Регистрация Вход

E.28/39 (G-40) Pioneer

Производитель:
Музей науки (Science Museum) , Лондон
Дата размещения:
22 июля 2012 года, 18:13
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Идея оснастить самолет реактивной силовой установкой начала витать в воздухе после Первой мировой войны. В течение 1920-х годов предпринимались попытки разработать новые типы двигателей для авиации - ракетные или газотурбинные, но последние всё ещё требовали использования обычных пропеллеров.
В начале 1930-х годов молодой английский инженер Френк Уиттл, служивший тогда в Королевских ВВС Великобритании (RAF), в частном порядке приступил к работам над новым двигателем. Отношение к идеям Уиттла у военных было неоднозначным. Большую поддержку оказала RAF. а Министерство авиации отвергло предложения изобретателя, позволив ему взять патент на своё имя. Суть патента состояла в том, что газовая турбина вращала вместо обычною вита ряд импеллеров в закрытом канале.
В марте 1936 года Уиттл основал фирму «Пауэр джетс» (Power Jets Ltd.). чтобы воплотить свой проект в металле. Параллельно с разработкой двигателя он пытался найти подходящий самолёт для его установки. В 1939 году Уиттл познакомился с Джорджем Картером, главным конструктором фирмы Глостер Эйркрафт, и их последующие встречи показали, что появление реактивных боевых самолётов не за горами. К этому времени Министерство авиации резко изменило свои взгляды и проявило крайнюю заинтересованность в работах Уиттла. В результате Глостер получила заказ на разработку новой машины, которая являлась летающим стендом для отработки реактивного двигателя и кроме того, при незначительных доработках могла превратиться в полноценный боевой самолёт для RAF.
  В результате был создан опытный самолет Глостер Е 28/39, который часто называют Глостер-Уиттл или Глостер «Пионер». Первый прототип новой машины с серийным номером W 4041 поднялся в воздух 15 мая 1941 года с аэродрома Крэнуэлл. После приземления пилот Г. Сэйер восторженно отозвался о самолёте, и в Англии началась эра реактивной авиации. Был построен второй Е 28/39, впервые поднявшийся в воздух I марта 1943 года, но приблизительно через четыре месяца летчику пришлось покинуть этот самолёт с парашютом (вместо незамерзающей смазки техники использовали для узлов подвески элеронов обычную, которая замерзла на большой высоте и машина потеряла управление).
На второй опытный экземпляр был установлен двигатель Пауэр Джетс W.2/500 (Power Jets W.2/500) тягой 771 кг (1700 фунтов), и полеты продолжились. В конце испытаний в Королевском НИИ авиации были проведены полеты для оценки аэродинамических характеристик. К этому времени на самолете установили усовершенствованный двигатель Пауэр Джетс W.2/500, развивавший тягу 798 кг (1760 фунтов). По завершении программы испытаний этот самолет был установлен на постоянную экспозицию в музее.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
48 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Ну вот, хоть доставай из закромов нововского Пионера.)))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
54 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Спасибо. Ценнейшие фото. Модель лежит а вот делать его по одним только проекциям не хотелось. Теперь можно.
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну вот, хоть доставай из закромов нововского Пионера.)))



:-)))
Ну, тогда доставай и нововский Джипси Мот!
Следующий обзор дам на него, в варианте самолёта Эми Джонсон, грегистрационный номер G-AAAH
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо. Ценнейшие фото. Модель лежит а вот делать его по одним только проекциям не хотелось. Теперь можно.


Володя, на то и рассчитывал
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
48 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:Ну вот, хоть доставай из закромов нововского Пионера.)))


:-)))
Ну, тогда доставай и нововский Джипси Мот!
Следующий обзор дам на него, в варианте самолёта Эми Джонсон, грегистрационный номер G-AAAH

Не, я уже из Джипси-Мота яковлевский аир сделал...))) Просто импортые бипланы - не моя тема.
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
15 лет
На сайте с 06.03.2007
А далее был Глостер Метеор....)))
Борис (BorisV) администратор
57 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А далее был Глостер Метеор....)))


С него я начал обзор Музея в Хэндоне
andy13nemo
Москва
43 года
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Поздравляю, Вы посетили этот замечательный музей ! Там и одного дня не хватит все детально отснять )
Автор удалён
с сайта
Интересный обзор, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат