Регистрация Вход

Р-13Ф-300 для Миг-21СМТ 1/48

Производитель:
AMigo Models
Дата размещения:
5 ноября 2018 года, 18:47
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Афтермаркет
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола
Масштаб модели:
1:48
Приветствую, каропчане!


Еще один обзор новинки от АМиго:  AMG48012-4 Реактивное сопло двигателя Р-13Ф-300 1/72.

Стоит немножко вспомнить историю данного двигателя.


Первоначально был создан  двигатель Р-11Ф-300, он устанавливался на Миг-21ф, Миг-21Ф-13, Як-25РВ(высотная модификация),ранних Як-28Б, Л, а так же китайский J-7. Обзор: http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=503090


Дальнейшим развитием Р-11Ф-300 стал двигатель Р-11Ф2-300 (Р-11Ф2С-300), который ставился на Миг-21П, ФЛ, ПФ, ПФМ, ПФЛ, С,  У, УМ, Як-28И, Р, П, ПП, Су-15. От Р-11Ф-300 двигатель Р-11Ф2-300 отличался камерой сгорания и стабилизатором пламени.  Обзор: http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=507673

Дальнейшей модификацией Р-11Ф-300, стал Р-13Ф-300. Его ставили на Миг-21СМ, СМТ, МФ, Су-15М, ТМ, УТ, УМ, китайские J-7MG, J-8. Самым заметным отличием этого двигателя от предыдущих версий, является стабилизатор пламени. 

Ну, и венцом развития Р-11Ф-300, стал двигатель Р-25-300. Этот движок носили Миг-21БИС, Миг-21-93, а так же Миг-21 индийского производства. Обзор: http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=507683
Рассматриваемый сегодня набор Р-13Ф-300, является переходной модификацией между Р-13-300 и Р-25-300. Двигатель имеет камеру сгорания и стабилизатор пламени, как у Р-25, сопловую часть, как у Р-13, но жаровую трубу имеет аутентичную. Особенность жаровой трубы Р-13Ф в том, что гофра внутренней поверхности термоэкрана короче, чем у Р-25, но длиннее, чем у Р-13

Благодаря изменениям, на двигателе Р-13Ф был возможен Чрезвычайный режим работы, повышающий мощность двигателя. Вообще, ЧР почти то же самое, что и "2-й форсаж", только его включение возможно на меньших числах М, и сопло не переводится в положение "2-й форсаж", присутствует раскрутка оборотовРНД.


На приведенном в обзоре сравнительном снимке видна разница между жаровыми трубами.

Что можно сказать о наборе:

В стандартной АМиговской таре находятся шесть литников из серой смолы и инструкция. Двигатель собирается из шести деталей. Все отливки, как обычно, превосходного качества. В сборке проблем не возникает, единственное, нужно очень аккуратно зачищать и снимать с литника  тонкие детали стабилизатора пламени


Прекрасное завершение начатой линейки!

Очень рекомендую!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Mike Trump
Возраст неизвестен
На сайте с 02.08.2013
Серьезный подход! Теперь тема двигателей для МиГ-21 исчерпана. Молодцы мужики! Так держать!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
47 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Серьезный подход! Теперь тема двигателей для МиГ-21 исчерпана. Молодцы мужики! Так держать!

Да, все серийные модификации закрыты. Что не может не радовать.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Василий Долгошеев
Василий Долгошеев
Логин
vasya chel
Д.Р.
5 декабря 1973 года
Город
Челябинск
На сайте с
17 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (37):

  • Владимир
  • Евгений
  • Игорь
  • Andrey
  • Андрей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат