Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf109E-4

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
21 апреля 2013 года, 13:57
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Второй из начатых мной еще в прошлом году 109-й, самолет немецкого летчика , командира JG2 майора Хельмута Вика. Дополнительные наборы не применялись. Доработаны стойки, изготовлена антена. Покраска Аканом.Вроде все. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.0298.93
Средняя оценка: 98.9927 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Превосходно,очень понравилось!
Автор удалён
с сайта
достойная работа. как делали краповый камуфляж на бортах
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Цитата:Здравствуйте,Алексей!Красиво получилось,очень аккуратно.Я бы сколов добавил,но это дело вкуса.Мне почему-то кажется что он больше на модификацию Е-3 похож.
Это Е-4

Да,действительно это-Е-4.От Е-3 отличался усиленной кострукцией фонаря,установкой 8-мм бронеплит,защищавших летчика снизу и сзади,бронезаголовником,увеличенным боезапасом.Так что, коллега,пардон.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
E-4 от е-3 отличался только пушками мгфф/м вместо обычных мгфф и все
Модель ок
Единственное чего не хватает - про дольный шов на фюзеляже сверху пардон шов вижу все ок
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Благодарю коллеги за внимание и информацию!
Mr_kyst456
Возраст неизвестен
На сайте с 03.04.2013
Mr_kyst456
прикольно,я делал кордовый bf-109 и он пролетал у меня 1,5 года. потом разбился. эх, жалко конечно, может и заказать чтоли?
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:
достойная работа. как делали краповый камуфляж на бортах

Торцевал коротко обрезанной кистью "щетина", потом шкурка 2500 с водичкой. И постоянное подкрашивание.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
E-4 от е-3 отличался только пушками мгфф/м вместо обычных мгфф и все
Модель ок
Единственное чего не хватает - про дольный шов на фюзеляже сверху пардон шов вижу все ок

Позволю себе не согласиться с вами,коллега.Может и были какие-то варианты с пушками,но,прежде всего они отличались тем,что я перечислил выше.Изначально на Е-3 вообще была одна пушка,стреляющая через втулку винта и четыре пулемета,потом от пушкм отказались-перегревалась.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Хорошо получился довольно сложный вариант окраски.
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Спасибо всем!
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
.Изначально на Е-3 вообще была одна пушка,стреляющая через втулку винта и четыре пулемета,потом от пушкм отказались-перегревалась.


Вы не правы.
Во-первых, на эмиле никогда не было мотор пушки, во-вторых согласно руководству отличие было только в установке MGFF/M пушки с minengeschlossen

Лапшу про пушки и пулеметы можно вешать пионерам.
Мотор пушки не было.

Фирсов списал у Грина, Хазанов у Фирсова, Торнадо у всех вместе взятых.

Е-3 и Е-1 выпускались параллельно.

Основной изюминкой было Waffenflugel - крыло допускало установку как пулеметов так и пушек. Соответственно E-1 шли с 4-мя пулеметами, а E-3 c двумя пушками.
На Е-4 пушки MGFF/A и /B (правая и левая) сменили на MGFF/M c осколочными снарядами, с предустановленной дистанционной трубкой.

Что касается фонаря, то это нововведение никоим образом не было привязано к серии, хотя и появилось почти одновркменно с появлением E-4

Известны фото новых E-4 как со старым, так и с новым фонарем. И наоборот, часть троек и единичек шло с новым или дорабатывалось.

Есть замечательный документ о доработках на Эмилях с указанием серийных номеров.


Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Бронеплиты вообще устанавливались на E-7/U1
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
А самолет 5344 интересен еще и тем, что Вик сбил на нем все свои 56 жертв, начиная с момента, когда он был желтой 2 и заканчивая <-+-
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Спасибо! Очень интересная и полезная для меня информация.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Самолет солдат, короче, и похоже рекордсмен в плане сбитых.
У нас это был МиГ-15бис с/н 1315325 - на нем Пепеляев сбил 18(или 19) самолетов, Карелин - 3 и еще пара летчиков по одному
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат