Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрана из коробки полностью за исключением траков, таковые я поставил от фриула. Окраска водорастворимым аканом, грязнил худ.пигментами , снег из новогоднего баллона, лак матовый также водорастворимый акан. Вообще впечатление от сборки осталось благоприятное, за исключением стыкуемости рубки с корпусом.
В полевых условиях красили гашенной известью и не краскопультом, а веником. И не только танки, но и самолеты. При переходе на весенний камуфляж дешевле было просто смыть известь, нежели наносить новую краску..)
Элиас, были конечно и такие случаи, я по-моему где-то Вам фото ставил где было видно как фрицы Штуг вениками красили, а на другой как тряпками мыли... В Журнале "мировая авиация", по моему в номере 17 вообще была фото покрашенного известью юнкерса 88...)
Я всё помню:) И про веники тоже, просто я говорю что краскопультами тоже наносили. Но дело то не в этом...
Даже если вениками наносили, не думаю что траки перед этим снимали, а потом обратно вешали
...я-то думал,что Этот Штурер-Эмиль эксклюзив,а их тут как грязи...
Хорошая машина и зимний камуфляж тоже.Но запасные траки можно было снять или прикрыть,чтобы выглядело нормально.
С Уважением.
К вопросу по окраске траков. На фото прототипа траки окрашены.Другое дело - их надо поскоблить, чтоб не такие уж белые были (а то как будто их тока вчера покрасили)
Комментарии
38 лет
На сайте с 31.01.2010
с сайта
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 17.05.2009
с сайта
наносили как вениками как тряпками так и всеми подручными средствами
В том числе и краскопультом, на БТТ он был
На сайте с 17.05.2009
с сайта
Даже если вениками наносили, не думаю что траки перед этим снимали, а потом обратно вешали
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Хорошая машина и зимний камуфляж тоже.Но запасные траки можно было снять или прикрыть,чтобы выглядело нормально.
С Уважением.
48 лет
На сайте с 21.07.2010
48 лет
На сайте с 21.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий