Регистрация Вход

FWA C-3605

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
1 марта 2015 года, 15:00
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить вашему вниманию С.3605""- экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры находятся здесь и тут)

Создание двухместного буксировщика мишеней Farner-Werke (FWA) C-3605 началось с самолетов Fabrique Federale Aircraft (FFA) C-3602, два опытных экземпляра которых были построены в 1939-40гг. Первая партия самолетов поступила в производство под обозначением С-3603. Было построено 10 машин, и после эксплуатационной оценки их число довели до 152 экземпляров. С 1942 по 1952гг. эти самолеты находились на вооружении в ВВС Швейцарии. Два других самолета под обозначением С-3603-1 TR были произведены для тренировочных целей и для испытаний парашютов. В 1946г. 20 самолетов С-3603-1 были переделаны в более современные буксировщики мишеней. Развитие планера продолжилось на самолете С-3604. На нем установили двигатель Saurer YS-2 мощностью 1250 л.с. вместо двигателя Hispano-Suiza мощностью 1000 л.с., использовавшегося на ранних моделях. Был построен один опытный и 12 серийных самолетов С-3604. В ответ на техническое задание начала 50-хгг. на ночной буксировщик светящихся мишеней был переделан самолет С-3603-1; он эксплуатировался до 1972г., когда был заменен самолетом С-3605. Дальнейшая перестройка 40 самолетов С-3603-1 в буксировщики мишеней началась в 1953г., когда на один из них под одной консолью крыла была установлена лебедка для высокоскоростной буксировки, построенная в Великобритании компанией ML Aviation, а под другой - балластный резервуар. В том же году еще 20 самолетов С-3603-1 были переделаны для оказания помощи при катастрофах. Эти самолеты имели подкрыльные контейнеры с необходимыми продовольствием и снаряжением.
Окончательный вариант самолета С-3605 реализовался, когда было принято решение о замене двигателя самолета С-3603-1 на турбовинтовой двигатель Lycoming T53-L-7. Опытный самолет поднялся в воздух 19 августа 1968 г. В декабре 1968г. он был передан ВВС Швейцарии для приемных испытаний. 23 самолета, переоснащенных этими двигателями, получили обозначение С-3605. Был добавлен третий, центральный, киль, а уменьшение массы турбовинтового двигателя вынудило на 1,82 м (6 футов) увеличить длину носовой части. Первые самолеты C-3605 поступили в эксплуатацию в 1971г., а последний самолет был поставлен в январе 1973г.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Ну ,у швейцарских собственная гордость .Крутой буксировщик . Изначально ,наверное, ударный самолет в основе.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну ,у швейцарских собственная гордость .Крутой буксировщик . Изначально ,наверное, ударный самолет в основе.


Дима, да, обзор на Farner-Werke C-3603, их которого и получился данный буксировщик, я давал ранее
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=381151

Правда, у мелких странёшек своя гордость, и в итоге самолёт поколения второй мировой войны выпускался с 1971 по 1973 годы. В это время уже вовсю сражались МиГ-21 и "Фантомы". А в Швейцарии вылупился вот такой анахронизм
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Модель сего аппарата известна в природе. Смола от Kora Models в 1/72.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Модель сего аппарата известна в природе. Смола от Kora Models в 1/72.

вот какого она качества, вот в чем вопрос? Последние их модели весьма неплохи, как, к примеру, Капрони-Виццолла Ф.5.
Но их С.3602, выставленная здесь Тихоном и Алексом, по их описанию, очень противоречива.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
48 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Он мне всегда крокодила напоминает.))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Модель сего аппарата известна в природе. Смола от Kora Models в 1/72.
вот какого она качества, вот в чем вопрос? Последние их модели весьма неплохи, как, к примеру, Капрони-Виццолла Ф.5.
Но их С.3602, выставленная здесь Тихоном и Алексом, по их описанию, очень противоречива.

Борь, привет!
Ага, не фонтан, хотя кто хочет то сказку нашу найдет и увидит.)
Кстати, 3605, тоже в планах. Спасибо за обзор, пригодится.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Он мне всегда крокодила напоминает.))

Ага... Что то такое есть. Хотя у меня ассоциации с муравьедом :-) и еще утконосом ))
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель сего аппарата известна в природе. Смола от Kora Models в 1/72.
вот какого она качества, вот в чем вопрос? Последние их модели весьма неплохи, как, к примеру, Капрони-Виццолла Ф.5.
Но их С.3602, выставленная здесь Тихоном и Алексом, по их описанию, очень противоречива.
Борь, привет!
Ага, не фонтан, хотя кто хочет то сказку нашу найдет и увидит.)
Кстати, 3605, тоже в планах. Спасибо за обзор, пригодится.

отлично, рад что пригодится. Если обзор набора выложите, буду признателен
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Модель сего аппарата известна в природе. Смола от Kora Models в 1/72.
вот какого она качества, вот в чем вопрос? Последние их модели весьма неплохи, как, к примеру, Капрони-Виццолла Ф.5.
Но их С.3602, выставленная здесь Тихоном и Алексом, по их описанию, очень противоречива.
Борь, привет!
Ага, не фонтан, хотя кто хочет то сказку нашу найдет и увидит.)
Кстати, 3605, тоже в планах. Спасибо за обзор, пригодится.
отлично, рад что пригодится. Если обзор набора выложите, буду признателен

Борь, мы его не заказывали пока, че то сейчас по данному курсу он кудряво выходит, примерно 2700 рублей.)
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Интересная машина, Борь. Спасибо за обход.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересная машина, Борь. Спасибо за обход.

Дим, может он сподвигнет тебя на модель?
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дим, может он сподвигнет тебя на модель?

При отсутствии таковой - едва ли, Боря.
Но когда-нибудь всё может быть.))

Евгений Набиулин (evgnab)
57 лет
На сайте с 13.04.2014
Цитата:
Цитата:Модель сего аппарата известна в природе. Смола от Kora Models в 1/72.
вот какого она качества, вот в чем вопрос?

Имею такую модель. Качество весьма достойное, и если вам нравится такой "полосатый мух" - смело покупайте
P.S. А Борису огромное спасибо за то, что он делает
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель сего аппарата известна в природе. Смола от Kora Models в 1/72.
вот какого она качества, вот в чем вопрос?
Имею такую модель. Качество весьма достойное, и если вам нравится такой "полосатый мух" - смело покупайте
P.S. А Борису огромное спасибо за то, что он делает

Евгений, а можете обзор модели дать?
Евгений Набиулин (evgnab)
57 лет
На сайте с 13.04.2014
Цитата:
Евгений, а можете обзор модели дать?

Хорошо, обзор сделаю
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


Магазин сборных моделей Т34

Реклама на Каропке
Не показывать чат