Регистрация Вход · Почистить куки

Heinkel He162A-2 Volksjager

Производитель:
Технический музей в Берлине
Дата размещения:
16 октября 2016 года, 13:08
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Когда летом этого года я увидел  Не162А в берлинском техническом музее, меня не покидало ощущение «дежа-вю». И только по приезду домой, листая архивы фотографий, я понял, в чём дело. Эту машину я видел в конце прошлого тысячелетия в Канадском музее авиации и космоса в г.Оттава (англ. Canada Aviation and Space Museum, фр. Musée de l'aviation et de l'Espace du Canada ). В тот период музей назывался National Aviation Museum.
Данный экземпляр Не162, бортовой номер 120076, был захвачен на аэродроме Лек, который находился  в оккупационной зоне англичан. У них самолёт получил регистрационный номер  AM 59/VH523, налетал полтора часа, а затем был подарен канадскому Военному музею в Оттаве. Его фотографии канадского периода приведены в конце фотообзора. У немцев же, несмотря на то, что эту машину можно встретить во многих музеях мира Не162 не было, в примерно 10 лет назад они выкупили его у канадцев, благо в Канадском музее авиации и космоса их было два экземпляра, второй сейчас находится в экспозиции, фото его я тоже привёл в обзоре, для сравнения.
Данный экземпляр Не162 интересен тем, что на нём, во первых, сохранилась оригинальная окраска, хоть и в ужасном состоянии, а во вторых, на нём присутствует «ломаный» камуфляж, о чем не говорится в литературе.
P.S. В общем то, фотографии 1999 года я уже публиковал здесь ранее, когда размещал свою модель (тыц)

P.S.S. Добавил ещё архив с фотографиями на скачивание
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1522332



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.599.5
Средняя оценка: 99.3333 (все оценки)
Популярность модели: 82.97

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Классный обзор! А я стоял рядом, фоток 5-6 сделал, а так подробно и ума не хватило :(
P.S. Прикольная история с дежавю ;)
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Борис, приветствую! Спасибо за обзор, очень интересно!Я еще в прошлом твоем обзоре музея обращал внимание на камуфляж Хейнкеля. Ну блин, не было такого! Не было и все тут! В нете нашел кучу старых фото с Лека, где они стояли и ждали своей участи, но не увидел такого камуфляжа и близко. Так что, думаю, без посторонней руки тут не обошлось.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Могло быть: самолетов таких сделали много, а снимков мало и они, как правило, одних и тех же машин..
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
66 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Утащил обзор к себе в норку.Боря спасибо за качественные фото.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Борис, приветствую! Спасибо за обзор, очень интересно!Я еще в прошлом твоем обзоре музея обращал внимание на камуфляж Хейнкеля. Ну блин, не было такого! Не было и все тут! В нете нашел кучу старых фото с Лека, где они стояли и ждали своей участи, но не увидел такого камуфляжа и близко. Так что, думаю, без посторонней руки тут не обошлось.

..кроме того, они в Леке сняты сбоку, поверхностей крыльев не видно. А на фюзеляже камо нет. Краска старая, вряд ли послевоенный перекрас, хотя, все может быть )
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Могло быть: самолетов таких сделали много, а снимков мало и они, как правило, одних и тех же машин..

??? Хейнкелей-162 выпустили много?! Нет уж, извольте! Это Ме-109 выпустили много, ИЛ-2 выпустили много, можно долго продолжать. И насчет фото не согласен, их тоже хватает.
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Классный обзор! А я стоял рядом, фоток 5-6 сделал, а так подробно и ума не хватило :(
P.S. Прикольная история с дежавю ;)

Да, сам в шоке. Фото видел - между ними 18 лет :-)
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, приветствую! Спасибо за обзор, очень интересно!Я еще в прошлом твоем обзоре музея обращал внимание на камуфляж Хейнкеля. Ну блин, не было такого! Не было и все тут! В нете нашел кучу старых фото с Лека, где они стояли и ждали своей участи, но не увидел такого камуфляжа и близко. Так что, думаю, без посторонней руки тут не обошлось.

Макс, камуфляж там родной. Какая посторонняя рука?
Скоро выложу второй Канадский экземпляр, отснят три года назад.
Том что-то подобное, причём состояние камуфляжной окраски такое же, драное все, но родное. Второй Канадский вытащен из запасников музея, есть и по запасникам обзор (туда пускают очень редко, только с сопровождающим, машины стоят крайне плотно, что и понятно - посетителей там не бывает)
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Утащил обзор к себе в норку.Боря спасибо за качественные фото.

Николай, спасибо. Скоро ещё один обзор будет на 162-й, четвёртый от меня по счёту:-)
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Могло быть: самолетов таких сделали много, а снимков мало и они, как правило, одних и тех же машин..

Костя, немного не так. Относительно много Не162 захватили в полностью исправном состоянии в Леке, и союзники их растащили к себе, как минимум два летало у нас, штук семь в Англии, в Франции. И Не162, как и и Ме163, есть во многих музеях мира. По два было в Роклиффе, к примеру.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Вопрос-то по аутентичности камуфляжа. Черная цифра сзади с белой окантовкой тоже вызывает смутные сомнения..
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Так что, думаю, без посторонней руки тут не обошлось.
Макс, камуфляж там родной. Какая посторонняя рука?

Я имею в виду, может в авиачасти чего-то нахимичили. Ну не было таких заводских схем окраски.
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Цитата:
Вопрос-то по аутентичности камуфляжа. Черная цифра сзади с белой окантовкой тоже вызывает смутные сомнения..

А какие здесь у вас предположения? Могли англичане нанести, перед перевозкой разобрали, промаркировали, потом уже в Англии собрали. Им же несколько штук досталось, вот и нарисовали, чтобу потом не ошибиться
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Вот официальная схема, если так можно выразиться.
Прикрепленные файлы:
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Кстати, борт следующий по порядковому номеру. 120077. Вот не думаю, что какие-то прямо коренные отличия были.
Прикрепленные файлы:
Павел Власик (PWlasik)
Минск
48 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Спасибо за обзор, очень пригодится!

Цитата:
Вот официальная схема, если так можно выразиться.

А можно чуть покрупнее? ;) Ну совсем же ничего не видно :)
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
дадада. Макс, сделай плиз картинки покрупнее. Не видно.
Fortiterpergo
48 лет
На сайте с 13.05.2016
Fortiterpergo
Круто! Обдиринг зачотный у флюхьзойга)
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Спасибо за обзор, очень пригодится!

Цитата:Вот официальная схема, если так можно выразиться.
А можно чуть покрупнее? ;) Ну совсем же ничего не видно :)

Вот ссылка https://postimg.cc/image/sweu0d4gt/
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Так что, думаю, без посторонней руки тут не обошлось.
Макс, камуфляж там родной. Какая посторонняя рука?
Я имею в виду, может в авиачасти чего-то нахимичили. Ну не было таких заводских схем окраски.

Макс, я тоже в начале писал, что не сталкивался ранее с таким камуфляжем.
Литературы по Не162, в общем то, у меня много, и я писал уже ранее, что был удивлён.
Но и отрицать того, что это камуфляж тех времён, а не уже современный, музейный, у меня "рука не поднимается", и его аутентичность я постарался показать на фотографиях крупным планом.
Возможно и в части докрасили, но я думаю - всё же на заводе так сделали.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат