Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-29 (9-12) "Витезови" М1/72

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
23 августа 2018 года, 22:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет, всем!


Представляю вам свой последний супер долгострой. Как не печально, но эта стройка очень и очень затянулась. И вот я её домучил! )) Не скажу, что было что-то очень трудно. Просто банальная нехватка времени на хобби и различные обстоятельства.


Адрес гранд запила тут)….. http://karopka.ru/forum/forum189/topic23552/

Рассказывать о этом МИГе думаю не нужно - всем он известен, как многоцелевой фронтовой истребитель. Основное его предназначение – завоевание превосходства в воздушном пространстве боя. Борьба с авиацией противника на небольшом удалении от линии фронта, прикрытие важных объектов тыла, войск от бомбовых ударов авиации противника и др.


Расскажу короткую историю решения постройки самолета именно принадлежности Югославии. Во время поездки к своему другу в Белград я посетил много мест связанных с войной в конце прошлого столетия развязанной США и их союзниками в этой маленькой стране на Балканах. Многое, что я узнал из первых уст глубоко меня потрясло и поэтому было решено сделать МИГ-29Б последнего погибшего летчика-героя Югославских ВВС защищавшего свою Родину от вторгшихся в воздушное пространство Сербии истребителей НАТО в начале мая 1999 года.

В качестве исходника был выбран набор известного китайского производителя. Данный кит известен своими многочисленными неточностями, но не смотря на это я решил делать именно из него. Понравилась чистота литья и ровная клепка и на этом хорошее заканчивается. И в связи с этим пришлось кое-что переделывать, а дорабатывать - многое. Но при этом сам планер остался практически не тронутым. Только закрыл «жабры» в/заборников, доработал систему охлаждения и добавил стекатели электростатики на крылья и рули высоты.

Кратко перечислю основные доработки:


– доработана центральная приборная панель, добавлен ИЛС, переделаны боковые приборные консоли и кресло пилота (добавлена подушка парашюта и привязные ремни безопасности, ручка управления и ручки катапультирования)

– доработаны все стойки шасси с добавлением магистралей.

– доработаны все ниши шасси

– переделаны сопла двигателей (заменены на смоляные) и добавлены рассекатели пламени.

– доработаны пламегаситель и канал встроенной пушки ГШ-301 и сделаны решетки охлаждения в верхней части в/заборников.

– изготовлены посадочные фары, различные антенны и датчики.

– доработан ПТБ и все пилоны с ракетами класса В-В.

– доработаны все пневматики.

– переделан центральный ПВД и др.


Для антуража сделаны трапы техобслуживания, доработаны звездовские противооткатники и буксировочное водило.

Окраска: акриловые краски АКАН и ZIPmaket

Смывка: MIGNeutral, Dark WASH

Тонировка: 

самодельный фильтр и высветляющий везеринг

матовый лак TAMIYA и глянцевый лак FUTURE


В заключении хочу сказать, что в итоге модель получилась не очень аккуратной (как уже успели заметить во время процесса…). Но как говорится, «что получилось, то получилось». Но лично я преследовал другую цель….


Представлен самолет командира 204-го авиаполка из состава 127-й истребительной авиационной эскадрильи ПВО "Витязи" подполковника Миленко Павловича погибшего 4-го мая 1999го года в неравном воздушном бою с многочисленными самолетами НАТО. Бортовой номер – 18109.

Как это произошло: Приблизительно в 12 часов 4 мая 1999 года была обнаружена группа самолетов НАТО, действовавшая в направлении Валево, в основном против фабрики боеприпасов «Крушик» и военных складов в селе Прицевич. Команду на вылет получил один из подчинённых ему молодых пилотов, но подполковник Павлович по телефону приказал ему остаться и полетел на перехват врага сам. Самолет взлетел с а/базы Батайница (севернее Белграда) и лёг на курс к родному городу лётчика, пострадавшему в минувшую ночь от жестокой воздушной бомбардировки. Вскоре подполковник уже был в небе над Валево... с отказавшим радаром и системой вооружения. Миленко Павлович оказался вовлечённым в совершенно неравный бой против 12 натовских самолетов, будучи практически «слепым». В 12:35 МиГ-29 Павловича был сбит сразу тремя вражескими ракетами (по непроверенной информации по МиГу Павловича попала еще и ракета сербской ПВО), подполковник погиб еще в воздухе, последними его словами были «они меня видят, а я их нет»


Благодарю всех, кто принимал участие и помогал советами и поддержкой.

Особая благодарность Сергею Кулакову за ликбез в оформлении снимков.


Всем приятного просмотра!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9398.46
Средняя оценка: 98.773 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Максим (AMS) (makiss)
Темников
38 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Цитата:
Фото-размытые.

Умора смеялся до слез!!!
Максим (AMS) (makiss)
Темников
38 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Достойный аппарат Игорь, мне оч понравился. Затертость борта как надо!
Андрей (Andrej0979)
Клайпеда
45 лет
На сайте с 15.05.2012
Цитата:
Цитата:Фото-размытые.
Умора смеялся до слез!!!

Я тоже. Александр, не вам про фото говорить. Без обид.
Андрей (Andrej0979)
Клайпеда
45 лет
На сайте с 15.05.2012
Игорь, с завершением. За стройкой следил, модель хорошая.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Благодарю коллеги, за внимание к работе и за теплые слова!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.

Спасиб! Да есть такое, но это не стойки, поверхность при съемке прогнулась.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Понравилась очень работа!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасибо, Матвей!
Андрей (Liss)
48 лет
На сайте с 21.07.2016
Андрей  (Liss)
Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!

Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Курушкин (novichekk)
Люберцы
52 года
На сайте с 20.05.2013
Цитата:
Фото-размытые. По модели:жопа задрана,стойки нужно было укоротить,схалтурил ты Игорек,схалтурил....

Правильно, Александр, абсолютно правильно! Давно пора поднять требования к качеству фото! Кстати, Вы, как один из самых опытных моделистов, все-таки больше 100 моделей, могли бы небольшую статейку для новичков создать, как правильно фото делать. Я на фото ваших моделей смотрю - аж дышать пересатаю... какой год пытаюсь снять так же четко, как Вы - ну не выходит, хоть плачь!
Андрей (Liss)
48 лет
На сайте с 21.07.2016
Андрей  (Liss)
Цитата:
Цитата:Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.

На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...

Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)
Максим (Maxim1978)
Лобня
45 лет
На сайте с 27.05.2014
Максим  (Maxim1978)
Хороший МиГ! В матчасть не полезу, а сборка и окраска очень понравились!!!
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Красавец МиГ! Косяки имеют место быть,без них ни как.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Хороший МиГ! В матчасть не полезу, а сборка и окраска очень понравились!!!

Спасибо, Максим!


Цитата:
Красавец МиГ! Косяки имеют место быть,без них ни как.

Благодарю. Да, уж......)
Андрей (Liss)
48 лет
На сайте с 21.07.2016
Андрей  (Liss)
Цитата:
Цитата:На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)

Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.

А верхние "жабры" при этом закрыты, так получается? Ну да. Вы же писали выше......))
Glückskeks
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2018
Цитата:
Цитата:Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.
Спасиб! Да есть такое, но это не стойки, поверхность при съемке прогнулась.

Нет, поверхность там ни причем. На фотографии вида спереди четко видно, что правое крыло некорректно приклеено и ушло вниз. Посмотрите по фотографиям видов сбоку и сравните угол наклона правого и левого крыла.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Классный МИГ! Интересная история. Всем бы взять за правило, делать описание исторической привязки прототипа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат