Регистрация Вход

D.H.9A

Производитель:
RAF Museum London в Хэндоне
Дата размещения:
11 августа 2013 года, 2:12
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат Airco D.H.9A из Музея Королевских ВВС в Хэндоне


Немного истории.
Невысокие летные данные D.H.9 могли быть улучшены путем установки более мощного и надежного мотора. Поскольку для фирмы "Rolls-Royce" создание такого мотора в короткие сроки оказалось не по силам, решили заказать большое количество двигателей Liberty 12 в США. Фирма "Airco", занятая новым самолетом D.H.10, предложила фирме "Westland Aircraft Works" в Иеовиле (Сомерсет) переделать D.H.9 под эту силовую установку. Фирма "Westland", построившая большое количество самолетов D.H.4 и D.H.9 по субподряду, поступила еще лучше, скомпоновав лучшие элементы обоих самолетов с американским двигателем. Чтобы использовать преимущества дополнительной мощности мотора, фюзеляж был усилен, а площадь крыльев увеличена. Прототип Airco (de Havilland) D.H.9A совершил с вой первый полет с двигателем Eagle VIII. Вскоре после этого в воздух поднялся прототип с двигателем Liberty. Поставки в Королевские ВВС начались в июне 1918 года.
"Westland" и субподрядчики построили примерно 885 экземпляров D.H.9A. Самолет получил звание выдающегося стратегического бомбардировщика Первой мировой войны. Производство D. Н.9А продолжалось и в послевоенные годы, когда он использовался Королевскими ВВС во время воздушных операций в Ираке и на северо-западной границе Индии. "Westland" продолжала модернизацию самолета (Nine-Ack, сокращенно Ninak) до тех пор, пока его не сняли с вооружения в 1931 году. Самолетами D.Н.9Абыли оснащены восемь эскадрилий дневных бомбардировщиков и шесть вспомогательных эскадрилий британских ВВС, размещенных в Соединенном Королевстве. Также они служили на почтовой авиалинии Каир - Багдад, в Египте и Палестине.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.599.599.5
Средняя оценка: 99.5 (все оценки)
Популярность модели: 79.61

Комментарии

Andrey (lamenka)
Челябинск
57 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Спасибо! Очень интересно! Надеюсь пригодиться.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо! Очень интересно! Надеюсь пригодиться.

Если пригодиться - отлично.
Но и сама по себе - машина интересная,много чего повидавшая :-)
Кристо
44 года
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Да и в СССР они летали.
А что у него с колесом?
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да и в СССР они летали.
...

Да, полетали.
Если когда-нибудь соберусь его делать - то сделаю советским.

Цитата:
...
А что у него с колесом?


Да нет колеса. Вместо него какая-то деревяшка странная. Не нашли второго, я так понимаю
Михаил (Migel)
45 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Не нашли второго, я так понимаю

Могли-бы копию запилить!
Борис, как всегда, отличный обзор!
С Уважением, Михаил!
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Не нашли второго, я так понимаю

Могли-бы копию запилить!
Борис, как всегда, отличный обзор!
С Уважением, Михаил!

Спасибо, Михаил!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат