Регистрация Вход · Почистить куки

Японский теплоход «Hikawa Maru» Hasegawa 1/350

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
30 июня 2015 года, 15:06
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую вас дорогие каропчане,в этот раз хочу познакомить вас с обзором кита от Японской фирмы Hasegawa теплоходом «Hikawa Maru» в масштабе 1/350
Японское пассажирское судно «Hikawa Maru» является одним из немногих кораблей, который пережил Вторую мировой войну. Известно, что во время войны лайнер использовался в качестве госпитального судна и в результате морских походов три раза подрывался на морских минах, но к счастью, во всех случаях сумел своим ходом добраться до порта назначения. 

Пассажирское судно «Hikawa Maru» было построено по заказу судоходной компании Nippon Yusen KK Tokyo на судостроительной верфи Yokohama Dock Co. и имеет водоизмещение 11622 тонн, длину корпуса 163,3 м и ширину 20,1 м. Судовой дизель фирмы Burmeister & Wain мощностью 11 тысяч л.с. обеспечивал максимальную скорость хода 18,5 узла. Теплоход мог взять на борт 76 пассажиров I-го класса, 69 пассажиров II-го класса и 180 пассажиров III-го класса. Впервые судно коснулось воды 30 сентября 1929 года, а буквально через год, после завершения отделки 13 мая 1930 года пассажирский теплоход отправился в свое первое мореплавание. 

Постоянным маршрутом судна были морские путешествия между портами Гонконга и Сиэтла. Но с наступлением Второй мировой войны вместе со всеми судами «Hikawa Maru» был зачислен в списки Императорского японского военно-морского флота в качестве госпитального судна. 
После окончания кровопролитной войны в 1945 году теплоход стал военным трофеем ВМС США, однако в 1947 году был возвращен прежнему владельцу - компании Nippon Yusen KK Tokyo. Вскоре после реконструкции пассажирское судно снова вышло на просторы Тихого океана, обеспечивая регулярные круизные туры между портами Японских островов. Но так как у любого корабля есть свой ресурс эксплуатации, наступило время дальнейшей судьбы легендарного теплохода. Единогласно было решено превратить уникальный лайнер в плавучий морской музей, пришвартовав на вечную стоянку в Иокогаме. Так благодаря одному лишь желанию сохранить национальное достояние пассажирское судно до сих пор остается одним из самых посещаемых мест в Японии. 

Сам набор запечатан в довольно большую коробку с вертикальной загрузкой,все детали находятся на литниках с традиционным отличным качеством литья этой фирмы.Все литники кроме корпуса модели запечатаны в полиэтилен,сам корпус состоит из двух половин.
Так же дан литник с остеклением рубки,цепь,Инструкция напечатана в виде черно белой брошуры,так же в комплекте идет небольшая книжица с описанием истории корабля с фотографиями,но на Японском языке.
Модель получается довольно большой,длинна корпуса 46.6 см.
Набор идет без травления и каких либо дополнений,все эти радости моделиста продаются фирмой Хасегава отдельно.

Желаю приятного просмотра.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Володя, привет! Деталировка впечатляет.
Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Как по мне, так очень даже. Вернее, даже очень. Когда-нибудь сподоблюсь, тоже возьму себе.
Jokker,cпасибо за обзор.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Да деталировка не на один вечер,вообще по мне так корабль супер,Хася держит марку.
Единственный минус,что весь автемаркет надо покупать отдельно.Ну правда и цена бы на него с ним была бы в два раза дороже.
Прикрепленные файлы:
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Спасибо за обзор подробный.
Михаил (Migel)
47 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Владимир спасибо за обзор, очень гуд!
С Уважением, Михаил!
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Спасибо за обзор.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Да не за,что коллеги,всегда рад поделится инфой и обзорами моделей.
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Володя, а здесь вы и сами можете исправить ПАРОход на ТЕПЛОход. В названии обзора и в начале описательной части. А там где с копипастили, там правильно даётся)) Прошу без обид!
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Такой же хочу себе приобрести. Отличный обзор.
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Интересный пароход. Спасибо за обзор
Александр Максимов (Александр Максимов)
Коркино
40 лет
На сайте с 14.10.2013
Александр Максимов (Александр Максимов)
Хоть я не любитель джапов,но это единственный корабль который мне нравится,тащусь от его форм(больше характерно для британской школы кораблестроения)!!!Удачи в сборке,спасибо за интересный обзор!!!
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Спасибо коллеги,начал по техоньку собирать этот коаблик.

http://karopka.ru/forum/forum367/topic21219/
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат