Як-210








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем добрый вечер. Представляю сегодня А-моделовскую новинку – Як-210. Этот самолет был создан в 1953 г. и являлся вариантом созданного тогда же учебного Як-200, предназначался для обучения штурманов. Оснащался двигателями АШ-21. В серию не пошел (как и Як-200) – военные предпочли Ил-28У. Вероятно, сыграл свою роль и закат звезды А.С. Яковлева после смерти Сталина. Пластик производит положительное впечатление. Хорошее как для шорт-рана литье, аккуратный раскрой. Интерьер кабины экипажа упрощенный, да по нему и сведений крайне мало. Вызывает недоумение способ крепления консолей крыла к фюзеляжу, точнее – он вообще отсутствует. А-модел делает и Як-200, пластик там почти тот же. В целом – модель на любителя. Учебные машины вообще не слишком популярная тема, тем более несерийные. Прошу прощения за качество снимков – фотик подвел, переснять нет возможности. Добавил пару снимков качеством получше. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
51 год
На сайте с 10.11.2009
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
38 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 24.01.2009
Не думаю, что и модель будет пользоаться успехом:
несерийный поршневой двухмоторник послевоенного выпуска без интересных конструкторских решений, не попадающий в категорию военной, гражданской и спортивной авиации.
41 год
На сайте с 15.11.2010
Как известно 1 раз случайность, 2 раза совпадение, 3 раза закономерность.
На КАСКРЕ также оригинально поступили с лопастями НВ. Если найдется ещё одна модель с таким конструкторским решением, значит это фирменный стиль. ))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий