Регистрация Вход · Почистить куки

Bf110G-2

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
27 февраля 2013 года, 4:50
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель 110-го мессера в 72-м масштабе Eduard Bf110G-2 ProfiPACK.
Чехи продолжают линейке "стодесятых". В прошлом году я давал обзор от "эдика" на модификации C/D.
А так же на  фуджимовскую модель и декали от "Траверса".



Данный набор самодостаточен. 

Литьё очень чёткое, расшивка гораздо лучше, чем у "Фикса" и "Матчбокса) и только "Фуджими имеет такую же, хотя её модели уже лет 35 (с японцами тягаться трудно).
Кроме подробнейшей цветной инструкции, в нём есть травление и маски для фонаря. 

В марте ожидается модификация G-4 с радаром.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
я ждал такой обзор, интересно у ночника усы травленые будут или из пластика..
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
я ждал такой обзор, интересно у ночника усы травленые будут или из пластика..


Травлёные не годятся: они плоские. А пластик - толстоват.
В-общем, или надо самодельные из проволоки/трубочек. Или афтемаркет искать
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Цитата:я ждал такой обзор, интересно у ночника усы травленые будут или из пластика..

Травлёные не годятся: они плоские. А пластик - толстоват.
В-общем, или надо самодельные из проволоки/трубочек. Или афтемаркет искать

понятно что лучше точеные найти, я вот просто юнкерсом G6 немного озадачился киль большой заказал а вот с усами точеными посложнее оказывается.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
А юнкерс чей - "звездовский"?
Как он в сборке?
или от "тёти хаси"?
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Хорошо конечно, приятно - первый 110-й дневной разрушитель в 72-м, но... Проблему нутрянки в одноместном варианте они так и не решили. Видимо, информации объективно нет, а жаль. Самый интересный вариант, именно этот:
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хорошо конечно, приятно - первый 110-й дневной разрушитель в 72-м, но... Проблему нутрянки в одноместном варианте они так и не решили. Видимо, информации объективно нет, а жаль. Самый интересный вариант, именно этот:


На Ж-2 есть смола, от "эдика" опять же.
Пока её не видел - но может быть, это и будет решением?
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Вот она, смола. А у него всего вот этого быть-то как раз и не должно. Вместо стрелка должна стоять 440-кг ёмкость с закисью азота для GM-1. "Нормальный" режим впрыска обеспечивал продолжительность форсажа до 45 мин, а "чрезвычайный" - до 27 мин. Общий вес установки, включая бак высокого давления с пустым весом 180 кг, составлял 615 кг. При этом снималось все бронирование с задней части кабины, а также бомбовый прицел и пулемет MG 81Z. Этот вариант получил обозначение R2. И хоть бы одна завалященькая ч/б фотография... Хоть одним глазком взглянуть, как это всё выглядело. Но нет, не нашёл, и теперь ясно, что и эдуардовцы тоже не нашли.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Вот она, смола. А у него всего вот этого быть-то как раз и не должно. Вместо стрелка должна ёмкость с закисью азота для GM-1 стоять. И хоть бы одна завалященькая ч/б фотография... Хоть одним глазком взглянуть, как выглядела, а ведь большущая, не больно с газовый баллон, а кажется аж целых 400 литров. Не нашёл, и теперь ясно, что и эдуардовцы тоже.


Спасибо - посмотрел эту смолу.
Что ж - надо делать самому...
Только вот загвоздка - информации у меня по этому варианту ноль....
А хотел сделать как раз его....
Печалька, однако
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
А хотел сделать как раз его....

А кто же не хочет? Все хотят!
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
Цитата:Цитата:я ждал такой обзор, интересно у ночника усы травленые будут или из пластика..
Травлёные не годятся: они плоские. А пластик - толстоват.
В-общем, или надо самодельные из проволоки/трубочек. Или афтемаркет искать
понятно что лучше точеные найти, я вот просто юнкерсом G6 немного озадачился киль большой заказал а вот с усами точеными посложнее оказывается.


От Мастера есть антенны точёные, но кошмарные - внахлёст. Шаттон в 48-м точно делает нормальные, с гнёздами, а вот в 72-м - не знаю.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
У меня есть комплект от Мастера.
Буду его ставить - только вот куда?
Хочется и 154, и 240С, и 219 слепить :-)) а набор пока один
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
А юнкерс чей - "звездовский"?
Как он в сборке?
или от "тёти хаси"?

Борис Юнкерс звездоаский, в сборке пока точно не знаю как, но с виду не плох, у меня это будет первый двухмоторник, хочется серьезного подхода, а все упирается в антенны.
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
Как он в сборке?

Сам не собирал, но но люди жаловались, что кресло пилотов по ширине априори не лезет в фюзеляж, а со вклеенными пилотами нельзя вклеить фонарь - мешают головы по высоте.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Цитата:Как он в сборке?
Сам не собирал, но но люди жаловались, что кресло пилотов по ширине априори не лезет в фюзеляж, а со вклеенными пилотами нельзя вклеить фонарь - мешают головы по высоте.

Виталий там же два кресла в ряд как в машине, они точно норм становятся, сам видел и друга, или речь про 110?
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Я про 88-й. Честно же пишу, Андрей, что сам не собирал. В коробке рассматривал - модель понравилась. По его окраске теория есть интересная (не моя): что базовый цвет у него не 76, а 77! Ну а что касается радара, то есть хитрый выход: купи обтекатель Берлин и не мучайся.
Прикрепленные файлы:
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
Цитата:Цитата:Как он в сборке?
Сам не собирал, но но люди жаловались, что кресло пилотов по ширине априори не лезет в фюзеляж, а со вклеенными пилотами нельзя вклеить фонарь - мешают головы по высоте.

Виталий там же два кресла в ряд как в машине, они точно норм становятся, сам видел и друга, или речь про 110?

Собирал Юнкерса давно, но вот что сидящие пилоты не дают встать на место фонарю-это точно.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Цитата:От Мастера есть антенны точёные, но кошмарные - внахлёст.

Виталий, так у "Мастера" как раз таки все верно... Именно внахлест.
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Могу еще фотографий подкинуть..
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
3
Прикрепленные файлы:
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
С точки зрения евклидовой геометрии примыкание друг к другу двух окружностей представляет собой точку, не имеющую площади. Понятно, что в натуральном виде поперечные элементы как-то закреплены/подтянуты к продольным изнутри (потайными винтами/шпильками или ещё как). На модели с применением антенн от Мастера придётся делать кольцевой "сварной шов" из клея, поскольку в точке ни одна поверхность за другую держаться не будет. Шаттон делает свои крепёжные петли со смещением, соблюдая чертёжность и просто облегчая работу моделистам.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат