Регистрация Вход

МИГ-29 (9-12) "Витезови" М1/72

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
23 августа 2018 года, 22:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет, всем!


Представляю вам свой последний супер долгострой. Как не печально, но эта стройка очень и очень затянулась. И вот я её домучил! )) Не скажу, что было что-то очень трудно. Просто банальная нехватка времени на хобби и различные обстоятельства.


Адрес гранд запила тут)….. http://karopka.ru/forum/forum189/topic23552/

Рассказывать о этом МИГе думаю не нужно - всем он известен, как многоцелевой фронтовой истребитель. Основное его предназначение – завоевание превосходства в воздушном пространстве боя. Борьба с авиацией противника на небольшом удалении от линии фронта, прикрытие важных объектов тыла, войск от бомбовых ударов авиации противника и др.


Расскажу короткую историю решения постройки самолета именно принадлежности Югославии. Во время поездки к своему другу в Белград я посетил много мест связанных с войной в конце прошлого столетия развязанной США и их союзниками в этой маленькой стране на Балканах. Многое, что я узнал из первых уст глубоко меня потрясло и поэтому было решено сделать МИГ-29Б последнего погибшего летчика-героя Югославских ВВС защищавшего свою Родину от вторгшихся в воздушное пространство Сербии истребителей НАТО в начале мая 1999 года.

В качестве исходника был выбран набор известного китайского производителя. Данный кит известен своими многочисленными неточностями, но не смотря на это я решил делать именно из него. Понравилась чистота литья и ровная клепка и на этом хорошее заканчивается. И в связи с этим пришлось кое-что переделывать, а дорабатывать - многое. Но при этом сам планер остался практически не тронутым. Только закрыл «жабры» в/заборников, доработал систему охлаждения и добавил стекатели электростатики на крылья и рули высоты.

Кратко перечислю основные доработки:


– доработана центральная приборная панель, добавлен ИЛС, переделаны боковые приборные консоли и кресло пилота (добавлена подушка парашюта и привязные ремни безопасности, ручка управления и ручки катапультирования)

– доработаны все стойки шасси с добавлением магистралей.

– доработаны все ниши шасси

– переделаны сопла двигателей (заменены на смоляные) и добавлены рассекатели пламени.

– доработаны пламегаситель и канал встроенной пушки ГШ-301 и сделаны решетки охлаждения в верхней части в/заборников.

– изготовлены посадочные фары, различные антенны и датчики.

– доработан ПТБ и все пилоны с ракетами класса В-В.

– доработаны все пневматики.

– переделан центральный ПВД и др.


Для антуража сделаны трапы техобслуживания, доработаны звездовские противооткатники и буксировочное водило.

Окраска: акриловые краски АКАН и ZIPmaket

Смывка: MIGNeutral, Dark WASH

Тонировка: 

самодельный фильтр и высветляющий везеринг

матовый лак TAMIYA и глянцевый лак FUTURE


В заключении хочу сказать, что в итоге модель получилась не очень аккуратной (как уже успели заметить во время процесса…). Но как говорится, «что получилось, то получилось». Но лично я преследовал другую цель….


Представлен самолет командира 204-го авиаполка из состава 127-й истребительной авиационной эскадрильи ПВО "Витязи" подполковника Миленко Павловича погибшего 4-го мая 1999го года в неравном воздушном бою с многочисленными самолетами НАТО. Бортовой номер – 18109.

Как это произошло: Приблизительно в 12 часов 4 мая 1999 года была обнаружена группа самолетов НАТО, действовавшая в направлении Валево, в основном против фабрики боеприпасов «Крушик» и военных складов в селе Прицевич. Команду на вылет получил один из подчинённых ему молодых пилотов, но подполковник Павлович по телефону приказал ему остаться и полетел на перехват врага сам. Самолет взлетел с а/базы Батайница (севернее Белграда) и лёг на курс к родному городу лётчика, пострадавшему в минувшую ночь от жестокой воздушной бомбардировки. Вскоре подполковник уже был в небе над Валево... с отказавшим радаром и системой вооружения. Миленко Павлович оказался вовлечённым в совершенно неравный бой против 12 натовских самолетов, будучи практически «слепым». В 12:35 МиГ-29 Павловича был сбит сразу тремя вражескими ракетами (по непроверенной информации по МиГу Павловича попала еще и ракета сербской ПВО), подполковник погиб еще в воздухе, последними его словами были «они меня видят, а я их нет»


Благодарю всех, кто принимал участие и помогал советами и поддержкой.

Особая благодарность Сергею Кулакову за ликбез в оформлении снимков.


Всем приятного просмотра!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9398.46
Средняя оценка: 98.773 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Aviator98
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Aviator98
Очень достойная работа, интереснейший прототип! К сожалению, трагедии с военнослужащими неизбежны, и наша задача чтить память наших братьев славян и гордиться ими. Порадовала не только сама работа, но и её подача! Браво, Игорь, видно, что к созданию модели подошёл с большой любовью!
Александр Ионас (IONAS)
63 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Фото-размытые. По модели:жопа задрана,стойки нужно было укоротить,схалтурил ты Игорек,схалтурил....
Евгений Надточий (Evgen117)
г. Челябинск
32 года
На сайте с 14.05.2009
Евгений Надточий (Evgen117)
Ну наконец стройка века завершена)))) Про косяки и так знаешь, а в целом хорошо)
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
хорошая работа. только Югославия была совсем не "маленькая страна на Балканах"
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
58 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Благодарю коллеги!
Цитата:
Фото-размытые. По модели:жопа задрана,стойки нужно было укоротить,схалтурил ты Игорек,схалтурил....

Саша, кто тебя обидел?
Цитата:
только Югославия была совсем не "маленькая страна на Балканах"

Имеется ввиду - Сербия (тогда уже Югославия развалилась).
Евгений Святошенко (JORKO2406)
Кременчуг
35 лет
На сайте с 16.08.2013
Евгений Святошенко (JORKO2406)
Хорошая работа!История прототипа понравилась,удачи в дальнейшем!
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Хорошая работа! Очень понравилась!!!
Роман (Drakkarnuar)
53 года
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Тонкая работа.
Очень приятные впечатления.
Игорь работа отличная.
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
50 лет
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Очень понравилась работа!Смотрится отлично!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
58 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Большое спасибо, друзья!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
43 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хороший МиГ получился!
Дмитрий Агафонов (paraordance)
Вильнюс
44 года
На сайте с 21.10.2010
Дмитрий Агафонов (paraordance)
Наблюдал за стройкой. Результат достойный.
Владимир Губенко (cot behemot)
Киев
43 года
На сайте с 01.08.2010
Владимир Губенко  (cot behemot)
Игорь, поздравляю с завершением (наконец то!), старался заглядывать. Достойный результат! Отлично выглядит!
Алексей Шубин (=Лёха=)
Москва
34 года
На сайте с 03.04.2011
Алексей Шубин (=Лёха=)
Искал, искал и так и не нашёл проявлений хоть сколь-нибудь малой толики неаккуратности!!! Восхитительная работа! Очень живой Миг получился. С огромным интересом прочитал историю прототипа. Зацепило... Очень люблю модели с глубоким смыслом - модели бортов, история которых трогает. Очень здорово! Спасибо за такую хорошую работу!!
Сергей Николаев (NIKOSER)
44 года
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
Отменная работа....читал про историю про прототип, затаив дыхание!
Браво...окраска и обгадинг выше всяких похвал.
Glückskeks
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2018
Очень противоречивая работа. Вроде как и проводились какие-то доработки и руки прикладывались, но их качество и общая аккуратность под большим вопросом. Слишком много всё перечислять. Передняя часть носового конуса странной формы, какой-то непонятный развал сопел двигателя. Модель завалена на правый бок. Окраска и тонировка носовой части вполне хороша. А вот окраска и тонировка сверху создает ощущение не эксплуатируемого самолета, а просто сильно запачканной модели. Водило и колодки украшают композицию, получается живо.
Friedrich (Fridrih)
Киров
32 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Какой то трамп больно страшный. Больше похож на старый накотне...
Дима (ya.3456)
Новороссийск
34 года
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
48 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Ну наконец стройка века завершена)))) Про косяки и так знаешь, а в целом хорошо)

Согласен!
Zaets54
Москва
54 года
На сайте с 16.11.2017
Zaets54
Нормальный "Мигарь". С историей.
Тонировка понравилась.
С открытым фонарем лучше, чем с закрытым.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат