Регистрация Вход

Sikorsky S-58 HSS-1 Seabat

Производитель:
Koninklijk Leger Museum / Musée Royal de l'Armée
Дата размещения:
18 мая 2014 года, 21:34
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.

Очередной экспонат из Бельгийского музея королевской армии и военной истории (Koninklijk Leger Museum / Musée Royal de l'Armée) -Sikorsky S-58 HSS-1 Seabat.


Вертолет S-58 разрабатывался по заказу ВМС США. Поршневой двигатель Райт R-1820 мощностью 1525 л е., установленный в носовой части фюзеляжа, вращал четырехлопастные несущий и рулевой винты. Несущий винт и задняя часть фюзеляжа складывались для удобства хранения вертолетов на борту корабля.

Первый опытный образец вертолета поднялся в воздух в марте 1954 г., а 20 сентября того же года совершил свой полет уже первый серийный вертолет HSS-1 «Сибэт», который позже получил новое обозначение – SH-34G.

В 1960 г. пять аппаратов HSS-1Z (VH-34D) поступили в эксплуатацию в специальный отряд для служебных перевозок особо важных лиц, включая президента США.

Помимо ВМС США, вертолеты Сикорского заказывались и армией США Было построено несколько сотен вертолетов СН-34А, СН-34В и СН-34С «Чоктоу», оснащенных двигателями R-1820-84 мощностью 1425 л.с. и способных перевозить до 16 военнослужащих или 8 носилок.

Этот тип машин широко экспортировался и строился по лицензии во Франции и Великобритании. Британские версии этих вертолетов выпускала компания «Уэстленд» под собственным именем «Уэссекс». Эти вертолеты оснащались уже турбинными двигателями.



Всего компания «Сикорскии» выпустила 1820 вертолетов S-58 всех вариантов


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
48 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отличный фотоскоп.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличный фотоскоп.

Василий, спасибо.
Надеюсь, обзор пригодится, если вдруг надумаете строить модель.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
48 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:Отличный фотоскоп.
Василий, спасибо.
Надеюсь, обзор пригодится, если вдруг надумаете строить модель.

Пригодится, конечно. Я, правда, еще в конце 90-х начал его делать, да так и заморозил. А снимки именно этого же борта у меня еще на пленку деланные, но не так детально, в силу того, что пленку приходилось экономить))
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличный фотоскоп.
Василий, спасибо.
Надеюсь, обзор пригодится, если вдруг надумаете строить модель.
Пригодится, конечно. Я, правда, еще в конце 90-х начал его делать, да так и заморозил. А снимки именно этого же борта у меня еще на пленку деланные, но не так детально, в силу того, что пленку приходилось экономить))

на пленку и мне приходилось фотографировать в музее в Оттаве. Три пленки снял в 99-м, это 110 кадров.
А сейчас по 10 тысяч снимков из музея привожу :-)
Как тогда этого не хватало, выбирал - что снимать, и дорожил каждым кадром!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


Магазин сборных моделей Т34

Реклама на Каропке
Не показывать чат