скоректировал занос, но усталость ночного пробега подточила безупречные рефлексы и реакцию. Автомобиль вынесло за пределы трассы и ударившись о земляную насыпь Maserati взмыла в воздух. Пилота выбросило из машины, и при падении Фанхио сломал шейный позвонок. Несколько часов он находился на грани жизни и смерти, потом еще 42 дня провалялся в больнице и с полгода проходил в гипсе. Однако уже 18 января 1953-го на стартовой решетке Гран-при Аргентины Maserati А6 Фанхио стояла на второй позиции. В самой гонке Хуан-Мануэль сошел из-за поломки трансмиссии, но и без того было ясно — чемпион вернулся. В том сезоне, прошедшем под диктовку великолепного Альберто Аскари и его Ferrari tipo 500, аргентинец выиграл лишь одну гонку, зато какую! Победа в Монце, где он едва не погиб годом раньше, доказала, что большая авария не сказалась на его водительском мастерстве и фантастическом хладнокровии.
1954 год.
В 1954-м в гонки Больших призов вернулся Mercedes-Benz с новой моделью W196, которой суждено было стать легендой. Созданная гением Рудольфа Уленхаута машина казалась откровением для своего времени — легкой, мощной и на зависть надежной. Неудивительно, что отличавшийся ювелирной манерой езды Фанхио полностью раскрыл потенциал машины. За следующие два года он выиграл 10 из 19 Гран-при за рулем «серебряной стрелы», став в очередной раз чемпионом F-1
1955 год.
Даймлер Бенц. Тотальное лидирование в чемпионате, третий титул чемпиона F-1.
1956 год.
После трагедии в Ле-Мане 1955 года в Ле-Мане, Mercedes-Benz принял решение покинуть автоспорт и Фанхио перешел в команду Энцо Феррари, которой по дешевеке достались великолепные гоночные Lancia D50. В 55-м только эта машина могла составить конкуренцию «серебряным стрелам», соответственно в следующем сезоне у «пятидесятки» не оказалось достойных противников. Так Хуан-Мануэль стал четырехкратным.
1957 год.
Своему фирменному разменному и безошибочному, как метроном, стилю вождения Хуан-Мануэль оставался верен всегда. Изменил ему он только однажды — на Гран-при Германии 1957 года. Победа в Нюрбургринге сделала бы его досрочным чемпионом, и Фанхио был решителен как никогда. На старт его Maserati вышла с полупустыми баками — аргентинец планировал нарастить солидное преимущество над соперниками в начале гонки, чтобы затем хватило времени на дозаправку. Со своей частью задачи аргентинец блестяще справился, уйдя в отрыв, но вот механики на сей раз копались дольше обычного — после затянувшегося пит-стопа на трассу Фанхио вернулся лишь третьим, позади автомобилей Майкла Хоторна и Питера Коллинза.
Казалось, что 45-секундное отставание невозможно наверстать даже такому асу, как аргентинец. Но сам Хуан-Мануэль и не думал сдаваться. Пожалуй, первый и последний раз в карьере он понесся вперед очертя голову. На следующем круге он сократил отставание от лидера сразу на 11 секунд и продолжал давить еще и еще. В конце концов Maserati 250F стала проходить круги быстрее, чем в квалификации! И вот уже впереди замаячила корма Ferrari Коллинза, которого Фанхио «сожрал» в полглотка, а следом не смог ничего противопоставить напору 46-летнего ветерана и Хоторн. Хуан-Мануэль выиграл последний в своей карьере 24-й Гран-при, а вместе с ним и пятый чемпионский титул. Свой последний титул чемпиона F-1, Хуан Мануэль Фанхио, завоевал в 46 лет.
А еще через год «Маэстро» решил повесить шлем на гвоздь.
Заключение....
Все мировые знаменитости, гонщики F-1, при вопросе "кто самый лучший за историю F-1...???..." единогласно признают Хуана Мануэля Фанхио № 1. Ибо те условия, в которых соревновались ведущие гонщики того времени, кардинально отличались от современных. Ни одна гонка не обходилась без человеческих жертв, как со стороны гонщиков, так и зрителей. Это была жертва того времени. Условия безопасности отсутствовали по определению, мощность моторов, не ограничивалась никакими тех-условиями. Трассы треков, это банальная смесь гравия с гудроном, узкие шины. До 40-х годов отсутствовали ремни безопасности, до пятидесятых отсутствовал гидроусилитель руля, который заменял увеличенный до огромных размеров руль. Барабанные тормоза с низкой теплоотдачей. Огромный вес болидов. Тоесть физические условия для гонщиков, были сродни гребцу на галерах. И все гуру автоспорта, уверены, что самые лучшие спортсмены, навряд ли покажут те результаты, которыми блистали современники Фанхио. А он среди них, лучший из лучших.  

Достижения в его гоночной карьере продолжают впечатлять и по сей день. В 51 гонке он одержал 24 победы, 35 подиумов, 29 поулов и 23 быстрых круга. Его наследие даже побудило Университет Шеффилда провести исследование 2016 года, чтобы научно определить, что Фанхио был лучшим гонщиком Формулы-1 в истории. Тот факт, что Фанхио смог стабильно выступать на самом высоком уровне, выступая за четыре разных производителя на протяжении своей карьеры, поистине примечателен, и то, что спорт, вероятно, никогда больше не увидит.

"Я прожил счастливую жизнь", говорил он журналистам. Наверное, так оно и было. В субботу, 15 июля Хуан Мануэль Фанхио был госпитализирован в центральную больницу Буэнос Айреса с диагнозом "пневмония и почечная недостаточность". В понедельник, 17 июля 1995 года, в возрасте 84-х лет, пятикратный чемпион "Формулы-1" скончался. Лука де Монтезомоло назвал Фанхио самым выдающимся пилотом "Формулы" в те дни, когда они носили "кожаные шлемы и изумленные взгляды". "Мы все учились у него по-настоящему чувствовать автомобиль". Похороны состоялись во вторник, 18 июля 1995 года, на родине Хуана Мануэля Фанхио в городе Балкарсе.
Рисунок
image.jpg (182.22 КБ)
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Фанхио везло в том, что он всегда оказывался за рулём сильной машины.
В 1954 ушел из Мазерати в команду-дебютант Мерседес. Казалось бы год уйдет на лечение детских болезней, но нет - сразу чемпионский титул. А потом ещё один.
В 1956-м ушел в Феррари, и снова выиграл.
В 1957-м ушел из чемпионской команды в Мазерати, у которых была машина трехлетней давности. Зачем? Но она оказалась по прежнему конкурентноспособна, и не хуже новой Феррари.
И снова титул.  
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Его секрет.... это никто ещё не повторил... (В 51 гонке он одержал 24 победы, 35 подиумов, 29 поулов и 23 быстрых круга.)
Как говорится коэффициент полезного действия, выше чем у всех...
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Чемпионат, вроде как, начинает приобретать некое подобие интриги.  
Цитата
Чемпионат, вроде как, начинает приобретать некое подобие интриги.  
Камон, если бы не тормоза Макса, победитель был бы он. В следующих гонках всё вернётся на круги своя...
Изменено: Андрей - 24.03.2024 15:03:12
Перес жаловался, что темпа не было, так что рано говорить о преимуществе РедБулл.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
В следующих гонках всё вернётся на круги своя..
Никто и не сомневается......"Скакуны" выиграли из-за схода Ферста :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат