Регистрация Вход · Почистить куки

Jaguar T.2

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
22 июля 2011 года, 19:49
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
 
Решил показать кое-что из своих запасов. Фотки на сайте выкладываю впервые, так что извиняйте, коли качество подкачало)).
 
Обзоры одноместного италовского Jaguar мне неоднократно встречались на просторах Инета, а вот двухместный вариант попадался реже. С него и начнем!
 
Итак, в стандартной для Italeri коробке с приятным бокс-артом, имеется 2 литника с деталями, отлитыми из опять таки стандартной для этого производителя светло-серой пластмассы.  1 небольшая рамка с деталями фонаря, достаточно тонкими и прозрачными. Год выпуска указанный на коробке – 2009.
 
 Расшивка внутренняя, довольно тонкая и аккуратная. В нишах присутствует имитация силового набора (насколько она соответствует оригиналу – надо разбираться отдельно, сравнивать с фото). Также присутствует имитация приборов. Есть несколько разновидностей пилонов и подвесного вооружения, но в данном наборе все это не используется (наследство от одноместного варианта, можно будет куда-нибудь приспособить потом). Стойки шасси отлиты очень неплохо и на первый взгляд похожи на оригинал. 
 
В общем и целом пластик оставляет приятное впечатление, единственное, что немного раздражает присутствие следов от толкателей, причем, иногда в самых неподходящих местах (однако это легко исправляется).
 
Декаль неплохого качества, цвета насыщенные, смещений не замечено, однако бедновата техничкой. Даны три варианта:
 
№ 54 Squadron, RAF – Coltishall, 2004;
№ 6 Squadron, RAF – Coltishall, 2003;  
№ 41 Squadron, RAF – Coltishall, 1995.
 
Инструкция внятная. Окраска указана с привязкой к Model Master, и частично к FS.
 
Судя по всему, особых проблем в сборке не предвидится. На мой взгляд, кит вполне подходит как для начинающих, так и для продолжающих)), желающих отдохнуть. Насчет геометрии ничего сказать не могу, в чертежи не вкладывал.     
 
 
 
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Nuclear_Device
Москва
34 года
На сайте с 27.10.2009
Nuclear_Device
Дополню ваш отличный обзор своими личными впечатлениями от модели, если вы не против.

В модели есть пара спотыкачих моментов, при всей её качественности и простоте, а именно:
1) Фонарь совершенно не захотел собраться ровно. Среди 5 секций обязательно каждый раз где-то получалась щель.
2) Получается ступенька на стыке носовой части с остальным фюзеляжем.
3) Чтобы сделать воздушные тормоза убранными, придётся сильно попотеть. Они походу на это просто не рассчитаны

Может у меня руки кривые, может совсем ушатанная отливка досталась - в любом случае, для рукастого моделиста ээто всё - тьфу, а не проблемы.

Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
все сказанное выше подтверждаю.
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Спасибо за обзор!
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
...Прикольный обзор, жаль - поздно сделанный. Я себе уженашел Фроговского ягуара. Правда с ним и попотеть придется поболее, значительно причем, но все же...:)
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
у фроговского много неточностей в геометрии, один только воздухозаборник чего стоит (он не от серийных машин, а от прототипа), да и вообще, спарку лучше брать Италовскую или Хасегаву.

Хотя, Фрог - это ностальжиии...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат