BMW801
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музеям мира. Очередной экспонат, немецкий авиационный двигатель BMW801 , из Музея Науки в Лондоне. Про музей - обзор здесь |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 29.06.2013
с сайта
Сколько ж афтемаркета нужно ,что б это все воспроизвести хотя бы в 48-м так хоть на 75 % по похожести : ?)
Алексей Клюев будет точно доволен ) памятуя постройку своего Фоки
На сайте с 17.10.2010
Класс! Даже двигатель у Фокке-Вульфа брутален.Лопатки вентилятора черно-серые ,а не черно-зеленые? Мне правильно показалось ?
Дим, привет
да, зеленитам нет, даже коричневатость какая-то.
Но! Спрашивал смотрителя зала, родная ли краска? Ничего не смог он мне ответить.
Хотя я трогал, щупал на всех дыижках - и здесь, и на Мерлине, и на ДБ605 - везде похоже на оригинал, или же, если реставрировали, то лет 30 назад, не меньше.
На сайте с 17.10.2010
Серьезный обход.Сколько ж афтемаркета нужно ,что б это все воспроизвести хотя бы в 48-м так хоть на 75 % по похожести : ?) Алексей Клюев будет точно доволен ) памятуя постройку своего Фоки
Игорь, всё это есть в смоле.
Но ты прав - что Алексей Клюев, что Виктор Клочков, что Константин Абдуллин (и прошу прощения, кого не упомянул, сейчас на работе, пишу-тороплюсь) - им афтемаркет не нужен, они всё своими ручками сделают :-)
На сайте с 17.10.2010
Хорошие фотографии.Судя по бумаге на ступице и патрубках,только с завода.
Александр, т.е. считаете, что б/у капот надели на новый движок?
Возможно, наверное и так может быть, хотя мне показалось, что движок "летавший".
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
:Хорошие фотографии.Судя по бумаге на ступице и патрубках,только с завода.
Александр, т.е. считаете, что б/у капот надели на новый движок?Возможно, наверное и так может быть, хотя мне показалось, что движок "летавший".
может, на новый движок надели старый вентилятор и капот?
похоже на то
Или же пескоструйкой чистили. Но тогда краска точно не родная
На сайте с 29.06.2013
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 17.10.2010
А я всегда недоумевал, зачем такому двигателю вентилятор,неужели потока воздуха не хватает? Борис, я где то читал, что этот вентилятор делал больше оборотов, чем винт, такое разве возможно, он,что разве не на валу закреплён?
Цитата:
Там был редуктор,частота оборотов менялась.
он выполнял ту же роль, что закрываемые жалюзи на капоте (например у И-16)
На сайте с 17.10.2010
Двигатель BMW шёл с завода одним агрегатом с капотами.Думаю движок или новый или после ремонта.После войны таких трофеев странам победителям досталось очень много.
Александр, точно с капотом? Он ведь не только на 190-й шел, но и некоторые модификации 88, 188, 217. А там капоты другие
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
42 года
На сайте с 05.10.2012
.Скорость вращения была меньше чем у винта.Откуда информация?
Специально пересмотрел обучающий ролик, времён второй мировой, для наших лётчиков. Там говорят, что за один оборот винта вентилятор делает 3,17 оборота и визуально видно, что при ручном прокручивании вентилятор вращается быстрее. Если бы он вращался медленнее винта, зачем он тогда вообще нужен был, от винта обдува хватало бы.
На сайте с 29.06.2013
52 года
На сайте с 08.04.2013
На сайте с 17.10.2010
И эти фотки очень пригодятся! Мерси огромное!
Надеюсь, что пригодятся!
Пожалуйста
68 лет
На сайте с 30.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий