Регистрация Вход

Ford-5AT-Trimotor Airfix 1/72

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
16 марта 2014 года, 16:18
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ford Trimotor по прозвищу Tin Goose (англ. Жестяной Гусь) — американский пассажирский самолёт, цельнометаллический трёхмоторный подкосный моноплан, производившийся серийно в 1927—1933 компанией Генри Форда Ford Airplane Company. Всего было выпущено 199 экземпляров. Ford Trimotor, первый экономически выгодный авиалайнер США, находился в эксплуатации до 1989 года (последний оператор в 1966—1989 — почтовая служба острова Рэттлснейк, США).
Первый трёхмоторный прототип поднялся в небо 11 июня 1926. В отличие от фанерного Fokker F.VII, фордовские самолёты были цельнометаллическими, с характерной обшивкой крыльев и фюзеляжа из гофрированного алюминия. Первые Форды (Ford 4AT) комплектовались двигателями Wright J-4 (200 л.с.) и Wright R-975-1 (300 л.с.); основная серия (Ford 5AT) комплектовалась более мощными Pratt & Whitney R-1340 (420 л.с.). В стандартной пассажирской конфигурации Trimotor нёс экипаж из трёх человек (пилот, второй пилот и стюардесса) и 8-9 пассажиров. 
  Ford 4-AT оказался очень долговечным самолётом. Некоторые машины летали на линиях до 1970-х гг. Авиакомпания Island Airlines совершала на них рейсы из Порт-Клинтона в штате Огайо на острова озера Эри. Вот доказательства живучести модели “Trimotor”: самолет Ford-5-АТ-С находился в своем первоначальном состоянии с момента его выпуска в 1929 года и до 1991 г. В 1973 последний экземпляр 4-AT-B попал в аварию, но затем был восстановлен и в 1985-1986 использовался для демонстрационных и обзорных полётов.
  Несколько самолётов сохранились до наших дней. Один из них даже летает. Это Ford 4-AT-E, зав. № 146, базирующийся в Ошкоше (штат Висконсин). Он окрашен в цвета авиакомпании Eastern Air Transport, которой принадлежал в конце 1920-х. Другие экземпляры заняли места в музеях, в т.ч. один 4-AT-B в музее Генри Форда в Дирборне.

Сам набор от Аирфикса достаточно хорошего качества,пластик серого цвета с неплохой проработкой деталировки и гофры,есть салон и кабина пилотов.
Инструкция довольно информативная, выполнена  на четырех листах в формате А-4.
декаль идет на два варианта Американ-эирвейс и на военный вариант US.Marines

 Модель в России довольно редкая,лично мне его привезли из Англии.
Довольно часто встречается на e-bay,цена на них довольно демократичная от 600 до 1000 рублей













Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98
Средняя оценка: 32.6667 (все оценки)
Популярность модели: 78.59

Комментарии

Александр Ионас (IONAS)
63 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Привет,Володя!
Вопрос на засыпку:а на Полюсе,сей аппарат случайно не был,или не долетел..?
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Интересная модель.
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Сань привет,на полюсе сей аппарат был,но не на Северном,а на Южном в Антарктике, Один из первых самолётов серии, под названием "Floyd Bennet", был специально оснащен для полярных экспедиций. На нём 28 - 29 ноября 1929 Роберт Бёрд совершил полёт на Южный Полюс.
Его модель есть у Монограма в 1/72.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
А вот его внутриности,есть небольшая разница от Фикса,корпус модели от Монограма состоит из двух половин и пола.
И движки более ранние.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Очень интересно было посмотреть на пластик.
Делать планируете гражданский или военный вариант?
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Цитата:
Очень интересно было посмотреть на пластик.
Делать планируете гражданский или военный вариант?
Скорее всего гражданский.
Дмитрий (tardmi)
52 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Двигатели смоляные планируете ставить?
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Еще не знаю,этот набор у меня уже с года два на полке пылиться,все ни как руки не доходят.
У меня он комбо,три самолета в одной коробке.
Так как на первые два уже обзоры здесь были я решил сделать на третий.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Данный набор лежит у меня еще с прошлого века. Никак руки не дойдут...


Цитата:
Сань привет,на полюсе сей аппарат был,но не на Северном,а на Южном в Антарктике, Один из первых самолётов серии, под названием "Floyd Bennet", был специально оснащен для полярных экспедиций. На нём 28 - 29 ноября 1929 Роберт Бёрд совершил полёт на Южный Полюс.
Его модель есть у Монограма в 1/72.

Цитата:
А вот его внутриности,есть небольшая разница от Фикса,корпус модели от Монограма состоит из двух половин и пола.
И движки более ранние.
Добавлю - у монограмовской модели другое остекление пилотской кабины. Это более ранняя модификация Тримотора. А сама модель выполнена вовсе не в 72-м масштабе (хоть такой и указан на упаковках), а в 77-м. Данную модель в свое время паковал Ревелл.
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Ну да у монограмовской модели идет более ранняя модификация Ford 4-AT Trimotor,а вот на счет масштаба,что он меньше не знал.
Был в свое время у меня и Монограмовский набор,как на первом прикрепленном фото,продал.
Вот счас можно было бы сравнить отливки было бы интересно.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат