Hawker P.1127 Kestrel
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат, первый прототип P.1127 Kestrel, с серийным номером XP831 , из Музея Науки в Лондоне. Хоукер P.1127 — экспериментальные самолёты и самолёты-прототипы, предшествовавшие появлению истребителя-бомбардировщика Хоукер Сиддли Харриер, первого в мире серийного самолёта с вертикальным взлетом и посадкой. Проектирование было начато в 1957 году. За основу был взят двигатель Pegasus с изменяемым направлением вектора тяги. Испытания прототипа начались в июле 1960 года. Программа испытаний также предусматривала изучение возможности использования самолётов с авианосцев, для чего в 1963 году проводились тесты на авианосце HMS Ark Royal. Первый прототип P.1127 с серийным номером XP831 был готов для статических испытаний в июле 1960 года. 21 октября 1960 года был совершен первый парящий полет на новом самолёте. В ходе первых испытаний самолёт был привязан к земле при помощи системы тросов. Первый свободный парящий полет был совершен 19 ноября 1960 года, а 13 марта 1961 года самолёт совершил свой первый горизонтальный полет. Второй прототип поднялся в воздух 7 июля 1961 года. Всего было произведено шесть прототипов P.1127, использовавших разные двигатели и имевших некоторые конструктивные различия. Так, например, последний шестой прототип P.1127 с серийным номером XP984 имел стреловидное крыло и на нём был установлен новый более мощный двигатель Pegasus 5. Первые три прототипа P.1127 участвовали в различных авариях. Второй и третий самолёты — во время испытаний, а первый прототип с номером XP831 потерпел аварию во время Парижского авиасалона в 1963 году, но в дальнейшем был полностью восстановлен и продолжил полеты. Про самолёт хорошо написано на сайте Уголок Неба. Есть ещё обзор серийной машины из музея в Косфорде |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.81 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат


































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
P.1127, как раз борт XP831 когда-то делал Фикс в 1/72. Модель - ровесница самого самолета, проработка соответствующая. Причем фиксовская модель не совсем соответствует нынешнему музейному экспонату, очевидно самолет в процессе испытаний дорабатывался.
Может, МРМ сделает.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Может и сделают когда...
Я так предположил, потому что они и прототипы любят делать - хотя бы заявленные ими в ближашие дни модели Метеоров: F.8 PRONE и второй с турбовинтовым двигателем.
Что и для смоляных моделей-то большая редкость.
Но честно говоря, в первую очередь очень хочется свежую модель Фейри ФД.2
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Боря! Отличный валк!
Игорь, спасибо!
Старался: для того, кто будет делать первый прототип легендарного "Харриера" - материал очень и очень нужный, можно сказать - архиважный.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий