Регистрация Вход · Почистить куки

ki-27otsu

Производитель:
ICM
Дата размещения:
22 июля 2012 года, 16:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Моя старая модель, собрана примерно 5-6 лет назад,   помню сборка изрядно нервировала особенно двигатель и капот, также был потерян прицел и пришлось вытачивать самодельный, деки рассыпались  и пришлось из собирать как пазлы, в результате самолет представляет гибрид самолетов Сигеры Такува и Кенджи Самады, тогда это было для меня в порядке вещей, окраска зубографом краской звезда,  на днях самолет доработан, высверлены патрубки и ФКП,  подкрашена, сделан нагар и постшейдинг, если коллеги и администрация сочтет необходимым перенесу в песок.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999998.5
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 80.37

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Цитата:
А вторая-то чем плоха..... )))))
Вы же видите, что Ваши (и приведенная Вами цитата) слова опровергаются...
Но на первых двух- боевые подразделения. С конкретной привязкой к пилотам. И не салагам, а сержантам...

Олег, а я не говорил, что фотография плоха.
Есть фото, есть конкретные машины - это правильно.
Тем не менее, остаюсь при своем мнении, что ФКП на Ки-27 ставились на машинах, применяемых в учебных целях (в т.ч. и в боевых частях). Установка на чистых боевых противоречит логике. Смысл в чем? Подтвердить то, что и со слов будет принято (ни денег, ни наград, ни рейтингов)? У японцев полная каша в достоверности данных. И никого это не смущало - наоборот сплошное ура! Никакой нужды привозить из боя пленки, только дополнительный вес и потеря маневренности, а к обоим параметрам японцы относились более чем скрупулезно.
А вот на учебных - другое дело. Кстати, пленка с самолета инструктора гораздо более информативна и полезна, чем от салаги - получил по загривку в учебном бою, а теперь погляди в деталях, замедленно и с каких ракурсов тебя прищучили.
И фото, и описание из "Войны в воздухе" - это перевод Famous. Могли нагрешить и в техописании, и в подписях (с оригинала не понимаю :-))).
Кстати, насколько я понял, Ки-27 держались и в боевых частях первой линии очень долго, наряду с Ки-43 и прочими, именно в качестве учебно-тренировочных. Могли сохранить и "заслуженную" старушку в качестве амулета части с правом подлетнуть для восстановления пилотажки (это про фото 1)
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Цитата:фкп ставились и на боевые машины...

...было бы интересно увидеть.

Игорь, ещё раз повторюсь- приведенные фотографии показывают самолеты не учебных подразделений, а боевых, летающих не на учебу, а в бой. (текст к первой фотографии прямо об этом говорит)Надеюсь, с этим Вы согласитесь... А уж какие ещё функции эти самолеты выполняли в этих подразделениях- вопрос второй...
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
И давайте на этом совершенно не нужный спор прекратим? ОК? )))
Удачи. Олег.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
И давайте на этом совершенно не нужный спор прекратим? ОК? )))
Удачи. Олег.

1. Никакого спора не заметил. Обмен информацией и мнениями.
2. Я пользу получил, равно как и удовольствие
3. Нужный или не нужный - это мнение одностороннее (см. п.2)

P.S. Если есть желание прекратить спор (обсуждение), то предложение следует делать вместо собственного поста с аргументами, а не сразу после него. Кто и что под чем подразумевает было понятно и до этого

С уважением,
Игорь
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат